Антимонопольщики установили факт распространения рекламы шашлыка на одном из билбордов Ульяновска с указанием: «Шашлык ***», «Бесплатная доставка*», «30 метров», «Лучший шашлык», «Отличная шаурма». Иная информация в рекламе отсутствует. 17 апреля УФАС возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя – по законодательству при использовании в рекламе сравнительной характеристики рекламируемого товара («лучший», «первый» и т.д., необходимо указывать конкретный критерий, по которому осуществляется сравнение.

Также в рекламе отсутствует часть существенной информации и потребители такой рекламы могут быть введены в заблуждение, уточнили в управлении.
«Указав условие: «Бесплатная доставка*», рекламодатель «забыл» сообщить о том, что бесплатная доставка осуществляется лишь при заказе на сумму от 500 рублей» – прокомментировал ВрИО руководителя управления Спиридонов.