Редакция портала ultoday73.ru продолжает публиковать в рубрике #отКЛИК ответы на обращения жителей, появившиеся в популярных пабликах. Задать вопросы также можно в комментариях.
1.Жительница Ульяновска попала в неприятную ситуацию в маршрутке №93 и описала инцидент в соцсетях.
Водитель обвинил пассажирку в том, что она попыталась заплатить за проезд меньше, чем следует. При этом женщина настаивает, что внимательно отсчитала нужную сумму. Водитель нагрубил автору поста. Она ждет извинений от перевозчика.
#отКЛИК В городской администрации посоветовали обратиться с жалобой на грубое поведение водителя в управление дорожного хозяйства по телефону: 27-07-45. Необходимо будет назвать дату, время, номера автомобиля и данные водителя.
2.«Люди на субботники выходят, мусор собирают в мешки, а мешки складывают в огромные кучи, которые даже не собираются вывозить», – заметила одна из пользовательниц соцсети «ВКонтакте».
#отКЛИК В городской администрации пояснили, что вывоз мусора с общегородских территорий осуществляется администрациями районов в соответствии с заключенными договорами. Добавим, что о свалке можно сообщить в единую диспетчерскую службу по телефону: 05. Также можно связаться с коммунальным отделом районной администрации по телефонам: 73-53-06 (Железнодорожный район), 27-36-21 (Ленинский район), 73-78-44 (Засвияжский район), 73-54-32 (Заволжский район).Также информацию о стихийных свалках принимают в управлении ЖКХ и благоустройства по телефону: 27-32-76.
А.В.
Ну и на кой этот #отКЛИК нужен, если на конкретные жалобы следует не реакция, а целеуказание (советчиков и так хватает, действий только ни хрена не видно).
эх-хе-хе
Отклик нужен для отчета! И желательно побольше фотографий-пока они все на забеге.
Нетролль
В последнее время стало оч.модно предъявлять претензии пассажирам “тут у вас не 10 руб., а всего два”, типа по размеру монеты одинаковы. И ведь ничего не докажешь – все бросается в общую кучу и водитель начинает громко обвинять в мошенничестве. Пару раз была свидетелем таких сцен и один раз сама попала. Расчет простой – человеку стыдно и он отдает все, что требует водитель.
Нина Петровна
готовы создать 5 контакт-центров и 10 ни за что не отвечающих контор, лишь не решать вопрос, а тупо направить людей по ложному следу
так и есть
по телефону 05 отвечают “Звоните в администрацию района” или в Управляющую компанию
местный
а если свалка на тротуаре, то куда звонить ?
Поехавший
В спортлото
баба Лора
Во-первых где тут свалка? Просто стоят заполненные баки. Во-вторых фото от 10 марта))
весёлый
В департамент тротуарных дел! При бордюрном кластере!
ЛенинскоеБривно
Кабашники окакашили все школы и дороги и дворы. Где протоколы?
Дорожники закошмарили на дорогах обл центра. Все работают вопреки ПДД создавая помехи транспорту
ТеньБерии
Водители ездят по хамски, пешеходы через дороги ходят где хотят, а гаишники не видны. В засадах
куда звонить ?
по мусору на тротуаре ?