С прошлого года в регионе идет работа над документом, который позволит получить реальные рычаги воздействия на маршрутчиков. В конце января 2019 года депутаты Гордумы проголосовали за законопроект по ужесточению требований к перевозчикам и направили его для рассмотрения в законодательное собрание области. 22 апреля мы писали, что законодатели документ рассмотрели: они внесли правки и оправили на доработку в Гордуму. Как нам сообщил депутат Антон Антипов, законопроект доработали и направили на согласование. Цитируем пост Антипова: – Сегодня на заседании думы было принято решение о направлении в Законодательное Собрание Ульяновской области проекта Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих в сфере организации в границах территории Ульяновской области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом». Данные действия стали ответом на действия перевозчиков, в том числе выразившиеся в необоснованном повышении цен на проезд. Пока вопрос о возможности картельного сговора рассматривается в УФАС России по Ульяновской области, муниципалитет не остается в стороне и принимает данное решение. Можно с уверенностью сказать, что с принятием данного решения появится прекрасная возможность для эффективного урегулирования рынка перевозчиков. Данная инициатива разработана партией «Единая Россия». Как депутат, убежден, что маршрутки – это история, с которой нужно расстаться и забыть. Только муниципальный транспорт. Но до тех пор нужно навести порядок на рынке с бескомпромиссной борьбой в отношении тех перевозчиков, которые в погоне за прибылью отодвигают на второй план вопросы безопасности, комфорта и соблюдения элементарных правил дорожного движения.
Вносится Ульяновской Городской Думой Проект ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 52 Закона Ульяновской области «О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих в сфере организации в границах территории Ульяновской области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом» Внести в статью 52 Закона Ульяновской области от 4 декабря 2007 года № 209-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов, возникающих в сфере организации в границах территории Ульяновской области транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом» («Ульяновская правда» от 07.12.2007 № 105; от 07.11.2008 № 91; от 10.03.2010 № 17; от 02.03.2012 № 22; от 24.07.2012 № 78; от 19.08.2013 № 97; от 14.11.2013 № 146; от 11.03.2014 № 34; от 29.10.2015 № 151; от 04.02.2016 № 14; от 29.12.2017 № 98-99; от 01.06.2018 № 36) изменение, изложив её в следующей редакции: Иные обстоятельства, при наступлении которых уполномоченный орган или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, выдавшие свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства Иными, кроме перечисленных в пунктах 1-41 части 5 статьи 29 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», обстоятельствами, при наступлении хотя бы одного из которых уполномоченный орган или уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области, выдавшие свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия данного свидетельства (далее – свидетельство), являются: Губернатор Ульяновской области С.И.Морозов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вася
Про стоящих пассажиров будет что-нибудь?
В новых Газелях, которые заполонили город за последние полгода-год стоячих мест всего 3 (4 если отсутствует сиденье у двери). Почему водители пакуют по 8-10 стоящих людей?
bionicle
“Пакуют” по той же причине, по какой повышают плату за проезд…
просто денег больше хоц-ца.
Работяга
Ха-ха! Езжу утром на работу с остановки Заречная в центр. Маршрутки переполненные в хлам. Если удается залезть на ступеньку возле двери, это уже счастье. Большинство маршруток даже не останавливается на этой остановке. Стоящих пассажиров под 20 человек в салоне регулярно насчитываю.
БешеныйМарштрудчик
Дорог у Вас нет
Денег у Вас нет
Вы достойны такого
Житель
Кто Вас запихивает в автобусы??? Окснитесь. Давайте проведем эксперимент – один день превозчики не будут ездить! Выйдут все автобусы ПАТП и трамваи. Да,да, пешком к трамваю и к большому автобусу на широких улицах. Все дальние углы, улицы, микрайоны всали пораньше и пошли… вперед! 18 регинов это уже испытали на себе. Ярость, митинги, жалобы, выступления… Сотни уволенных. Есть деньги в бюджете- покупайте и ставьте что хотите, но работающую ситему не трогайте. Сильные, нужные, рентабельные выживут сами. Люди проголосуют рублем. Все эти разговоры попахивают избирательной авантюрой, профанацией… Помните – Каждой бабе по мужику. Каждому мужику по бабе. И айда сапоги мыть в Индийском океане.
Работяга
Менять что-то в любом случае нужно. Хотя бы заставить менять эти скотовозки на автобусы большей вместимости. То что сейчас происходит по утрам, это издевательство.
Да да ла
Да менять, и пойдём мы со своей связи, с самой дальней улицы на Рябикова, на муниципальный траНвай и автобус….
Антон
Дешешевенький трючок ЕР,типа мы за народ…И маршрутчики “оппукались”типа от страха,х… Вам ,а не снижение цен,их надо было”драть”ещё тогда когда они только собирались цену взвинтить,разобрался кто их крышует на самых верхах,вот это Меры,а то где то будут они вопросы ставить…
Турист
Проблема в том что маршрутки рентабельные а автобусы и трамваи не рентабельные, нормальный общественный транспорт рассчитываться исходя из пиковой загрузки и его заполняемости 70% чтобы не как селедки в бочке ехать, а в остальное время они пустые, маршрутки самоокупаемые
На парки без скамеечек и Волга-спорт арены у них деньги есть, а на транспорт нет!
https://gre4ark.livejournal.com/562674.html
А я
Всегда говорю, хотя бы один раз маршрутки не вышли утром, хочется посмотреть, как горлопаны на работу почешут, дождавшись своих трамваев
мимокрокодил
“Если мы берем по 10-12 стоячих пассажиров, может, не будем повышать плату за проезд” – не подумал ни один владелец частных маршрутов.
Нуачо
Владельцы не берут, берут водители.
Владельцы только хотят получать “план”, остальное их не колышет.
kот
ПОпробуйте уехать от Автозавода на сидячем месте. В любое время, не говорю с часах пик. Даже при наличии трех маршрутов, которые довезут до конечного пункта.
Свидетель
Ну раз Единая Россия предлагает, точно трындец всему
юрист без практики
Чушь предлагают, в суд всегда можно обращаться – прописано это в законе Ульяновской области или не прописано. Просто может быть быть обязательным досудебный порядок урегулирования споров (а здесь этот досудебный порядок не предусмотрен, насколько я понял). Короче, вместо покупки новых автобусов и созданием транспортной сети на основе трамваев по уже разработанной и оплаченной транспортной схеме Единая Россия пиарится.
ПЛ
с языка сорвали, это же откровенный саботаж и вредительство, начинать борьбу с коммерческими перевозчиками не воссоздав общественный транспорт, означает коллапс пассажирских перевозок в городе
Я знаю пароль я вижу ориентир
Больше всего поражает , что одна небезызвестная партия торгует одним местом, обозначая, что данная инициатива – лишь ее рук дело.
Вообще было здорово, если бы в сми не указывали название партий, вносящих ту или иную благоразумную инициативу, но при этом указывали партию, если инициатива – на грани фола, идиотская
Андрей Заволжский
Опомнились, сначала всё грохнули, теперь одни от дикарей ждут порядка и правил. Ждите. Маршрутки, это не общественный транспорт, а так, херня… Та ситуация которая сложилась в Ульяновске сегодня, назревала годами, власть делала вид что всё хорошо, когда стало горячо, под видом бурной деятельности, назвала это простите “говно” на колёсах автобусами, как в приличном обществе разместила на остановках шиты с расписанием, вроде как всё хорошо… Но вернёмся в Ульяновск реальный, а не виртуальный. Расписание такой же фейк, как и автобус. Даже если что-то и едет согласно ему, не факт, что тебе там достанется место. Смотрим дальше, а почему это у нас маршрутка ОСНОВНОЙ транспорт в городе, почему у нас нет перевозчиков из других регионов с полноценными автобусами? Сказки про поддержание штанов местного бизнеса и прочее ля ля, не нужно. А всё просто. Коррупция и сговор чистой воды. Открываем реестр маршрутов и перевозчиков, видим, что под шарамыжные газели прописаны условия обслуживая того, или иного маршрута. Вопрос, как может обслуживать маловместительный транспорт МАГИСТРАЛЬНЫЙ маршрут, который связывает три крупных района города, где подвижной состав должен быть не меньше автобуса средней вместимости, как такое возможно? Очень просто, Бычков подгоняет конкурсную документацию под перевозчиков, которые ГОДАМИ выигрываю, и в хрен не дуют, конкуренции нет, кто нужно прикормлен. Горюновы очень не хотят терять денежный куш, это вам пассажиры надоел бардак, а ему и его жене, хорошо. Пугать – вот в других регионах всё так плохо стало ужас и караул, все вышли на митинги. На какие митинги и кто вышел? В фантазиях, и понимании что завтра может уже не быть как вчера. Все довольны никогда не будут, но и тот бардак, что сейчас творится в Ульяновске, это дно и позор. А по вопросу перевозки пассажиров стоя, это вопрос к ДПС, они должны это контролировать, и пресекать административным наказанием, по их линии нарушение. Маршрутки не предназначены для перевозки пассажиров не то что стоя, но и сидя, учитывая большая часть, это переделанные фургоны. Партия последних газелей разрешает перевозку ОДНОГО пассажира стоя. Вопрос к власти, где обещанные новые 300 автобусов? Где автобусный маршрут №10?
Хм
“В период с 2003 по 2006 годы, в связи с остановкой ряда крупных муниципальных автотранспортных предприятий, вынужденно началось формирование маршрутной сети коммерческого транспорта, что привело к насыщению города различными маршрутами, без учета распределения транспортных и пассажирских потоков и коэффициента дублирования маршрутной сети”
Этот бизнес рос, цвел и креп более 10 лет..
Неужели сейчас они отдадут кому-то свои чернональные миллиарды!??
1
Вся их выдумка противоречит 220-ФЗ, и соответственно тут же будет опротестована и отменена прокуратурой:
Статья 29. Прекращение или приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
5. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 480-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
А я всегда говорил
создайте сначала сами что либо стоящее и конкурентноспособное, да еще что бы это выжило в нашей экономике, а потом уже ломайте существующее!
Практически в любой отрасли так, например, можно же пользоваться мобильником выпущенным лет 20 назад? конечно можно, но производитель предложил более продвинутые модели. хотя и более дорогие, но покупают то именно их!!!
мимокрокодил
Нет, это не так работает. Маршрутчики работают в сговоре друг с другом, у них у всех разные маршруты, которые не пересекаются друг с другом, поэтому не конкурируют между собой. Конкуренции ноль, следовательно, качество страдает, но так как альтернативы нет, то потребители вынуждены пользоваться тем, что есть. Впрочем, даже если приезжает обдристанная “газелька” нужного мне маршрута, то я уж лучше подожду лишние пять минут на остановке, но дождусь более-менее вменяемого катафалка, в котором хотя бы можно находиться не сгорбив спину.
1
Ага, особенно из Нового Города в Центр – не один маршрут не пересекается с другим
Живу чтобы страдать
Ситуация конечно интересная, особенно на фоне того что утренние автобусы в Заволжском районе почти исчезли =) Сам пользуюсь общественным транспортом, буквально всю нынешнюю неделю в самый пик, где-то с 6-50 до 8 ходит только один автобус (из тех что можно назвать автобусом). И в него люди на верхней террасе уже встают на ступеньки. Маршрутки проезжают в большинстве случаев мимо (напоминаю это верхняя терраса, что там на нижней…), но к счастью ходят “Пазики” по 28 маршруту (иногда один по 84), куда также люди встают на ступеньки и хоть как-то уезжают. В выходные происходит “треш”, поскольку нет автобусов (больших от ПАТП), происходит борьба на остановках за место стоя в маршрутках, но отмечу, что также как и в будние дни они часто не останавливаются… К чему я всё это говорю? Всё просто, у нас нет “общественного транспорта” и так называемые “маршрутки” это как соль на рану. Без больших автобусов как не крути люди будут страдать и если выбирать между маршруткой или автобусом, я выберу автобусы которые будут ходить по расписанию (чего на сегодняшний день не наблюдаю).