В книге “Ульяновская область. Энергия развития”, которая была издана по итогам ежегодного отчета губернатора перед депутатами ЗСО за 2018 год, в разделе “Развитие инфраструктуры” отмечено 35 мест концентрации ДТП в регионе. В своем отчете перед депутатами Заксобрания глава региона Сергей Морозов отметил, что к 2024 году, увеличение доли дорог регионального значения Ульяновской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям, должно быть до 85% в их общей протяженности — сейчас 65%). Для достижения этого показателя, с учетом износа действующей сети необходимо ежегодно ремонтировать около 100 км региональных дорог. Фактором повышения качества станет обязательное использование новых технологий и механизмов эксплуатации дорожной сети. В 2019 году не менее 10% всех контрактов на дорожные работы должны предусматривать такое использование. К 2024 году цифра вырастет до 70% всех контрактов. Также к 2024 году снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий должно быть в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом. В декабре 2018 года в официальной газете «Ульяновская правда» было опубликовано постановление правительства с изменениями в госпрограмму «Развитие транспортной системы Ульяновской области» на 2014-2021 годы, где был указан список мест с наибольшей концентрацией ДТП по области. Было отмечено 24 участка.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
959
не проще ли камеры поставить и лишать прав?
рашка
а что ты делал 15 лет сирожа?
..
Тоже самое что и вы,не чего.Я заработал и на Мальдивы а вы как были быдлом так и здохните в этом грязном мухосранске.
рашка
ты не заработал на мальдивы,
ты украл.
придёт время
и тебя с удовольствием выдадут и с мальдив,поедешь кукарекать в лагерь,но не пионерский.
Вопрос
Если такой богатый, то почему такой злой? А, значит, денег на Мальдивы нет, есть тупая зависть ко всем благополучным людям. А вы, похоже, неудачник. Большой привет!
..
ненавижу вас всех!:(
хочу на ПМЖ в “ненавистные” ШШАааа!(((
рашка
чего тебе делать в шша,
подрабатывать пылесосом в гейклубе?
Список госструктур с высокой концентрацией у**йц, в***ов и мошенников
1. АНО Цивилизация, директор Зуйков В.С., здание завода Legrand на ул. Карла Маркса.
2. ОГКУ Корпорация IT развития, ул. Льва Толстого д.53 ИП Алеев Д.Н. Он же зам. директора департамента по тех. поддержке Сервера областного правительства Ульяновской области.
3. Руководство ГИБДД Ульяновской области, в лице Геннадия Полухина.
4. Железнодорожный отдел УМВД в лице зам.начальника полиции Вольтера. Он же по совместительству секретарь хдиректора ЧОП Заслон Солдатенкова А.Н.
5. и т. д.
Просьба, комментарии не удалять!!!
Заранее спасибо:)
Что за муть?
Кого убил Полухин? Или почему в ж/д РОВД мошенники? Ну так то психушка всегда открыта…
Мутному
Подлог служебных документов, детализации и записи разговоров:)) Вы с директором ЧОП Заслон Солдатенковым почаще вопросы по телефону решайте:)))))
А что там насчет двух уголовных дел по АНО Цивилизация?
Какое наказание понесли учредители ЧОП Заслон?
Писали, что школьный охранник (ЧОП Заслон) совершил насильственные действия против школьницы младших классов. Чем все закончилось? Да там и директор и собственники такие же.
Заборы ограждения – убийцы
Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом.
Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.
Сеогей
На мой взгляд, нужно не ограничивать ,а ремонтировать вовремя. Примеры: 1. Мелекесский район ,у пос. Новоселки выбоина на дороге, автомобили уже неделями портят колеса- никто не ремонтирует.2. Перекресток локомотивная- инзенская: ремонт рельсового полотна закончен неделю назад.Где асфальтовое покрытие? 3. Перекресток хрустальная локомотивная: 90 секунд горит красный свет со стороны хрустальной на локомотивную.при этом примерно на 60 секунд можно разрешить проезд в сторону центра установив доп. секцию.и тогда можно разрешить поворот со стороны ЛОВД в сторону центра. Проблемы дорожной отрасли находятся в головах руководителей этой отрасли.чаще им надо ездить по дорогам , изучать состояние и вовремя приводить в порядок в рамках современных требований
Бабкa
Ну поставили на Рябикова и Варейкиса новые светофоры, теперь пешеходам чтобы перейти дорогу на Кузоватовской надо вместо 30 секунд затрачивать 5 минут. Это безопасность?
Ха-ха-ха
Зацените мероприятия по сокращению ДТП на участке дороги Ульяновск-Димитровград-Тольятти! Их не предусмотрено!!!! А зачем в отчет включал? Для пущей полноты и важности?? Но народ там реально бьется и гибнет. И какое дело губернатору до этого? А пофиг..
Житель
Установка пешеходных ограждений на многих перекрестках и строительство надземного или подземного перехода на Минаева — это вот что опять??? В Москве заборы убирают — мы ставим. В Европе вообще нет никаких заборов, потому что это никак не делает переход безопасным. Надземный и подземный переходы — это вообще издевательство над людьми. Почитайте хоть Варламова что ли , раз не разбираетесь. Сделайте город удобным и безопасным для бабушки, тогда он будет удобен и безопасен для всех. Стыдоба.
Месный
Было ДТП на майской горе 11.10.18г.погиб человек,что там зделали? Правильно ничего! Так что, Морозов лучше заткнись и.