Опытный самолет МС21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск-Восточный». Здесь он будет окрашен по серийным технологиям, сообщает Минпромторг России.
Самолёт МС-21-300 пилотировал экипаж в составе Героя России, заслуженного летчика-испытателя Романа Таскаева и летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова. По словам членов экипажа, перелет прошел в штатном режиме и без замечаний. По завершении окрасочных работ в Ульяновске МС-21-300 перелетит на аэродром в город Жуковский для продолжения летных испытаний. «На Иркутском авиационном заводе завершена сборка и ведется монтаж систем четвертого опытного самолёта МС-21-300, предназначенного для проведения лётных испытаний. Подключение к ним третьей и четвёртой машин повысит интенсивность выполнения программы сертификации. Мы также строим по серийным технологиям ещё один самолёт МС-21-300, который пройдёт лётные испытания с новыми российскими двигателями ПД-14», – рассказал Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Сосед
событие,достойное освещения в прессе! Не забудьте покраску заборов осветить
НАКОНЕЦ- ТО прорыв!!!!!! На взлет товарисчи!!!!
Илон Маск нервно курит в стороннке….а не забудут ли колеса подкачать?
ПЛ
по-моему интересная новость
очевидец
Согласен, я был бы рад, если бы почаще на покраску прилетали.
Местный
Родился ты дураком и всю жизнь дураком проживёшь, прости Господи!
рашка
нефтяной гондурас
создал подобие аэрбаса,
через 25 лет после создания аэрбаса.очередная шляпа и распил.
отправят еденичные экземпляры в компашки,которые сосут из бюджета — аерофлот,газпрём.
ни кто его не возьмёт добровольно.
Местный
МС21 возможно ждёт судьба SSJ , который всех задрал вже своими проблемами. И мексиканцев и европейцев, которые купили его зачем то.
рашка
ни кто его не покупал,
просто нашим прохвостам,удалось создать условия,от которых уважаемые люди не смогли отказаться.
но потом все равно пожалели,даже сговорчивые амиго из мексики.
Маркетолог
Детонацией рагульского пукана удовлетворен!
Таких технологий у эйрбаса нет. Есть близкая технология у Боинга – композитный фюзеляж. Цельнокомпозитное оперение есть пока только в боевой авиации – ПАК ФА и Ф-35. Теперь вот первое гражданское судно.
Жителям вечномрийного рагулистана смотреть на труп КБ Антонова и страдать, страдать …
ссср
сначала всё угробим ,потом возрождаем,что за страна такая А советское семейство ТУ зачем похоронили ,почему бы не возродить это изделие на современной основе
Злой
Да, конечно, надо труповозку Ту 104 возродить, или свисток Ту 134, от которого люди глохли. Или прожорливый Ту154 с пределом 5500 км полета. Дешевле было на паравозе доехать. Больше ничего тушная контора родить не смогла.
добрый
что тут ты тупишь уже были ту204ульяновск,ту 334 казань были уже др проекты самолёты ближе магистральные для нашего климата и аэропортов, самолёт сертифицирован по международным стандартам,слезай с печки чухонец
Злой
С 1989 года по 2018 выпущено 77 машин. Почти за 30 лет. По чуть 2-3 самолета в ГОД!
По состоянию на 10 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 211 самолётов Boeing 737. На 13 марта 2018 года был поставлен десятитысячный самолёт, более 4500 заказов ожидают исполнения.
2% аварийность.
От 77 машин Ту 204 протеряно 5. Более 6%. Часть временного срока машина не летала.
По сути говоря. Ту 204 невероятно опасный самолет, точнее летающий гроб.
И аварийность его превышает 6% от выпущенных машин.
Маркетолог
Ну не совсем так. Технически 204 неплохая машина. Более того, под техзадание “массовый гражданский борт Аэрофлота, при необходимости способный работать с грунтовых аэродромов в военное время” – вообще уникальная. По состоянию на 1980-е годы – вполне современная, по доле композитов в конструкции опережала актуальные А-320/321 и Б-737. Более того, фактически это последний “летающий” пассажирский самолет – способный производить маневры и даже осуществлять посадку при полностью неработающих двигателях.
Просто машине не повезло. Как и стране, в которой она была создана. Не успели создать свой современный двигатель – по сути, ПД-14 только сейчас рождается. Угробили ахулиарды в “сотрудничество” с Роллс-Ройсом. Верно заметил – машина только-только вышла из серии “детских болезней” – по нынешним временам это первые полсотни машин. Полностью соответствуя техзаданию, увы, она совершенно не соответствовала требованиям рынка …
Самое интересное, 204 не умерла и ещё долго не умрет. Базовая конструкция настолько удачная, что её взяли за основу для многих специальных исполнений. Более того, китайский COMAC C919 – это цельнотянутый 204 с собственными китайскими заморочками. Кстати, стянули они его со всеми исходными проблемами – в том числе чудовищной экономикой …
Ну а по теме статьи – хорошо, что МС-21 потихонечку “взлетает”. Нужное дело. Важное.
Директор
При эксплуатации всех ТУ 204 с 1990 года погибло 2 человека при катастрофе из-за действий экипажа! Какой самолет более безопасен? Ерунду не пишите.
Поехавший
Ерунду городишь ты, сколько 204-х выпущено всего и сколько их летало на регулярных рейсах? Единицы! Статистика по катастрофам с такими цифрами вообще не уместна. 96-е Илы тоже никого не погубили, так их и летало то всего ничего.
Злой
Ту 204 практические не выполняет полеты. Его статистика , как аргумент смешна.
пупок
че минусуете? человек правду пишет. летают единицы. статистики никакой.
Маркетолог
Правду пишет “директор” – 204 был самый долголетающий борт до первой катастрофы с потерями. До момента рейдерского захвата Аэрофлотом одной дальневосточной компании, 204 был самым интенсивно-нагруженным типом из того, что эксплуатировалось в поле зрения Росавиации. И при том, что эксплуатировался он не по принципу MEL, у него была одна из самых высоких готовностей к вылету.
Технически 204 – отличный борт. Экономически – черная дыра.
Alex
Мс-21 продукт КБ Яковлева. Второе рабочее обозначение Як-242. С пластиковым крылом, я так понимаю, у него не все так просто, требуются длительные ресурсные испытания +нужно искать альтернативу композиту, который попал под санкции.
Злой
Проблемы с ниткой. Фактически официально сдвиг сроков на 2&3 года. В реальности есть ещё одна проблема. Двигатели ПрайтУитни. Спешная поставка пермских двигателей не с проста. Фактически самолёт лишили современных двигателей PW и композитного крыла. На подходе проблемы с авионикой. Проект МС21 если уж и не трещит по швам, но испытывает очень серьёзные проблемы. Покупка Победой и Аэрофлотом крупной партии Боингов тоже не на пользу МС21
Маркетолог
Вы сейчас перечислили все версии “диванных блогеров” 8-)
1. Проблем “с ниткой” нет. Есть вполне обыденный в авиации случай перехода с одного инженерного решения на другое. Причем случай подвернулся “удачно” – на него списали три года накопившегося отставания программы от начальных, излишне оптимистичных сроков.
2. ПД-14 надо было делать уже давно. Этот двигатель – залог военно-транспортной авиации следующего поколения. Очередная реинкарнация Ил-76, Ил-276 (214/МТС/СВТС) – без этого движка они не взлетят. Но только под военные цели этот движок гнать – получим очередную экономическую черную дыру, и в серийности, и в эксплуатации. Поэтому задача – пропустить этот движок через мясорубку требований гражданских заказчиков. И тут удачная оказия с “санкциями”. По сути, нашу гражданскую авиацию 30 лет убивали люди с лозунгами “у буржуев дешевле и лучше мерседес купим”. Сейчас эти люди стараются громко не кричать, даже когда очень финансово мотивированы. Пратт-Уитни не собирается закрывать поставки. Более того, на рынке авиационных двигателей весьма жесткая конкуренция, и возможность “вписаться” в перспективный российский, китайский, бразильский или канадский проект – это подушка безопасности на случай проблем с дуополией боинг/эйрбас. Так что проект МС-21 вдвойне интересен как возможность в эксплуатации постоянно сравнивать свое и актуальное буржуйское решение, и постоянно доводить своё до более высоких требований. Это конечно будет стоить отдельных денег, но весьма гуманных …
3. По авионике всё готово к большому распилу заказов. КРЭТ консолидировал последние живые активы, провел аудиты и написал стратегии развития для всех своих авиакомпонентных заводиков. Любой просвет в рынке перспективной авионики будет заниматься моментально. И наши забугорные друзья это сейчас отлично понимают …
4. По поводу закупки Аэрофлота – финансовая модель этой компании предполагает лизинг “самых новых бортов” первые семь лет после выхода из ворот завода. У Аэрофлота постоянно “большие закупки”. Место для МС-21 там полно. Важнее, чтобы разрулили проблему местной лизинговой компании. Именно отсутствие продвигающего лизинга – основной тормоз нашего авиапрома, в том числе с суперджетом …
Директор
МС 21 самый долгостоящийся проект самолета в мире, я про него слышал еще в 1995 году.
а что там с его композитным крылом???
и где законцовки у ентого…???которые некоторые называют винглеты???
гражданские самолеты в конкурентной среде строить-это вам не военные образцы втридорога с в 2 раза большими эксплуатационными затратами…..
с учетом того..что в Самаре по..ерили все двигателестроение….и перспективный двигатель нк-93…а не вот это пермское гов….
все это востребовано только на внутреннем рынке в условиях изоляции……..мы даже с бразильским эмбайр не можем конкурировать.
Олег
Пипл все схавает