В книге «Ульяновская область. Энергия развития», которая была издана к ежегодному отчету губернатора перед депутатами ЗСО за 2018 год, в разделе «Развитие инфраструктуры» опубликованы объемы доходов дорожного фонда Ульяновской области, где большую часть занимают акцизы на нефтепродукты и транспортный налог. А на третьем месте – штрафы за нарушение ПДД. Цитируем: В 2018 году было вынесено 1 млн 622 тыс. постановлений на общую сумму более 1 млрд 36 тыс. руб. Поступления от указанных штрафов в бюджет региона в 2018 составили около 550 млн руб. и продолжают поступать до сих пор. В 2017 году поступления в бюджет от штрафов составили – 251 млн 408 тыс. рублей, что 2,19 раза или на 119 % меньше.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Олег
Дороги стали лучше тоже в 2,5 раза
Гражданин Союза
А я штрафа налоги и поборы этой горе-власти не плачу!
.
То есть пользуешься всем за счёт остальных граждан, и ещё наверняка верещишь, что дороги плоховаты, больницы маловаты? Малацца, чего.
тролепуту
Я просто не желаю,чтоб за мои деньги,путин “помогал” киргизам,Кубе,Сирии и нотр даме. Тратил наши деньги на свои хотелки(чемпионаты,мундиали,оленьпиады)
гость
Знаки понаставили везде где можно, стоянка запрещена, инвалиды. Вы сначала сделайте места для парковок. Одни поборы с автовладельцев. ГИБДД видно только тогда , когда очередной чиновник едет. Стоят встречают ! Одним словом привратили в бизнес.В советское время не было такого бардака!
Злюка
Надо же, ГИБДД нет, а штрафы есть. Их вам ангелы небесные что ли выписывают?
тётя!
Вас стало много. Подите на кухню!
Axinski
Вице-премьер Максим Акимов, курирующий вопросы транспорта, поручил Генпрокуратуре проверить законность существующей схемы концессий, которые позволяют частным компаниям устанавливать средства видеофиксации на дорогах. Об этом говорится в протоколе заседания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проходившего под руководством вице-премьера; с копией документа ознакомился РБК. Федеральный чиновник подтвердил РБК факт поручения.
Совещание по нацпроекту проходило 27 марта. По его итогам Акимов поручил провести прокурорскую проверку государственно-частного партнерства при установке камер. «МВД России [поручаю] в срок до 20 апреля 2019 года направить в Минтранс России информацию о результатах проверки Генпрокуратуры», — говорится в протоколе.
В середине февраля Акимов в интервью РБК высказывал мнение, что сейчас видеокамеры на дорогах — это скорее средство коммерциализации, а не фиксации нарушений. Он отмечал, что существующая схема концессий, которая предполагает, что камеры могут устанавливать и частные компании, зарабатывающие за счет штрафов водителей (с каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от размера), скорее всего, будет пересмотрена. «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где стоит камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — говорил чиновник. Он допускал, что система видеофиксаций нарушений может полностью перейти государству в течение пяти-шести лет.
По данным Госавтоинспекции, по состоянию на начало 2019 года всего в России насчитывалось 10,8 тыс. стационарных и 3,9 тыс. передвижных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, то есть около 15 тыс. камер. За 2018 год было вынесено 106 млн постановлений об административных правонарушениях водителям транспортных средств на основании материалов, зафиксированных этими камерами, уточняла Госавтоинспекция. Это составило 82,7% от общего количества всех вынесенных постановлений за прошлый год.
В Минтрансе говорили, что камеры исключают субъективное рассмотрение нарушений и сокращают конфликтные ситуации. Но, по данным министерства, на практике камеры нередко устанавливаются без учета дорожной ситуации: они есть в местах, где часто совершаются правонарушения, не приводящие к авариям, но отсутствуют в местах концентрации ДТП. «Установка таких технических средств должна быть обусловлена целью повышения безопасности дорожного движения, а не обеспечения поступления средств в бюджет от взыскиваемых штрафов», — признавали в ведомстве.
Постскриптум: ну, вы сами все поняли. В 2018г Ульяновске собрали 1млрд.36 тыс. рублей, из которых в бюджет поступило 550 млн.руб., т.е. остальную сумму, а это—450 млн 36 тыс.руб. чиновники вкупе с ООО «Цивилизация» раздербанили. И никому ничего не будет! Денег-то на всех хватит… А что там с уголовным делом в отношении «Цивилизации»? Затухает вроде бы?
Начальника
ГИБДД нужно гнать! Это полный провал профилактики нарушения ПДД.
Служебный подлог документов руководством ГИБДД Ульяновской области
Под руководством ГИБДД Ульяновской области Геннадия Полухина инспектором ИАЗ ГИБДД УМВД России Колпаковым С.И.был совершенн служебный подлог документов по факту ДТП автомобиля директора АНО Цивилизация Зуйковым В.С. Kia Sportage гос. номер E864MC 73регион от 17.12.2017 года, произошедшего на ул. Каштанкина д. 23
Этот миллиард вне тени
Вот таким бюджетом владеет ГАИ. В лице гайцев. А есть теневой бюджет? Кто то платил?