В 2019 году на обустройство велодорожек в области планируется направить 47,5 млн рублей, из которых 45,6 млн рублей – из областного бюджета, 1,9 млн рублей – из местного. Работы проведут в 10 муниципалитетах на 10 объектах, площадь строительства составит более пяти километров. 11 мая губернатор обсудил планы развития велосипедной инфраструктуры в регионе с советником на общественных началах Татьяной Державиной и профильными ведомствами. «Около пяти лет назад мы поставили конкретные задачи провести мероприятия, связанные с развитием велоинфраструктуры. В основе этой работы лежит комплексная программа, рассчитанная до 2020 года. В этом году мы должны ее перезапустить, распространить во все муниципальные образования, назначить ответственных специалистов, организовать их обучение. Вместе с тем, необходимо разработать план работы на второе полугодие 2019 года, в котором отразить события, в том числе конкурсы, марафоны, провести их на территории муниципалитетов. Они нужны для того, чтобы больше людей были вовлечены в велосипедное движение», – отметил Сергей Морозов. По словам Министра промышленности и транспорта Ульяновской области Дмитрия Вавилина, сейчас действуют семь подразделений, которые занимаются вопросами велодвижения в муниципалитетах. «В областном департаменте автодорог закреплен куратор, который координируют работу районов, связанную с развитием велоинфраструктуры. Такая структура не позволяет в полной мере обеспечить взаимодействие с муниципальными образованиями. В ближайшее время мы проработаем этот вопрос, чтобы усовершенствовать и улучшить двустороннюю связь. Вместе с тем, в планах при строительстве пешеходных зон в населенных пунктах учитывать возможность расширения тротуара, предусматривать велодорожку», – дополнил руководитель ведомства. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Я не робот
Чёт Остапа не то что понесло, а унесло уже. И причём давно.
А.В.
И причем далеко.
эх
Раньше нужно было велодвижение развивать, когда велосипеды продавались в два раза дешевле.
А сейчас приличный вел стоит тысяч 30.
мимокрокодил
А как же импортозамещение? Неужто алюминиевые рамы для великов не научились свои делать?
А.В.
О как, у него уже советник на общественных началах появился (вопрос: НА ХРЕНА?!), и раз существует такая необходимость (судя по озабоченности – проблема века) в велодорожках, то хотя бы, для приличия, тендер объявите.
рй
раз есть велодвигательный советник значит должны быть велодорожки. если должны быть велодорожки, то надо чтобы в семьях у каждого был велосипед. Логика простая. Все на велосипеды, товарищи!!!!!
5 лет назад
После аналогичной озабоченности пятилетней давности появилось 600-метровая велодорожка от северного трампарка до Тухачевского. “Гора родила мышь”. Уж не знаю, что там общественные советники ему советуют, но без советников должно быть ясно, что велосипедизация состоит не в конкурсах и марафонах, а в создании возможности безопасного велодвижения на наиболее загруженных маршрутах. Ну чтобы те, кто в состоянии еще педали крутить видели, что, например, утром они доберутся на работу быстрее на велосипеде, чем на собственной машине или в маршрутке-скотовозке. Чтобы возле работы велопарковки были под охраной, а полиция ловила веловоров.
Но все это очень сложно, как показали минувшие 5 лет.
Велосипедист.
Я с Вами полностью солидарен! Всё это разговоры в пустоту, впрочем как и всегда.
Ну
Для начала можно убрать стихийную бесплатную парковку автомобилей с б-ра Новый Венец, у педуниверситета, краеведческого музея и сельхоз академии…
Он вам не Димон
У города и области можно подумать глобальных проблем больше нет как велодорожки . Сергей Иваныч АУ!
А
Это чтобы автобусы – трамваи новые не закупать! Всех на велосипед!
1. Люди перестают ездить на маршрутках, авто, сразу снижается соц напряжение!
2. Люди перестают замечать рост цен на бензин.
3. Всё на великах худеют, снижается сахар крови, становиться меньше диабетиков
4. И Тд и тп и пр!))
мимокрокодил
Ваш сарказм – как пердеж в лужу. Представляете, в развитых странах велосипед вполне стал нормальной заменой личному авто и общественному транспорту. Но у нас же не Гейропа какая-то, в самом деле.
Вопрос
Представляем. А что мешает этим “прокладывателям велодорожек” начать с себя и показать народу пример? По городу, по области. Едет губернатор на велосипеде в Дд, свита и охрана тоже на них же. И не по центру дороги, а по краешку, чтобы остальным участникам движения не мешать. А можно настоящие велодорожки построить во все стороны от резиденции. Что мешает?
Не подобные ли идеи ставят губернатора в ТОП-10, которых не поддерживает народ?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.kommersant.ru%2Fdoc%2F3967048&fallback=1&utm_referrer=https%3A%2F%2Fm.news.yandex.ru&parent-reqid=1557737934817929-610743224853419874352409-sas3-0547
LIVe
На улицах, шириной оставшихся с царских времен, дорожки можно строить только вторым ярусом.
Вопрос
Под землей?
Елена
Устройте велодорожки на Мостовой. Мы по ним будем просто ходить, а то тротуар у нас только на Звездной.На остальных улицах ходим по дорогам, делим их с машинами.
семь подразделений по велодорожкам есть….а дорожек нет.
и это не парадокс-это улькие реалии.
пока люди не начнут спрашивать с власти…..а власть не поймет….что протестное голосование и отрыв некоторых от кормушки это и есть спрос в наших реалиях-так и будут одни ведомства по велодорожкам без самих дорожек.
в Европе..кстати-многие мэры на великах на работу ездят……..
Олег
Сережа крути отсель педали
Пока ?? не дали
житель
тротуар по ул Карюкина,ср. Венец никакой, можно для пешеходов старых и молодых отремонтировать?-велосипедный ты наш
Очень тупой
Если программе 5 лет, задачи ставились 5 лет назад, то почему в прошлом, 2018 году не предусмотрели велодорожки на Рябикова по нечетной стороне. Пешеходные дорожки, которые делали от Отрадной до Богдашки вполне можно разделит на пешеходную часть и велодорожку, положив межу ними поребрик.
Ха-ха-ха
Патамушта обещать не значит жениться. И про ворочанье мешков туда же.
федя
скоро Сергей Ивановичу-скажут досвидос-из кремля-так что с велодорожками придется повременить.
Хармс
Тошнит от вас.