Электронные карты школьника в Ульяновске появились давно — для удобства учеников операторы питания ввели их в 2013 году. С помощью таких карт дети могут получать услуги питания без наличных денег, а родители – контролировать питание ребенка в школе и расходы на него.

Карта – электронный ключ
Удобство использования карты очевидно.

Во-первых, через личный кабинет родители могут проконтролировать, что именно ел их ребенок в школьной столовой и на какую сумму. Карта школьника не является банковской, поэтому в других местах (магазины, киоски, фаст-фуд) использовать ее невозможно. Также ребенок не может деньги снять с карты. Пополнить же свой баланс можно онлайн. Во-вторых, в школах, где установлены турникеты, Карта школьника используется в качестве электронного пропуска. Также через Карту Школьника контролируется время прихода и ухода ученика, прогулы и выходы на улицу без причины. При желании можно настроить SMS-оповещение о входе/выходе в личном кабинете: родители увидят точное время прихода и выхода ребенка из школы.

Топ-вопросы от Горячей линии
Всякое новшество вызывает массу вопросов. У «Торгового дома СПП» есть Горячая линия и  сегодня мы обратились в колл-центр компании, чтобы понять, что больше всего волнует родителей наших школьников.

Операторы Горячей линии составили топ вопросов от родителей, которые задают чаще всего.
 Есть стандартные вопросы, которые нужно решить оперативно:

1. Что делать, если ребенок потерял карту?  Как заблокировать карту?

Заблокировать в личном кабинете, либо позвонить на Горячую линию.

2. Где можно пополнить свой баланс? 
Пополнить свой баланс можно различными способами — как с комиссией, так и без нее:
– в салонах Dixis (Диксис) на территории Ульяновской области (комиссия не взимается);
– через приложение Сбербанк Онлайн, а также в отделениях и банкоматах Сбербанка и любых других кредитных организациях (кредитными организациями может взиматься комиссия).

3. Произошло лишнее списание средств с карты в день, когда ребенка не было в школе. Что делать?
Обычно такие случаи происходят, если по ошибке ученик был отмечен как присутствующий. В этом случае ситуация решается просто — оператор либо возвращает ошибочно списанные деньги, либо по возвращении ребенка кормит его бесплатно на данную сумму.

В практике Горячей линии бывают и курьезные случаи: например, на Горячую линию однажды поступил вопрос от негодующего родителя, почему Карта Школьника не считывается ни в банкомате, ни в терминале банка?  Конечно, специалисты объяснили родителю, что Карта не является банковской и действует только на территории конкретной школы. А пользоваться ею можно только для прохода через турникеты и при получении услуг питания в школе, но никак не в отделении банка или в иных местах.

Бывает, что школьники, заигравшись на улице, роняют и теряют карту.  Эти случаи не редки, но наши добрые горожане знают, что Карта Школьника — очень важная вещь,  это некий электронный ключ в школе, поэтому они звонят на номер Горячей линии, указанный на оборотной стороне Карты.  В этой ситуации специалисты Горячей линии выясняют номер лицевого счета, указанного на Карте, далее связываются с контактным лицом — пользователем личного кабинета на сайте  или с лицом, заключившим договор на Карту (чаще всего это один из родителей школьника), сообщают, что Карта найдена и передают родителю контакт человека, нашедшего Карту ребенка.

В любом случае, что бы ни произошло с Картой Школьника, будь то ее утеря, списание лишних средств,  трудности с пополнением баланса или любой другой вопрос – его помогут разрешить специалисты колл-центра компании. Горячая линия работает круглосуточно, также для удобства и экономии времени можно оставить сообщение. Помимо этого обратная связь не ограничивается Горячей линией — интересующие вопросы также в любое время суток можно задать через мессенджеры Viber и WhatsApp по номеру +7 962 633-3001 и официальные страницы компании в социальных сетях: ИнстаграмFacebook, «Вконтакте»Одноклассники.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.