На парковке около здания областного правительства планируется установить станцию электрозарядки автомобилей. Проект частный и инициирован ульяновским клубом владельцев электрокаров. В последний на сегодняшний день входит около 40 человек, возглавляет клуб Дмитрий Ванюшин. Проект пункта зарядки опубликовал в своём инстаграме депутат Заксобрания региона Александр Чепухин. Последний сам уже несколько месяцев ездит в том числе на электрокаре Nissan Leaf. Стоимость одной такой станции с постоянным током 50 КВт оценивается в 3 миллиона рублей. Запитать заправку планируется от тэпушки возле областной администрации, которая также снабжает и само здание правительства. Оплата за заправку будет производиться по картам. «Вопрос размещения станции обсудим 24 мая на международном форуме по возобновляемой энергетике. Сроки обсудим там же. Хотелось бы разместить не одну станцию, а сеть хотя бы из 10 пунктов: пять – в городе и пять – в районных центрах, в Тереньге, Чердаклах, по направлению в Ишеевку. На карте станций Европы таких точек подзарядки сотни и тысячи. В Норвегии продажи электрокаров составляют 58%. В России это движение только-только начинается. Во-первых, это экология, во-вторых, 30 рублей на 100 километров. В целом полная зарядка занимает 20 минут, ее хватает на 200 км», – сообщил депутат. Ранее Чепухин комментировал нам, что сейчас клубом владельцев электрокаров ведутся переговоры с Роснефтью и компанией ABP Group (производитель зарядок): «Думаю, что в этом году мы осилим хотя бы 10 станций быстрой зарядки. Планируется, что они появятся на таких оживленных участках как Ульяновск — Димитровград, в Чердаклах или Мулловке, Ульяновск — Старая Майна, Ульяновский район (направление Ундор). Хотим еще поспрашивать у людей, где им бы было удобно установить такие пункты, и рассчитать расстояние, чтобы они были на каждые 50 км. Для владельцев электрокаров планируем ввести льготу по транспортному налогу. Это нужно для того, чтобы стимулировать людей покупать такие машины. Там будет прописан временной диапазон, например, до 2023 года. Пока их малое количество, льгота актуальна, а если машин будет 10-15 тысяч, то бюджет начнет терять большие суммы». После активной агитпропаганды за электрокары и их экономичность последовала череда новостей о готовности к установке зарядных станций. Одной из первых стала заволжская гостиница ibis, заявившая о появлении в скором времени зарядки около своего объекта. 6 марта Сергей Морозов провел переговоры с некой чешской компанией, которая занимается установкой скоростных зарядных автостанций. 7 марта в Наноцентре прошла первая встреча рабочей группы по внедрению автономного электротранспорта и созданию зарядной инфраструктуры, а около здания даже появилась розетка для зарядки электромобилей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Крестьянин из Топорнино
И проведут кабелем 2,5 мм2
Мойша
А ночью бичи из срежут и сдадут.
11
Вам электромаршрутку пустят и будете по 50 руб за проезд платить и ржать над собой! Дураки!
Мойша
А на верху у неё будет дизельный генератор.
7
1. Зимой при минус 25 зарядки хватит на 10 минут.
2. На наших дорогах аккумулятор под днищем оторвется, или замкнет, коротнет
Резюме-не для наших широт. На юге, где телых дней 11 месяцев, идея хорошая. Но не у нас
Усы Губернатора
Автобус или трамвай новый лучше купите, олухи!
мимокрокодил
Сроки окупаемости трамвая и автобуса астрономические, никому это не нужно, хотят хапнуть здесь и сейчас
Мойша
Купят они. Опять выклянчают у москвичей старую рухлядь.
Злой
Это для Чепухина?))) больше владельцев электрокаров я не знаю)))
112
Харлов
Иван
Так и на картинке у Чепухина нарисовано два места: для него и Харлова)))
Гость
И часто Харлов в городе бывает?
Я знаю пароль я вижу ориентир
Собирается на днях заехать и за ратьеовый айфон, купленный ему за бюджетные деньги
Гость
Вроде писали, что закупку отменили
Пиндос
Лучше место для Чепухина, чем места для инвалидов?
А куда знак колясочников предложил перенести, к филармонии?
Одна вода!
Гнать их без передышки. Дорвались до власти, сразу народ натягивать начали!
Усы Губернатора
Сказочные ….
гость
У нас в летних детских лагерях до сих пор туалеты типа “очко” везде,а они про зарядку для электромобилей.Живешь как в параллельной вселенной блин.
Непьющий
Тем временем в далеком-далеком Хабаровске (у них, кстати, губернатор тоже Сергей Иванович):
http://habarovsk.bezformata.com/listnews/elektrobus-prohodit-test-drajv/74895747/
?
Почему именно там?
Элементарно
Патамушта в нынешних и локальных экономических реалиях только тамошние обитатели могут себе позволить эту игрушку
Электровод
700 000 руб средняя стоимость электромобиля Nissan Leaf, о каких игрушках речь?
Лада Веста дороже!
Вы
этот Лиф видели? Городская онли или вторая-третья машина в семье. Возить опы по маршруту Ульяновск-Чердаклы-Ульяновск сойдет. Не более. Не думаю, что тот же Чепухин откажется от своего пикапа ради только Лифа.
Нуачо
Ну пиши давай до конца уж.
Не средняя а ниже среднего, и не нового, а подержанного и праворукого,
И доставка с ДВ еще чего-то да стоит.
Гость
А б/у значит, что ресурс батарей уже поистаскался.
Лифовод
да, б/у
да, праворульных
да, средняя
на днях товарищ по клубу приобрел авто на аукционе в Японии, 4 год с пробелом 40 000 км, с отличной батареей за 550 тыс руб + 50 тыс руб доставка до Ульяновска.
вполне демократично. И да, 99% моих поездок не превышают 130 км в день, а лиф проезжает до 150км
у самого авто 2015 года, с идеальной батареей и 16 000 км пробега за 880 тыс руб, так что да, средняя цена отличного, экономичного, ЭКОЛОГИЧНОГО авто 700 тыс руб и 54 копейки за километр вы заплатите в УльяновскЭнерго
Нуачо
Так какого рожна вы электро бу прульки сравниваете с ладами? Сравнивайте их с прульками же бензиновыми.
Борцы за экологичность, вы батарею свою идеальную тоже экологично утилизировать будете или спихнете следующему? А если поломка двигателя или трансмисии или чего хуже их повреждение в результате ДТП куда пойдете? В УльяновскЭнерго?
Собственно это все ваши проблемы, как и установка зарядных станций.
Непонятно с какого перепуга это решается за счет бюджета?
Лифовод
Странно, когда я плачу налоги и на эти деньги решают ваши проблемы, что то я не вижу в этот момент вашей демагогии в соц сетях.
б/у прульки всегда были по ценам на равне с Ладами и если их душат таможней и прочими поборами, цена Лады тут же подтягивается под новые цены прулей.
Пруль бензиновый же, сравним по цене с электро. За утилизацию всего авто, я плачу при ввозе авто в страну!!!
Но вся фишка в том, что до момента утилизация батарея отработает свое на 200% и после первой своей жизни на авто, без переработки послужит еще накопителем энергии дома.
Если вы считаете что с запчастями на любые авто в нашей стране есть проблемы, значит у вас и авто нет)
Все элементарно, все запчасти есть в наличии в стране и доставлются от нескольких дней до максимум 2х недель – элементарно. Конструкция авто в несколько раз проще!
Это наши проблемы, когда как тут уже говорилось про очереди, будете стоять в одной из них в поликлинике, скажем к пульманологу или не дай боже – онкологу, может вспомните что у вас был шанс сделать город чище!
Гость
“и после первой своей жизни на авто, без переработки послужит еще накопителем энергии дома.”
мда…
Панельки на крышу положил уже?
Бензиновый
Ради жалких сорока участников делают такие масштабные сооружения? А главное не дешёвые!!!
То есть я могу создать любой “клуб” и просить, а главное получить, что угодно?? Классно блин
Газовик
Для газомоторного транспорта каждая заправка 100 млн руб. 45млн руб из бюджета…. так что и для нас кое что делают)
Могут установить
А могут и не установить :)
Гость
И установили в нужном месте , потому что купить электро кары могут только люди , работающие в этом здании . Около автозавода такое вряд-ли появится …
Инвалид
На макете депутат Чепухин установил электрозарядник на места для инвалидов. Правильно, пошли вон недоразвитые, блоггеры-колхозники едут на своих теслах.
инвалид в квадрате
Я попросил поближе ко входу наш паркинг перенести) Не кипишуй брат, доковыляем!
василий
мужики,чепушило почему в Чердаклы и Тереньгу собирается такое установить, в Тереньге очередная теща, интересы Семенкина, в Чердаклах, ясно дело вся большая дружная семья, которой понадобиться уйма электрокаров,а то что, отхожие места в школах на улице, это ерунда, лето на дворе, им, его Величество данное пока не интересно, он о простых смертных “печется”
Олег
Интересно. Электрический стул можно подсоединить к этой станции? Так удачно расположен.
Мойша
У жены Морозова лексус разве электрический?
МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
ВОТ ТОЛЬКО ЧТО СЕГОДНЯ ОПУБЛИКОВАЛИ СТАТЬЮ КАК ЛЮДИ НЕ МОГУТ ЗАПИСАТЬСЯ К ОКУЛИСТУ И ЛОРУ, И ЧТО ?
НАНЯЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОКУЛИСТА И ЛОРА ? КАК БЫ НИ ТАК ! ЗА 3 000 000 000 РУБ. СДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ ЭЛЕКТРОКАРОВ
В США и Китае по-прежнему есть смертная казнь, видимо поэтому они – державы.
Мойша
Ну пусть платно сходят. 500 рублей не найдут что ли?
ВеликороссЪ
Мойша,вы- жуткий циник.
Так нельзя. Это не оправдание,а наглость и нахальство.
Мойша
Я циник? Я помогаю решить проблему.
Э
Вроде как написано, что проект частный, значит затраты на установку на окулистов с лорами не повлияют. Там другие проблемы всплывают:
1. Нехватка мощностей электроподстанций
2. Экологичность батарей под большим вопросом
3. Стоимость зарядки безусловно выгодна при нынешнем тарифе для населения, но сколько кВт/ч будет стоить на электрозаправках еще вопрос. Чепухин-то осилит, а остальным считать придется
Алекс
э,как-бы проект частный,но большая часть владельцев таких машин сидит в здании,где нехорошие люди распоряжаются нашими денежками,да и чепухов не зря суетится….отсюда вывод—проект будет спонсировать область,т.е мы все
Электровод
Вы можете фантазировать сколько угодно, но эра электромобилей уже настала. Целый день передвижений в комфорте, по цене проезда в маршрутке.
В 6 раз дешевле авто с ДВС!!! и ни грамма выбросов СО2
Нуачо
Настала настала. В России ага.
Про социальную норму электричества слыхали?
Взвинтят цены на превышение, и будет вам дешевизна.
Гость
“и ни грамма выбросов СО2”
Эти слова выдают в вас промытку бездумную. Ну или человека электромобили рекламирующего.
Электровод
А из подписи не понятно? Я тот кто реально эксплуатирует электромобиль
а не сидя у экрана монитора фантазирует)
Давайте расскажите мне, как электричество из угля вырабатывается)
В области нет угольных ТЭЦ, только Гидра, Тепловая (Газ) и Ветро энергетика.
И да, выбросы СО2 на ТЭЦ реально контролировать, потому что в Ульяновске ТЭЦ всего 2, а авто ДВС с пробитыми катализаторами десятки тысяч!!!! Знаем мы как Тех осмотр проходят
И вспомните как вредны батареи електромобилей, в очередной раз меняя батарейки в пульте телевизора….
Гость
“В области нет угольных ТЭЦ, только Гидра, Тепловая (Газ) и Ветро энергетика.”
“Тепловая (Газ)”
И вы таки продолжите утверждать, что ни грамма СО2?
“только Гидра”
Лернейская? (Шутка)
3,5 малых ГЭС даже не подключенных к общим сетям?
Ну в принципе я догадываюсь, что имели в виду вы _Куйбышевскую_ ГЭС.
“Ветро энергетика”
угу… ага…
Давайте вы найдёте и сравните мощности этого всего для области.
Правда, смысла в этом не много, т.к. электричество всё равно с общероссийского “рынка” мощностей.
Ха-ха-ха
З миллиона это 3 000 000.
Но все равно много для двоих никчемных.
Beseder
Чё всполошились ?
Сказано же – для электрокаров
и самокатов
Татьяна
Это только чиновники и слуги народа могут себе позволить!У народа и на велосипед нет денег!
Мойша
Поэтому все дворы забиты машинами?
Мойше
Какие дворы? В новостройках? Так там и живут кум, брат, сват то прокурора, то чиновника из администрации, а то и сами прокуроры и чиновники.
Мойша
Кумы и сваты прокуроров в особняках живут. Будут они жить в новостройках без парковок, дворов и благоустройства.
Гость
Таки я из текста не понял…
За чей счёт банкет?!
Супермен
Работать не пробовали тошноты ? Ноют и ноют , все вам не так ) все не эдак , все вы про всех знаете)))
Мойша
Поныть уже нельзя. У нас демократия)
Сталин
При мне такого небыли. Сказал Беломорканал копать – копали. ГЭС строить – строили! И не ныли, что им в лаптях и при керосинке лучше.
щщщ
похоже не только страной, но и областью дегенераты рулят
Диванные войска
Ты зачислен! Прошу срочно явится в военкомат диванных войск и получить обмундирование!
Alex
Рядом с администрацией знак кирпич висит. Как туда можно заехвать и зарядиться? Пиар.
ГИБДД
Не “кирпич”, а проезд запрещен! большая разница! Учите ПДД
Зачем Чепухин опять врёт?
Какие 20 минут зарядки и 200 км пробега?!?
Электромобиль может зарядить двумя способами:
1. От обычной сети 220 вольт, время зарядки – около 8 часов. Зарядить можно до 100% ёмкости ВВБ.
2. От так называемой “быстрой” зарядной станции, которые, видимо, планируются к установке. В этом случае зарядка занимает около 40 минут и зарядить можно только до 80% ВВБ, потому что во время зарядки ВВБ очень сильно нагревается, и если заряжать до 100%, то неизбежно происходит ускоренная деградация батареи. Деградация и во время эксплуатации, и при медленной зарядке будет происходить, но не такими темпами.
3. Есть ещё один вариант подзарядки – это рекуперация энергии во время торможения. Но этот способ идеален, если вам приходиться всё время ехать под горку. А поскольку, как правило, приходиться возвращаться к исходной точке, то повышенный расход энергии во время подъёма сводит на нет весь запас во время спуска.
Пробега б\у автомобиля хватает на 100-120 км пути ЛЕТОМ! Зимой пробег уменьшается в 2 раза. Сказки о пробеге в 150 км – это просто сказки. Такой пробег возможен при движении со скоростью 40 км/ч, с отключенными потребителями электричества, кондиционером, по идеально равной местности и БЕЗ ОСТАНОВОК и последующих им стартов. Например, если ездить по стадиону часа 3.
То, чем Чепухин занимается – хорошее дело. Зачем он врёт при этом – непонятно. Кто в теме – те прекрасно понимают, что к чему.
Быстрые зарядки будут работать ни разу по городским тарифам, отсюда и стоимость километра будет гораздо больше, чем тут упоминали. 99,99% владельцев электрокаров в России заряжаются ночью от домашней сети по ночному тарифу. Пока в стране нет инфраструктуры зарядок, производители не будут заинтересованы в продаже в стране электромобилей. Сегодня можно купить японский авто за 600-700, либо из Европы за 1000000 и выше. НО ЭТО ВСЁ БУДЕТ БЫВШЕЕ В УПОТРЕБЛЕНИИ! Новых машин в России нет.
Чепухин, хватит врать!
дотошный
про ночную – верно
про быструю, частично верно. все зависит от емкости батареи. если батарея 24 кВт, то зарядится она за 30 минут около 90%, можно и до 100, только чуть дольше, так как ток ниже….
про рекуперацию не понял, да она есть и она экономит колодки и эффективно использует момент торможения. несколько % в плюс.
150 км едет, приходи прокачу.
зимой пробег от 80 до 120 в зависимости от температуры наружного воздуха и поездки как таковой. если поездка по трассе без остановок, то 120 км реально
скорость около 80-90 км/ч. по городу 80 км с остановками.
на 40 км/ч проедет 180-190, вероятно даже 200 км, если батарея свежа
далее сам себе противоречишь…. заряжаются ночью почему? потому что дешевле и есть возможность
а если нет? а если за день нужно проехать более 150 км? тогда быстрые выручают. что бы стоимость км сравнилась с бензином, кВт.ч должен стоить около 20 руб. “Быстрый” кВт же в мире в среднем в 2 раза дороже обычного, а в Москве и Питере цены сейчас от 8 до 12 руб за кВт.ч и это тоже не плохо!
Да, пока не будет зарядок и адекватной таможни, а в идеале и дотаций, бурного роста как в мире или хотя бы на Украине не будет.
И я рад за вас, если у вас есть деньги на новое авто в принципе… Мы простые смертные копим на б/у и тут особой разнице в цене авто C-класса нет. что корола 3х-5 летняя стоит около 700, что б/у Nissan Leaf. А если вам нравится Lada Vesta, мне вас искренне жаль.
Вранья в статье не узрел.
Можете дальше ездить на телегах.
Дотошному
Пока ты не написал последнее предложение, я был готов пообсуждать тему. Но ты скатился до банального оскорбления всех неэлекроавтовладельцев.
И фраза про свою жалость – по сути тоже оскорбление. Немало людей считают отечественный автором вполне годным для себя.
Можешь и дальше оправдываться, мне неинтересен этот разговор.
Дмитрий
Надо зарплаты поднимать а не ерундой заниматся Простому народу не нужны ваши заправки Скоро жрать нечего будет а вы жируете