На очередной утренней встрече с правительством губернатор Сергей Морозов обсудил вопросы повышения качества транспортного обслуживания. В среду он провел совещание с профильным министром, во время которого обсудил программу по обновлению автобусов. – Мы должны постепенно заменить транспорт, отказавшись от автобусов малой вместимости. Необходимо подумать над тем, чтобы общественный транспорт был оформлен в едином стиле, как это сделано в других городах страны, – отметил Сергей Морозов. Он предложил регулярно проводить опросы пассажиров, по результатам которых штрафовать перевозчиков за несоблюдение графика. К 2022 году города Ульяновск и Димитровград получат 350 единиц общественного транспорта, которые закупят в лизинг по федеральной программе скидок на приобретение газомоторной техники. Более 180 автобусов перевозчики закупят за собственные деньги, сообщил пресс-секретарь Морозова Тимофей Гончарук. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Доктор 73
Раскрасить все автобусы портретами кластербоя и гвоздика.написать про опору души и держим*рды и вперёд “” “
Турист
А у нас во дворе есть мудила один
Односельчанин
Напротив Засвияжского РОВД каждое утро на газоне 5-6 машин стоит…
Усы Губернатора
Не в тему
Житель
В едином стиле – церкви, мечети и синагоги нарисованные???
Морозов – проведи опрос среди жителей какие автобусы нужны!!!
Гость
есть такая операция “газон” вот адрес почты priem@ulmeria.ru, прикладываешь еще общее фото, с госномером,и фото адреса ближайшего дома.
ор
а у кого закупать будете? у юрича?
Усы Губернатора
Веришь? Я нет!
свой
а у Серёги разве газомоторные?
Пьяный Лис
Иваныч, когда поедет 2 маршрут Ульяновск-Лондон? устали ждать!
жора
хватит называть “Автобусами” 20 местные консервные банки – форды транит и газели Next!
zzz
По утрам они превращаются в автобусы большой вместительности и вмещают по 50 человек
Горбунков
А почему к 2022г.,к выборам губера что-ли?
Ответ
А то!))) Думаете, он о нас заботится? С чего это? Только о себе, любимом!
Злой
А, где Пинковско-Морозовские Богданы, 1000 штук?
Спорю на рубль
Что ни в 2022, ни в 2025 не будет в Ульяновске приличного транспортного обслуживания. Даже с единообразными автобусами. Хоть двухэтажные закупить в Лондоне. Если нет у людей привычки отделять главное от второстепенного, так и будут туалетную бумагу раскрашивать вместо того, чтобы туалеты строить.
Вася
Нечего про двухэтажные думать, они стоят больше 30 миллионов на наши деньги. Смотрите на соседей
Тбилиси закупили еще 90 новых MAN в прошлом году за $18.2 млн = 13.14 миллиона рублей за автобус
Проезд в автобусах стоит половину лари (12.5 рублей)
Но Ульяновск не Тбилиси.
Хотя 90 новых больших автобусов городу не помешали бы. Да и с нашим проездом 23 рубля – могли бы отбиться быстрее. И газ в России дешевле, чем в Тбилиси.
Вот умножь пассажиропоток на 23, вычти зарплату водителей
Вычти маржу и поймешь, насколько Ульяновск не Тифлис. Здесь можно и трёхэтажные окупить.
Вася
К слову, MANы там пустых не видел, заполняемость нормальная. Понятно, что если бы не поборы, проезд можно было в Ульяновске и 15 руб сделать. Но давайте быть реалистами – Ульяновск это провинция, и здесь чиновникам, которых никто не выбирал, общественный транспорт не нужен. Есть форды и новые газели некст для галочки. Людей с большими сумками или с колясками или инвалидов в Ульяновске просто нет (спасибо Морозову). Транспорта в аэропорт нет, на ЖД вокзал с коляской не доедешь.
Зато мечтаем о миллионе туристов.
Андрей Заволжский
Теперь к 2022 году, то этим летом и осенью обещали, а в 2022 пообещают к 2026.
Wladimir Voronin
“Мы должны постепенно заменить транспорт, отказавшись от автобусов малой вместимости”
Для одновременного обеспечения двух условий: заданный интервал движения и максимальной наполняемости – в течении дня вместимость автобусов должна меняться.
Вот этого они и не понимают
И Заволжский им в помощь.
Wladimir Voronin
Все городские автобусные маршруты и маршруты электротранспорта должны быть муниципальными, все тарифы регулируемыми, дотируемыми, льготными.
Только так можно обеспечить оптимальное использование каждой имеющейся транспортной единицы в единой транспортной системе города, оптимизацию автобусного парка с минимальными затратами и постепенный переход к экологически чистому городскому транспорту.
счаз
Водилы будут поплевывать, завгары покашливать, а народ – платить. Вершина мысли Воронина. В НГ, господин Воронин, на дороге – спутнике возле УАПК в продолжение Ульяновского проспекта стоят ждуны: Камазы, автокраны, газели. Штук по 50 в день. Максимум раз в неделю имеют работу, но сидят честно. За свой час берут, сам понимаешь, как за неделю упорного труда. Вопрос: где, блядь, нормальное АТП, которое бы сбило цены и убрало бы бездельников? Ответ: его нет и не будет. Так и с общественным транспортом: социализм кончился. Дураков нет.
ну посмотрим
я просто уверен что к 2022 году никаких автобусов щакуплено не будет. А почему в 2022 году, видимо,губернатор исходил из той мысли, как в притче про падишаха и говорящего осла: – Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»
– Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!
– Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие! :)
Ха-ха-ха
Морозов в данной притче явно не падишах или Ходжа! Но как замаскировался!
Глав.врач Карамзинки
Блевать охото сразу…..
Пустослов
О! Сначала было 350 в 2019, теперь в 2022, ну конечно же…
мимокрокодил
Прикольно, в 2021 году выборы губернатора, на которых его, я очень надеюсь, не переизберут. Соответственно, никаких автобусов в 2022 не будет, но так как он уже не будет на губернаторском кресле, то это уже будет не его проблема. Хитёр ус*тый.
Кто-то
Еще как выберут, будет сидеть у власти пока окончательно не подкосит.
Валёк
Как говорится, поздно пить боржоми – эту идею (с автобусами и их единообразием) надо было продвигать как минимум лет 10 назад…
Вася
Это идея всегда актуальна. Очень плохо, что в России это только началось. Нужно чтобы по фотографии, на которой есть общественный транспорт можно было узнать город
Валёк
Вася, когда я писал строки выше, я имел в виду то, что маршрутчики в Ульске набрали силу: организовались в союз, завели знакомства в мэрии. Так что вытурить их с улиц города будет весьма трудно, если не сказать более…
мимокрокодил
Лет 10 назад надо было начать капитальный ремонт трамвайных путей и их преобразование в скоростной трамвай (полное обособление от дорог, приоритет трамвая на перекрестках, прокладка новых путей и т.п), автобусы – это шаг назад как по перевозной способности, так и по экологичности
Wladimir Voronin
В советской системе пуск магистрального трамвая по новому мосту в 1995-ом должен был разрешить проблему деавтомобилизации – в т.ч. и автобусной – города коренным образом: автобусы и прочие газо- бензотаратайки городские дети видели б сейчас только на картинках, как слонов и верблюдов.
Но оккупационная деградация отбросила городское транспортное развитие до автобусного уровня.
Сейчас нужно зацепиться за автобусы, чтобы не опуститься до уровня гужевого транспорта – нефтегазоресурсы, монополизированные оккупантами, дорожают стремительными темпами.
Жаль
“…350 единиц общественного транспорта, которые закупят в лизинг по федеральной программе скидок на приобретение газомоторной техники. Более 180 автобусов перевозчики закупят за собственные деньги” – ну то есть бизнес опять получит бюджетные деньги, а у нас опять не будет муниципального транспорта, а так и останутся частники, которые будут ездить, как и когда хотят, повышать цены и устанавливать “золотые” тарифы после 20-00. Мы не этого ждали.