Сегодня губернатор Сергей Морозов подписал меморандум о сотрудничестве по вопросу развития инфраструктуры для электромобилей в Ульяновской области с председателем Ассоциации развития электромобильного подключенного беспилотного транспорта и инфраструктуры «АЭТИ».

Также обсуждался вопрос освобождения владельцев электрокаров от уплаты транспортного налога — законопроект уже разработан, его рассмотрение запланировано на июль.

«Ульяновская область как регион машиностроения должна оставаться в «тренде» и двигаться в том направлении, которое сегодня наметили себе все мировые компании-партнёры. Наша цель – стать самым электромобильным регионом страны.
Во-первых, мы должны обратиться к лучшему мировому опыту. Во многих странах сегодня действуют программы субсидирования покупки электрокаров. Наша задача – не только перенять чужой опыт, но и начинать нарабатывать свой.
Во-вторых, сформировать устойчивую нормативно-правовую базу, которая позволит обратить внимание на вопросы возобновляемой энергетики и стимулировать ульяновских автолюбителей к приобретению «зелёного» транспорта. Прежде всего, мы должны продумать облегчение налоговой политики в отношении владельцев электромобилей или вовсе освободить их от уплаты транспортного налога. Необходимо решить, как привлечь к использованию электротранспорта региональных маршрутных перевозчиков.
И, в-третьих, необходимо начать создание и развитие электромобильной инфраструктуры. Основная проблема в использовании электрокаров в нашем и других регионах, – это практически полное отсутствие точек зарядки транспорта. Тем ценнее для меня возможность встретиться с членами автоклуба владельцев электромобилей, а также с представителями компаний, занимающихся вопросами зарядной инфраструктуры», — сообщил Морозов.

Ульяновская область, как регион машиностроения, должна оставаться в «тренде» и двигаться в том направлении, которое…

Gepostet von Сергей Морозов am Freitag, 24. Mai 2019

До официальной части форума журналист Виктория Чернышева прокатила главу региона на электрокаре Tesla S.

«Как побывала в будущем: ничего не гремит, огромнейший экран, скорость набирает плавно и быстро, экологично. Но дорого: этот автомобиль стоит 7 миллионов (с учетом дорогой растаможки).
Там, где у обычных автомобилей двигатель, у Tesla пустота. «Капусту можно возить», — пошутил кто-то из гостей», — поделилась впечатлениями Чернышева.

Тест-драйв электромобилей на форуме АRWE