На сайте госзакупок объявлен аукцион на ремонт металлоконструкций пролетных строений 1-24 мостового перехода через Волгу (Президентский мост). Начальная цена контракта составляет 8,3 млн рублей. По контракту работы должны завершиться до конца ноября. Источник финансирования – дорожный фонд Ульяновской области на 2020 год. Заказчиком выступил Департамент автомобильных дорог региона. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Гнилой помидор
Когда отремонтируют межрельсовое пространство? в прошлом году асфальт поменяли, а плиты в это время растворялись!
Гнилой помидор
А когда разметку нанесли вообще замечательно стало!
Гном
Вообще запретить тут ездить. Валите разворачиваться на перекрестки, создавайте пробки, раздражайте людей…
Гнилой помидор
А давайте запретим поворот на олимпийский, пробки там создаете, раздражаете людей, разворот через кольцо!
Гном
Я вообще на трамвае езжу и вам советую
Гнилой помидор
Спасибо но мне позвоночник из трусов собирать не хочеться. Состояние путей отвратительное!
Ульяновские налогоплательщики
За наш с тобой счет. Холтобин из Самары не стал требовать в гарантийные сроки ремонта пролетных строений от прежнего подрядчика, кто строил мост.
Похоже, он сделал это намеренно по двум причинам:
Первая — он сам ранее работал у прежнего подрядчика и скорее всего у него там остались связи, которые не позволили ему потребовать исполнить гарантийные обязательства в полном объеме.
Ремонт пролетов это небольшая часть не исполненных по гарантиям работ на мосту, протяженность которого почти 15 км.
Зайди на сайт dorogi73.ru расходы дорожного фонда за 2016, 2017, 2018 годы и увидишь сколько наших налогов тратит директор департамента автодорог Холтобин на новый мост, а обязан был выставить претензию на гарантийные работы, и это в условиях дефицита областного бюджета и увеличивающейся многомиллиардной кредиторки Ульяновской области.
Вторая, и скорее всего главная — дать заработать самарским ребятам на мосту, он им платит нашими деньгами из бюджета Ульяновской области. Рабочие из Ульяновска получат мизерную зарплату, а основные деньги — прибыль возьмут выбранные подрядчики – учредители, которые вероятно, до сих пор находятся под влиянием СОКа.
Похоже на тему с Ульяновскфармацией – выставляют на торги максимальную цену и по максимальной цене заключаются контракты, по факту – стоимость данных работ в 3-4 раза меньше. Прокуратуре проверить бы, да команду никто не дает.
Полагаем, с приходом самарцев в Ульяновскую дорожную отрасль, деньги не экономятся, а максимально осваиваются и отчитываются перед губернатором об установлении четырех ступенчатого контроля за качеством работ, которого нет в других областях. Металлические мосты служат около 100 лет, а у нас по прошествии 5 лет Холтобин требует многомиллионные вливания из ульяновских налогов в мостовой новодел через Волгу – гордость мостостроения 21 века.
Так что земляки, похоже освоение ульяновского бюджета самарцами в максимально сжатые сроки является приоритетной на сегодня задачей у того, кто скорее всего и подготавливает почву для таких работ не требуя от предыдущего подрядчика исполнения гарантий. СОК до сих пор рулит на нашей Родине?
жора
А императорский когда? никогда?
Электромобилям по ухабам не удобно ездить
СИМ
жора, летайте на самолетах, вы забыли в какой столице мы живем?
Друг
У электромобиля не хватит заряда чтобы отстоять пробку и доехать до того берега
разоблачил
А чё по гарантии Пензенцы не сделают? Ай яй яй! Видимо сказали ребята вам нормальна занесли вот из этих денег и ремонтируйте!
Магрипа Харипуллаевна
Пензенцы на Императорском.
К 16 52
Не Пензенцы а СОКовцы.
Потому что есть Холтобин, который не потребовал нормативных гарантий по распоряжению Росавтодора.