Пост орнитолога Михаила Корепова: – Старший, теперь и единственный, птенец у нашей пары солнечных орлов уже достиг недельного возраста. Пришло время дать орлёнку имя. Возможно, так у него будет больше шансов выжить и встать на крыло. Из множества вариантов наиболее удачным нам кажется имя Волгýша, предложенное Екатериной Потаповой (https://vk.com/wall-34568519_2221516). Во-первых, Волга – главная водная артерия региона, кстати, также нуждающаяся в спасении. Во-вторых, солнечные орлы, населяющие Ульяновскую область, относятся к поволжской популяции вида. В-третьих, один из синонимов названия солнечного орла – карагуш – имеет созвучие с Волгушей. Ну и в-четвёртых, имя Волгуша не имеет чёткой половой принадлежности, что немаловажно в ситуации, когда не ясно какой же пол у орлёнка. |
|
|
11
“…один из синонимов названия солнечного орла — карагуш…”
Из турецкого, чагатайского, уйгурского, татарского: kara черный и kuš птица (Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера)
Ст. Майна
Каракош
Поросенок Пётр
А нам кажется, что наиболее ужасное имя – Кластеруша. Волга во многих городах есть, а количество кластеров у нас наибольшее!
.
Казалось бы, какое отношение имеет политота к птенцу… но кому-то, видимо, и в выходной день нужно отрабатывать методичку.