Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года. Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку». В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. Ресурс Ан-124-100 был продлен до 33 лет его эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок. На данный момент АО «Авиастар-СП» выполняет программу модернизации на одном ВС Ан-124-100ВТА (№0508). На самолете проведен общий технический осмотр представителями 735 ВП МО РФ. В ближайшее время ВС будет передано на летно-испытательную станцию для выполнения программы наземных и летных испытаний. Еще на двух ВС Ан-124-100 (№№ 0503, 0604) в ПОСе проводятся работы по сервисному обслуживанию и восстановлению летной годности. До 1 ноября 2019 года самолеты планируется передать в эксплуатирующую организацию. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
рашка
решили забить на хохлов,
интересно,а если самолёты начнут арестовывать за границей?
Алекс
Это военный борт, хрен кто его арестует
очевидец
Короткая у вас память: в 2001 и СУ-30 хотели арестовать, но тогда как-то выкрутились, а сейчас, в окружении врагов арестовать какие-то транспортники проблем не составит, тем более, конкурентов устранить – благое дело.
эх-хе-хе
А так и будет!Пусть вспомнят истории с парусниками…
Вася
Будут летать в/из России в Китай, Сирию, Казахстан и Беларусь))
Владимир II
Это воздушные суда министерства обороны. Они не будут выполнять коммерческие воздушные перевозки. Посещать “проблемные воздушные” гавани не будут.
вв
еще и как будут
Дима
К 2030 году все русланы уйдут в историю.
Андрей Заволжский
АКБ Антонов в курсе, что авиационный завод в Ульяновске это делает? Этот “АН” из трёх один слепили…. Авиастар и до этого технические наработки Волга-Днепра брал и использовал, не платя авиакомпании. Хотя, все разработки и испытания стоят денег, у нас же любят копировать и воровать, и делать умный вид с глупым лицом, что мы крутые.
Дмитрий II
Это Вы о китайцах?
Алекс
нет,это он о россиянцах