В регионе стартовала тематическая неделя, посвящённая реализации национального проекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги”, – об этом сообщил министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин 17 июня на аппаратном совещании в Инзе. Через национальные проекты в регион поступают миллиардные средства. Что они изменят? Смотрим доклад министра по одному из проектов. Все работы сгруппированы в 17 контрактов. На областных дорогах реализуют 36 объектов, на улично-дорожной сети города Ульяновска – 30. “Значительная часть работ в регионе уже стартовала. Ремонт ведётся на 20 объектах, из них 10 по областным дорогам и 10 – по местным. На одном участке работы уже завершены – в с. Тушна – установлено освещение. К остальным объектам подрядные организации приступят в соответствии с утвержденным календарным графиком”, – сообщил Вавилин. Напомним, в минувшее воскресенье глава региона Сергей Морозов посетил участок автомобильной дороги “Димитровград – Узюково – Тольятти”. В 2019 году в рамках нацпроекта “Безопасные и качественные автомобильные дороги” на ремонт этой трассы заключён контракт жизненно цикла: подрядная организация отвечает и за её ремонт, и за последующее содержание в течение шести лет. Кроме ремонта дорожного полотна нацпроект предусматривает снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом, до уровня, не превышающего 4 человек на 100 тысяч населения. “Муниципальным образованиями необходимо составить план мероприятий, который предусматривает нанесение разметки, установку дорожных знаков, удерживающих ограждений, светофоров, освещения автомобильных дорог, обустройство пешеходных переходов, строительство тротуаров и велосипедных дорожек, а также проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения, профилактических работ на эту тему с детьми”, – отметил первый зампред правительства Андрей Тюрин.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Вася.
Хотелось уточнить : цель установки приборов видеофиксации снижение аварийности или сбор денег для бюджета? Если цель – сбор денег для бюджета, предлагаю ввести проездные для лихачей (постоянных клиентов). Надо установить сумму платежа и количество нарушений за месяц. Если не смог столько нарушить -бюджет всё равно получит денег. Как идея ?
Олег
Тогда можно на продаже спецсредств заработать
Как например понять окружающим что клиент с проездным и может на красный свет допустим проехать?
Только выделив на дороге в потоке цветовым,световым или звуковым спецсредством.
Односельчанин
“Мощные” у нас национальные проекты!!! Огласили-бы сразу, для “рывка” не хватает столько-то, поэтому сбрасываемся граждане и потуже затягиваем пояса…
Романенко
Для президентского “рывка” нам не хватает здравомыслия, а не денег. Компетенций, возможно, в министерствах при разработке “нацпроектов” и хватает, но не хватает понимания, что это все факультативно для развития самих территорий.
МИЛЛИАРДЫ нужны(давно!) не только для объездной трассы вокруг Димитровграда и далее на Тольятти, но и в сторону Сызрани от Ульяновска, в сторону Казани через левый да и правый берег и т.д. В самом Ульяновске 20 с лишним лет ждут денег и внимания со стороны любой(!) власти дороги(дублеры, развязки) в Речпорт, в два международных(!)Аэропорта, находящихся фактически в черте города и не охваченных даже автобусным движением. Проекты могут носить название НАЦИОНАЛЬНЫЕ, но лучше бы они носили название и были по существу РЕОГИНАЛЬНЫМИ, или уж “интернациональными”, шучу. Сегодня регионалы (обл.ведомства) работают на подряде и рапортуют исключительно в Центр(в федеральные министерства и ведомства),получая оттуда деньги. Сколько денег идет на распил (1.5 трлн.в год) знает даже Премьер, но менять никто ничего желает. А население, большая часть из него, продолжает беднеть, отсылая мужчин из городов и сел на заработки в состав “интернациональных” бригад, реализующих Национальные проекты.
Взгляните на План(вверху)реализации проекта: Муниципалам оказано “высокое доверие” нанести разметку и позаботиться об ограждении участка! Все! И какого же Национального подъема и Рывка мы ждем? По-моему, не дождемся.
вы ездили в сторону сызрани от ульяновска???такое впечатление….что не ездили никогда.
потому что план простой-сделать все дороги хотя бы как дорога в сторону Сызрани от ульска.
А то при мерно тоже самое блаблабла на уровне правительства региона и федерального правительства.
давно не ездил, правда
из СМИ знаю, что сделали, наконец. Знаю, правда, и другое: что поезд из Сызрани до Ульяновска (Адлер-Пермь?)по-прежнему идет почти 4 часа – то бишь 30км.ч! Разве не НАЦИОНАЛЬНАЯ проблема – электрификация – а мы Ветряки на волжской горе с Чубайсом строим. Где ЛОГИКА?
Односельчанин
На первой очереди высокоскоростная железная дорога. Огрызок Саратов-Казань за дорогу не считают. На шелковый путь не тянет.
Романенко
а ЧТО на “шелковый” тянет ?- По Волге НИКУДА из Ульяновска, дальше Президентского моста, не ходим, ЖД- на паровозной тяге…Дирижабли, после Илона Маска, стали не популярны – сенатор Харлов и депутат-прогрессист Чепухин пересели на электромобили и предпочитают его даже струнному или вертолетному.
Что-то не так, похоже, все таки с развитием инфраструктурных и транспортных проектов.
и не забываем про КОРРУПЦИЮ (привет Вавилину, Шканову и др.АНОшникам)
Как расследуется СУ УВД и СК уголовные дела по “видеонаблюдению” – 300 млн. только за год сп-ли?
“Где деньги, Зин” – может Д.Ежов знает – эти не 4 млн… на японцев потраченных))
Односельчанин
Вот именно про это и хочу сказать. Строить собираются супер-магистраль хрен знает зачем, скорее больше для понтов, чем для дела, а свои железные дороги на уровне Африки, паровозы наверное скоро пойдут, а муниципальные дороги в некоторых местах дорогами-то назвать нельзя. А нац проект надо назвать “Повышающий доходы бюджета (читать чиновников и крупного бизнеса) за счёт штрафов с холопов.”
Односельчанин
Нам может и не хватает здравомыслия, а им явно не хватает денег! Если уж пенсионеров через х… бросили…
Романенко ( о здравомыслии)
Это ИМ его не хватает, явно: ПОЛТОРА триллиона пилят на госзакупках, а ОДИН триллион не могут выкроить, чтобы (до)пенсионеров в стресс не вводит. Кто – кроме чиновников и то, половина – доживает до 65-ти?! И ГДЕ после 50-ти – кроме работы охранника, вахтера и кондуктора в трамвае – можно ее найти, пусть ответят.
Погонят их пенсионеры(и дети их)вскоре: бежать будут впереди чиновничьих штанов все СОЦИАЛЬНО-ОЗАБОЧЕННЫЕ и монетизированные реформаторы. Не все убегут.
Односельчанин
Раз пилят, значит мозг “не пострадал”… Проблема в том, что “денег не хватает” потому-что “их краденые деньги крадут в гаражах самозанятые” – не знаю как там на медицинском языке это называется, но делиться с нами, они явно не собираются, а вот отобрать пытаются. Возникает вопрос, как долго мы будем им отдавать то, что зарабатываем и к чему это приведёт? Не думаю, что у верхушки не хватает здравого смысла прикинуть ответ на этот вопрос.
Бакаев
А сколько миллиардов гос-н Романенко… вы,сколько продали городского имущества,находясь на посту вместе с ШАМ-М??? А сейчас строите из себя защитника народа,совесть то есть у вас прежде чем писать и учить.
а ШАМ-М +ШК-В эт кто, Бакаев???
Те,что строили Ледовый,а затем Диме Рябову за 5 копеек продал МОР-В – ЧЕ, сикаешь фамилию писать?! Ну, Бакай, давай смелее!
Я не робот
Ага. Разметочку они нарисуют, камер понаставят, презентации сваяют с “процентами-долями в”. Но нигде, заметьте, НИГДЕ не сказано о качестве дорожного покрытия как такового! А это один из основных факторов, влияющих на безопасность! И что, кстати, с “направлением” Димитровград-Самара? Асфальт лОжить собираетесь, господа хорошие?
все утонуло в бессмысленности статистики.
машин то мы накупили-а дороги остались прежние.
а концепция простая.
дороги в 4 полосы между и от городов в 100 тыс….в 6 полос между региональными столицами….
просто нормальные в 2 полосы между всем остальным.
туда же-к дорогам в 6 полос-переностить промышленность из Москвы и Подмосковья и весь бизнес….и у новых агломераций формировать населенныйе пункты с иной организацией инфраструктуры и наращивать их население до 100 тыс….переводя туда всех поуехавших на зарабоки молодеж!
а натыкать камер…чтоб больше денег последних с людей собирать..
ЭТО КАЛОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ!
и не надо этих бредовых графиков.
стратегии развития нет.
есть имитация бурной деятельности.
лучше в дивана руководить…чем бессмысленные показные круглосуточные поездки по всей области….чтоб отвлечся….
Вопрос
“Через национальные проекты в регион поступают миллиардные средства”!!!!
Все разворовывается??? То, что на представленных фото( с трудом наскребли?) на миллиарды не тянет!!!
ДЕНИС ГУРЬЯНОВ (ОФИЦИАЛЬНО)
Не нравится качество дорог – пишите на официальном сайте Ульяновского народного проекта – ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ: http://дк73.рф и всё, никаких проблем…
официальная надпись на заборе.
как способ организации решения проблем.
это уровень.
это масштаб.
это финиш.
и что значит никаких проблем???
написать хоть президенту не проблема.
Пожалуй, сядите Вы
за оскорбления и угрозы!!!
Хе
Вот так же ухнули миллиарды в цифровое телевидение, а оно показывает через пень колоду тык-пык-мык, лучше б оставили аналоговое.