Администрация Ульяновска и РПЦ проведут публичные слушания по вопросу места размещения храма в микрорайне Репино в части переноса строительства с территории сквера. Такое решение написал глава региона Сергей Морозов у себя в фейсбуке по итогам схода граждан. По словам Морозова, нужно прекратить споры и рассмотреть вопрос создания общественной зоны отдыха, за которую выступили местные. Под храм же планируется подобрать другую площадку в том же в микрорайоне . Напомним предысторию: около 8 лет назад (когда самого микрорайона еще не было) эта территория была отдана действующим тогда мэром города Мариной Беспаловой Комаровскому женскому монастырю. Земля была оформлена на его подворье. Однако, разрешение на строительство первой очереди храмового комплекса выдали только летом 2018 года. Осенью залили фундамент. На зиму работы были приостановлены. В пресс-службе Симбирской Митрополии поясняли, что строительство идет с полным согласованием: «Все документы имеются, участок был передан более 8 лет назад. Численность населения в микрорайоне Репино-Искра более 30 тысяч человек, что, согласно рекомендациям патриархии, позволяет строить второй храм». Однако жители однозначно дали понять, что они хотят получить в новом микрорайоне зеленую зону, сквер или же спортивный объект, а не храмовый комплекс. И вот вчера, 18 июня прошел очередной сход местных, на котором присутствовали представители администрации, застройщика и куратор проекта архитектор Дмитрий Нецветаев. Последний заявил, что вместе с застройщиком согласны перенести строительство, если будет предложена достойная альтернатива. Представитель строителей храма Марина Водолазко сообщила, что принято решение остановить работы и рассмотреть альтернативные варианты. Люди встретили ее слова аплодисментами. Фото: Алексей Николаев
![]() ![]()
Чуть позже глава региона Сергей Морозов, который сейчас находится в командировке, опубликовал на личной странице в фейсбуке большой пост , в котором фактически поставил точку: строительство храма перенести на другую площадку, а на территории нынешней застройки сделать общественную зону отдыха: “Еще в 2011 году постановлением мэрии города Ульяновска Женскому монастырю Михаила Архангела Русской Православной церкви был передан в безвозмездное срочное пользование земельный участок, расположенный северо-западнее жилого дома №2 по улице Генерала Журавлёва, под строительство православного храма. Прошло 8 лет, на сегодняшний день строительство не начато, несмотря на выданное администрацией города разрешение. За прошедшее время микрорайон активно застраивался и жителей сейчас очень волнует вопрос создания общей зеленой зоны отдыха – сквера со спортивными площадками и зонами отдыха. И об этом люди стали все активнее заявлять, подготовили даже проект благоустройства общественного пространства, где ранее предполагалось строительство храма. ![]() |
|
|
Киндосовец
19 июня 2019 07:57
Не согласились, а народ отстоял сквер. А то звучит, как с барского плеча, дали сквер.
Житель
19 июня 2019 08:00
Да у нас всегда так…
Холопы больно сильно шумели, отожмем гаечку в этом месте, в другом прижмем пошибче…
Хаха
19 июня 2019 12:51
Интересно. Недавно писали про строительство парка на северном венце. Черничко продвигал. Так вы коммунисты вышли против строительства ( надо подсказать Черничко выйти с инициативой строительства там храма₽- вы сразу переобуетесь и будете за сквер .
Граждане!! Поймите,- куриной и гиба- не за сквер или против храма. Они против любого (!) начинания властей! Саботажники ! А уж плохо это или хорошо – думаете сами. Но то что там сквер появится -это вряд ли. А если и появится/ то будет там и накакано и наблевано. Местные видимо этого хотят ))) Слава ленину))))))))
Не болтай!
19 июня 2019 12:57
Куринный не против любого начинания властей, а против антинародных и воровских начинаний!
Болтуну
19 июня 2019 13:03
Приведи мне хотя бы один(!!!) пример когда он поддержал хоть одно начинание властей с момента своего избрания? Ну кроме полетов из Москвы на боинге и разбивание голов муниципальным служащим?
Антон
19 июня 2019 13:26
Здравствуйте!!! Сейчас много плохих и завистливых людей обманывают и наживаются на не грамотных доверчивых людях , Вас могут сглазить и сгладить -то есть провести погладить рукой со злым умыслом и поселить в вас свою программу ” Гостей ” взять в плен астрально или сфотографировать из под тишка без вашего согласия на улице и фото спрятать под пол то есть взять Вас в” ПОЛОН” в плен (не даром есть старая поговорка “не дай Бог пальцем тронешь” ) . Много плохой и хорошей ЭНЕРГИИ кругом но мы её не видим Видит энергию только Создатель . Я борюсь со злом таким способом-Помогает Церковь . Я покупаю свечи и кладу их дома на иконостас на шкаф на косяк двери и они лежат впитывают знергию моего жилища хорошую и плохую чем дольше лежат свечи тем лучше . Потом иду в Храм и ставлю свечу обязательно надо зажечь свечу перед иконами , Затем покупаю свечу и несу её домой опять собирать энергию . Так же и лампадное масло и ладан перед тем как отдать в Церковь на канун я держу дома на столе некоторое время а потом отношу в Храм .Лично мне это помогает много плохих людей удалились от меня , делюсь С ВАМИ РАДОСТЬЮ !!! Любовь победит всё !!! Храм Божий на небесных облаках !!!Мне помогает когда голова болит или грусть положу в карман поношу и зажгу в Храме и в автомобиле вожу свечу . Даже у Бабушки был инсульт капали лекарства а я ещё положил рядом с её головой 3-три свечи и каждые сутки ставил по одной в Храме Целителю Пантелеймону и выздоровела.
СИМу
19 июня 2019 13:37
Скорей к врачу! Срочно!
А почему попы не вверяют свою жизнь и здоровье Богу
19 июня 2019 14:45
А при болезни сразу обращаются за медицинской помощью?
Могилка ленина
19 июня 2019 13:02
Ну а чего вы от колхоза то хотите ? Они сейчас остались без сквера , без храма. Там будут нарики собираться. А жильцы пусть красным спасибо говорят . Все чаще убеждаюсь, что жители заслужили такого к себе отношения. И да, действительно спасибо куриному и гибе что «отстояли». Теперь там будем ходить по какашкам. Кстати, куриной то сам по скверам , которые отстаивал – гуляет ? Видел в каком состоянии ? Видел сколько там людей. Можно говорить что это было полное его обосралово ( как с Шойгу). Ну да Бог синим ))
Я
19 июня 2019 14:48
Ну не гадь ты в сквере, вот и не придётся остальным ходить по какашкам. Почему у вас такие убогие альтернативы: либо церковь, либо наркоманы? У нас во дворе ни того, ни другого нету, и какашек я тоже не наблюдаю. Может, искать получше надо?
Искателю
19 июня 2019 16:42
Конечно лучше!! Ты же себя не учитывал. Поэтому и какашек не нашёл . А так все в порядке. Есть какашки у вас
малай
19 июня 2019 15:15
Там на Репино через церковь вход и выход тоже хотять через церковь..капец…
малай
20 июня 2019 00:44
Куриной и гиба-за народ. и что хочет народ .за спровидливость…они не из партии жуликов.это раз…про северный венец слушай сюда.. ты живешь бетонной квартире .асфальтированых дворах с кучей металолома среди железных ворт и столбов..северный венец чистый лес первозданном виде..Так на хера там бетона и асфальта..скажи..там прекрасно и свежо.Мы хотим дышать свежим воздухом а не цементной пылью…это два.а если парках не убирать конечно будет наплевана и накакано..раньше на венце при Советах там курсировал ППС на Уазике ёсли помнишь.а сейчас всё едут туда глазет на Волгу.на берегу шашлыки делают и распивают.гадять. ни кто ни кого не наказывают.вот вся проблема.
Очканул вместе с попами
19 июня 2019 08:25
Молодцы коммунисты слава Куренном, слава, слава!!!!!!!!!
КуриноПетух
19 июня 2019 09:07
Следующий этап разрушить все церкви и попов на Соловки,***,нечему вас история не учит.
МорозоПетух
19 июня 2019 09:30
Все застроить церквями
Красавчик
19 июня 2019 13:26
Это таких как вы история не учит…..
Очку
19 июня 2019 12:52
??????
Быть может Вас вопрос мой удивит
19 июня 2019 08:38
На въезде в город повесят табличку “город бесов”?
Не удивит
19 июня 2019 08:46
Итак одни кресты, со всех сторон города стоят.
Вопрос
19 июня 2019 09:19
А толку-то? Или…”на все воля божья”?
Не только
19 июня 2019 10:09
Город со всех сторон застроен мечетями
Местный
19 июня 2019 09:08
Да у города и так название уже нарицательное, зачем.
накипело
19 июня 2019 09:16
Теперь голосуем за снос всех православных храмов ,и отмену Пасхи.Путину тоже не рекомендуется посещать православные храмы ,дабы не обидеть горстку идиотов жаждущих хайпа. Ульяновск на взлёт!!! Даёшь по сносу одного храма в день.Создавайте кластер по уничтожению православия в Ульяноской области ,с передачей опыта всей России.
Злюка
19 июня 2019 09:32
Что-что? Это ты сейчас всех российских атеистов как минимум назвал “горсткой идиотов”? А не подать ли на тебя в суд за оскорбление чувств верующих в здравый смысл?
Дмитрий II
19 июня 2019 10:48
Он в здравый смысл не верит
А кто же ты еще?
19 июня 2019 12:28
вот в суд сразу бежишь плакаться)
Злюка
19 июня 2019 14:50
Ну так я в бога не верю, и тем не менее назови я так верующих в бога – меня без проблем засудят.
Гопник
19 июня 2019 09:04
Теперь будет где на кортах посидеть ,пивасик попить и семки погрызть.И ваших детишек репинских мажориков на бабки выставить.Спасибо.
Саня
19 июня 2019 09:10
Пастись же где-то надо
Быть может Вас вопрос мой удивит
19 июня 2019 11:22
Это Вы в перерывах между помещениями храмов так отдыхаете?
Гопник
19 июня 2019 13:42
Да!
В.А.
19 июня 2019 11:49
Книга И.Бунина “Окаянные дни”до сих пор актуальна(см.20 апреля 1918г.)
“Народ сам сказал про себя:”из нас, как из дерева, – и дубина, и икона”, – в зависимости от обстоятельств, от того, кто это дерево обрабатывает:Сергий Радонежский или Емелька Пугачёв”.
В.А.
19 июня 2019 21:03
Проведён эксперимент:изучены все комментарии за весь день.
“Перевес” мнений – понятен.
Переименовать Репино – в Емелькино!!!
Сергей
19 июня 2019 12:08
Я живу на Репино, думаю, что как Храм, так и сквер не самое лучшее решение!
Сквер со временем займут пьяницы и наркоманы-это будет рассадник! И кто за ним будет наблюдать и ухаживать?
Идеальное решение-это небольшой красивый Храм с большим сквером как на Минаева!
И погулять можно и хозяин есть! Но люди этого не понимают!
Валера
19 июня 2019 13:31
Идеальное решение это Поликлиника со сквером! или не? хотя да, вам проще просто херню написать….материально живите , а не в храм ходите
Сергей
19 июня 2019 15:10
Заметьте, я не за Храм!
Мне вообще пофиг, я за забором живу!
Просто прежде чем кричать -Сквер, сквер, -подумайте что будет дальше в этом сквере!
А ночью?
Сергей
19 июня 2019 12:10
Интересно, что думает полиция по поводу сквера и каким образом его охранять и пьянь выгребать?
Надо решать вопрос охраны!
Сергей
19 июня 2019 12:12
Я живу на Репино, думаю, что как Храм, так и сквер не самое лучшее решение!
Сквер со временем займут пьяницы и наркоманы-это будет рассадник! И кто за ним будет наблюдать и ухаживать?
Идеальное решение-это небольшой красивый Храм с большим сквером как на Минаева!
И погулять можно и хозяин есть! Но люди этого не понимают!
Как решать вопрос охраны?
Киндосоцу
19 июня 2019 12:38
Кто отстоял ?) народ ?)))))
Вам в Киндосе надо наоборот церквей побольше . И сизо ! Народу твоему!!!
Жители ДК УАЗ
19 июня 2019 13:35
Нам тут тоже церква на фиг не сдалась! Так гвоздю и ряженому чувилину и передайте!
петр
19 июня 2019 16:10
религия опиум для народа, точнее не скажешь, а уж поповщина , со своим мракобесием , лицимерием добилась того, чего не удалось при советской власти( хорошей кстати власти, где всегда была работа и по помойкам народ пропитание не добывал), со своим ” дай! дай!! дай!!!! купи купи купи!)что народ в храмы идти не хочет. а может оно и правильно, бог, если веришь он в душе а не в цене проданых свечек и “свои не зажигать! тьфу!
петр
19 июня 2019 16:24
религия опиум для народа, точнее не скажешь, а уж поповщина , со своим мракобесием , лицимерием добилась того, чего не удалось при советской власти( хорошей кстати власти, где всегда была работа и по помойкам народ пропитание не добывал), со своим ” дай! дай!! дай!!!! купи купи купи!)что народ в храмы идти не хочет. а может оно и правильно, бог, если веришь он в душе а не в цене проданых свечек и “свои не зажигать! тьфу!
7
19 июня 2019 08:04
Живите в заплеваном сквере. Добились своего, молодцы. Каждый имеет то, чего заслуживает.
…
19 июня 2019 08:18
ну если ты не наплюешь, то все будет хорошо.
Злюка
19 июня 2019 09:30
Так-то там и домов достаточно много, есть где людям жить. Скверов вот не хватало. Ты съезди, посмотри, туда трамвайка ходит. Или тебе некогда, не хочешь место на церковной паперти терять?
7
19 июня 2019 10:48
В удивительное время живем. Сатисфекшн одобряем, строительство храмов нет. Нуну
Дед
19 июня 2019 11:12
Неужели храмов не хватает? В каждом районе и микрорайоне по 1-2 церкви есть, в шаговой доступности от любого дома. Скверы и парки это единственные зеленые места города, где можно спокойно погулять не лавируя между автомобилей.
Деду
19 июня 2019 13:00
На Репино пустырь. Ни у кого не хватает ума попросить норм дорогу до соснового бора и там сделать нормальный парк. Или сделать его ближе к основной части застройки по ту сторону от трамвайных путей. Или на въезде… ну да, ведь у кого-то нашлась мотивация что-то начать, почему бы ему не испортить его планы?
Еще вопрос к уважаемым друидам: что мешает (не вместо сквера, а крлме него) добавиться поспдки деревьев вдоль дорог и во дворах на Репино? Это гораздо полезней, потому как живете вы там, а не в скверах.
Нуачо
19 июня 2019 11:12
Храмов стало больше сатисфекшена
8
19 июня 2019 12:55
Да уж – дожили, попы освещают космические ракеты!!!
Злюка
19 июня 2019 15:03
Извините, а с какого перепугу атеисты должны одобрять строительство учреждений для раздачи опиума народу? Если бы там планетарий собрались строить с лекториями по астрономии, я бы порадовалась, может даже съездила разок-другой.
Ха-ха-ха
19 июня 2019 08:12
Отец родной просто, облагодетельствовал! А сначала срросить жителей, а потом принимать решения о строительстве церквей, такое в голову не приходило?
Молодцы репинцы!
Усы Губернатора
19 июня 2019 08:22
А почему нет вопросов к Беспаловой? Чем она руководствовалась при принятии решения выделить землю, грехи замолить?
Гость
19 июня 2019 09:31
Указаниями губера скорее всего.
5
19 июня 2019 18:41
стяжатели в чёрных балахонах, именующие себя священнослуживыми, служащие золотому тельцу и не имеющие ничего общего со святостью и совестью, прибирают к руками в смуту чужое барахлишко.
А мечеть
19 июня 2019 08:23
будет построена на прежде запланированном месте? Или тоже перенесена? Данной сходке мешал только Храм?
Не понимают…
19 июня 2019 08:45
Будут всем районом в отвоеванном сквере слушать песни муллы.
Тупость собравшихся
19 июня 2019 09:39
просто неимоверная.
Владимир
19 июня 2019 08:54
А вот если бы решили строить там мечеть? Смогли бы граждане отстоять свое желание иметь сквер?
читатель
19 июня 2019 09:11
За мечеть народ бы поднялся ,горстка недовольных им не помеха ,вот за это уважаю мусульман. Храни вас всех Господь.
Я Бог
19 июня 2019 13:38
Сын мой ты дурачок, меня не существует
Местный
19 июня 2019 09:11
По домам бы сидели. Как это в других районах происходит.
Ответ
19 июня 2019 09:21
Запросто. В Дде хотели построить мечеть и медресе рядом, “самую большую и уникальную”. Народ поднялся, грозились свиными головами всю площадку забросать. Нет мечети.
сатанист
19 июня 2019 09:09
хи хи
люцифер
20 июня 2019 14:04
Ждем, когда поставят памятник бафомету, будем самым креативным регионом в России….
маленькая могилка Ленина
19 июня 2019 09:11
Бороться со строительством храмов….дожили! В хиджабах скоро в школу и садик принимать будут, или по пути толерентности мотанем?
Аха
19 июня 2019 09:14
Да ладно, обычные советские люди. Не смогли устроить самостоятельной жизни. На всех обижены. Пока кто-то не подготовит землю, у них и мысли не будет задуматься о парке. Трудолюбивый все разравнял, сделал площадку – потом большевика позарился и оешил себе отнять. Ничего не изменилось.
Злюка
19 июня 2019 09:34
Сначала тишком-молчком отдали площадку, никого не спрашивая, ты забыл написать. Городская земля – НАША, а не Беспаловой и не губера, чтобы её так вот раздавать.
Местный
19 июня 2019 10:18
Никому не надо было и вот тебе, на. У меня был случай: отдавали недострой под соцобъект. И что же? Как сделали проект и хотели ставить забор… поднялся возмущенный вой? что там надо народу вот это и это… так и стоит недострой 30 лет.
Злюке
19 июня 2019 13:33
С хера ли она ваша то? документы на нее есть у вас. пишите бред в который сами верите. Это земля города. И раньше там был пустырь – хер ли вы 8 лет назад не вопили.. а сейчас блин борцы с рыжымом выступили
Злюка
19 июня 2019 15:06
Вопить прекращайте. Земля – городская. Всё уже раздали направо и налево, не спрашивая горожан.
Вася
19 июня 2019 09:14
Сквер это хорошо, но не понимаю какой парк с игровыми площадками может на участке 50*400метров между двумя дорогами? Просто дорожки с лавочками – максимум что там будет лет через 10
Дмитрий II
19 июня 2019 10:51
Зато храм просто замечательный?
Дед
19 июня 2019 11:18
При грамотном благоустройстве и озеленении можно насадить деревьев и кустарников, создав живую ограду от дороги, установить скамейки и через десяток лет, когда деревья подрастут, может быть вполне уютный сквер.
Дмитрий II
19 июня 2019 11:25
Большая просьба объяснить это тем, в чьем ведении “парк” Маргелова
Вася
19 июня 2019 12:48
Что мешает сразу взрослые деревья сажать, а не парулетки? Вам сквер сейчас нужен, или 10 лет, вы хотите бегать/играть/отдыхать среди зелени сейчас, или через 10 лет? На бульваре Архитектуров в том году какую-то фигню высадили, типа сделали бульвар, но он бульваром станет как раз через 10 лет
Алёша
19 июня 2019 09:22
И к.б . На алеи вам поставят ( не хотели храм божий будит вам красно белое стоять(
8422
19 июня 2019 09:32
Дело не в острой нужде скверов, у нас и без них много зелёных насаждений, дело в возрождении религиозного культа и внедрение религии в государственные сферы… Надо честно и открыто заявить, что популяризация религий в России приведёт лишь к религиозным войнам на почве противостояния конфессий и споров чей Бог лучше. А ещё и материальная сторона добавит крови – земля под соборы, церкви, мечети, синагоги и т.д. И самое скверное – религия не станет ни “народной скрепой России”, ни толчком к интеллектуальному росту граждан, ни мотивацией к развитию экономики…
В.А.
19 июня 2019 10:12
Так “перемудрить”в последней фразе:
…интеллектуальный рост граждан, мотивация к развитию экономики.
Религия – система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное,включающая в себя свод моральных норм.
Вы, видимо, ещё не дали себе труда задуматься:как появился мир, планета Земля, природа, человек…
Подумайте – спокойно и без спешки – над этим.
8422
19 июня 2019 11:44
Вы, скорее всего, вообще “думаете с трудом” и, тем более, даёте неуместные советы… Постарайтесь понять, кому выгодно насаждение религий в обществе и почему страна живёт в условиях колоссального социального разрыва. Почему у пенсионеров размер средней пенсии не превышает 15 000 р., а зарплата (только официальная зарплата директора государственной компании “Роснефть” И.Сечина в календарный день 8 500 000 р.? Почему детские пособия мизерны, а дети “внезапно разбогатевших” учатся в зарубежных самых престижных ВУЗах? Сколько граждан уехало из России за последние 28 лет? Вот власть и ищет чем занять умы народа, да избежать гнева граждан, призывая их к покорности и терпению в надежде на спасение души после смерти. Для этого религия и была создана изначально – от язычества до современных конфессий. А какую религию исповедуют сильные мира сего, те богатейшие семейные кланы США? Явно не христианско-православную. Религия – удел рабов, т.к. большего им не светит…
В.А.
19 июня 2019 12:23
Размер пенсий, зарплата чиновников, уехавшие из страны…
Решения по различным вопросам на уровне федеральном и региональном принимаются людьми. Людьми безнравственными(=безрелигиозными).
Нет нравственности = всё можно.
В этом причина многих бед современной России.
вв
19 июня 2019 12:59
да,да революция в 17 году произошла от безрелигиозности
Злюка
19 июня 2019 15:09
Не надо приравнивать религиозность и нравственность. Не делать то-то и то-то из страха, что тебя боженька тапкой прихлопнет, – НЕ нравственность. Всё равно что не воровать из одного только страха быть пойманным – да ещё при этом искренне считать, что у всех остальных на уме то же самое.
В.А.
19 июня 2019 15:41
При псевдониме “Злюка” – не может быть рассудительного прочтения комментариев?
Городская земля(под храм) – “ВАША”?!?
Это в духе “Собачьего сердца”…?
Патриот
19 июня 2019 15:00
Ответьте мне русские алкаши предатели,продающие свой народ,и будущее своих детей,а будет ли там запланированная мечеть.Я вот уверен.Будут строить если ,мусульмане и местные и приезжие вам слова сказать не дадут.Что вам природа, скверы нужна? Вы же все там засрете,как делаете это везде.Я вот не ору против а иду и мусор в парках ,на Свияге подбираю за вами,которые с пеной у рта отстаивают свои права быть свиньями
Бес Соловьева
19 июня 2019 09:33
Храм должен обЪЕДИНЯТЬ ЛЮДЕЙ, А НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ.БОЛЬШИНСТВО местного населения ПРОТИВ, ЗНАЧИТ НЕ БЫТЬ ЕМУ ТАМ.
Другие районы и города – берите пример, как отстаивать мнение местного населения!
жора
19 июня 2019 09:43
Вот тут некоторых бомбит жестко (хотя полагаю что это один-два человека, пишущих под разными никами – Дмитрий Ежов – подтвердите догадку – у всех “защитников” храма один-два ip?)
А вообще, если бы там хотели построить небольшой храм и благоустроить территорию – никто особо был бы не против думаю. Но нет – нужно же на всей площадке целый комплекс построить, с траурным залом, отпеванием и стоянкой судя по плану на сотню машин. А ещё на территории наладить производство памятников. Естественно это людям не понравилось.
К
19 июня 2019 09:56
Вы всеми силами пытаетесь убедить себя, что сторонников храма такое небольшое количество, что с их мнением можно и не считаться. Но такова их специфика, что на шумных мероприятиях и в интернетах их немного.
Кпрф
19 июня 2019 10:08
А нам плевать,религия опиум для народа,и мы её искаренним,в каждой квартире будет висеть фото ленина и курен-го.
Дмитрий II
19 июня 2019 10:54
Вы сначала ЕГЭ сдайте хотя бы на тройку
Аноним
19 июня 2019 17:46
Религия такой же абсолютно опиум, как и коммунизм, и твой лысый русофоб ленин, катись отсюда!
жора
19 июня 2019 10:18
я почитал комментарии. Сторонники больше похоже на провокаторов. Оскорбляют людей, лгут – мне кажется люди, которые за религию – не должны себе позволять такое поведение. Почитайте комментарии вк Иоанна Косых – настоятеля храма на въезде в микрорайон (который тоже как оказалось незаконно поставил забор на земле города)
Себастиан Перейра
20 июня 2019 17:26
Самое главное – сторонники, похоже, и не проживают там
Местный
19 июня 2019 10:20
Я обязательно вспомню ваш комментарий, если под наш храм этот аргумент “вдруг” не прокатит.
vvs2000
19 июня 2019 09:48
начинайте ждать сквер… :))))
люди
19 июня 2019 10:10
Храм в сквере…
…
19 июня 2019 10:55
Или сквер в храме
пык-пык
19 июня 2019 09:48
Православным бог не указ (с)
Сохраним сквер ДК УАЗ в первозданном виде!
19 июня 2019 10:09
Ирина Беркутова: Это память о наших родителях! #Ульяновск сохраним #сквер ДК УАЗ в первозданном виде
Бес Соловьева
19 июня 2019 10:35
Если большинство местных жителей за сквер, однозначно СКВЕР!!
не бес
19 июня 2019 10:42
а если большинство в колодец? ОДНОЗНАЧНО В КОЛОДЕЦ! :)))
vvs2000
19 июня 2019 10:33
Как это по русски! Не себе не людям…
К
19 июня 2019 10:39
По-русски храмы всей деревней строили, а у нас город настолько многонациональный, что православный храм нельзя построить.
КузькинаБать
19 июня 2019 12:28
Да вам чё негде молиться?????????
ИНЖЕНЕР
19 июня 2019 11:06
Самая большая ошибка РПЦ: заигрывание с властью. Знаю многих священников, которые её критикуют. Немногие это делают открыто. Все противники строительства храмов в большинстве своём противники режима. Многие не понимают кухни, что строительство не идёт на бюджетные деньги,а только на пожертвование. Очень жаль, что возникают такие ситуации.
Если бы РПЦ обличало власть, то противников бы было на много меньше.
5
19 июня 2019 13:03
дурашка, на добровольные деньги строй у себя в огороде что хочешь. У нас церковь разделена от государства и места под церкви надо выбирать аккуратнее
ИНЖЕНЕР
19 июня 2019 16:42
Вот они и хотели строить на своём огороде!!! А как она им досталась,спрашивайте с Беспаловой или с кого угодно,кто там им выдал.
без оскорблений не можешь написать что ли ?
рашка
19 июня 2019 11:13
богородица
пупкина прогони!
Сергей
19 июня 2019 12:05
Я диву на Репино и как Храм, так и сквер не самое лучшее решение!
Сквер со временем займут пьяницы и наркоманы-это будет рассадник! И кто за ним будет наблюдать и ухаживать?
Идеальное решение-это небольшой красивый Храм с большим сквером как на Минаева!
И погулять можно и хозяин есть! Но люди этого не понимают!
рашка
19 июня 2019 12:47
любой вопрос по истории религии поставит тебя в глубокий ступор,
вот зачем тебе храм?
Сергей
19 июня 2019 15:19
Мне Храм нахер не нужен!
Я живу за забором!
Но когда в сквере будут кафешки и отморозки – вот тогда вы все поймете!
И ночью особенно!
Будет гнилой угол!
А кто будет убирать сквер?
Я
19 июня 2019 15:12
Давай ещё пятый раз одно и то же напиши, а то не все поняли.
Сергей
19 июня 2019 15:20
Сайт глючил и я писал несколько раз…
Вопрос
19 июня 2019 16:35
А что будет мешать местным алкашам и нарикам тусоваться в сквере рядом с храмом?
Sergey Silver
19 июня 2019 12:25
Победил всеобщий дебилизм!
Архитектор мог бы разработать красивые варианты небольшого Храма и красивого сквера!
В Москве на такой бы площади могли разместить все!
И кипарисы и детские площадки и зоны отдыха и аллеи и велосипедные дорожки и фонтан!
Мне вот лично как жителю района страшно, что Сквер превратиться в рассадник наркоманов и пьянь!
Кто будет и как охранять и ухаживать и следить за безопасностью?
Идеальное решение-Это НЕБОЛЬШОЙ храм и красивый сквер со множеством полезностей для жителей и для детей и что бы хозяин был!
(извините пост переписал-компьютер глючит)
какашка
19 июня 2019 12:52
вот такие как ты и будут блевать в этом сквере от дешевого пойла там же и купленного… взвоете еще от этого “сквера”! :)))
рашка
19 июня 2019 12:54
от ваших храмов и мечетей
уже давно блевать хочется.
гость
19 июня 2019 19:33
на репина уже есть небольшой храм в начале улицы !!!! очень красивый и благоустроенный. ДИВО ДИВНОЕ ПРОСТО.
Георгий
19 июня 2019 14:18
Теперь будет где побухать !……
Гудвин
19 июня 2019 15:22
Будет где повисеть с телочками! А то жмутся все к лесу или забору усадьбы!?
Пришествие святого Луки !
19 июня 2019 14:36
Жадовская икона собирает меньше верующих, чем наш мессия! Вот это вера в ЕР! Ничем не сломить!
Владимир II
19 июня 2019 14:41
Не смотря на “старания” различных *** во власти и около, скверов в городе пока еще не мало. Но беда нашего перманентного столично-кластерного города в том, что огромное количество жителей пребывают в состоянии неандертальцев. При том что имеют хорошие квартиры и дорогие машины, посещают “заграницу”. Убирать за них должен “кто-то”. В большинстве стран эта беда такая же, и там понимают как с этим быть, не истерят. Беспробудного двоечника, перешагнувшего целый пласт образования, выучившего слова кластер/тезисы/формация/ и т.п. и всплывшего чисто по причине сами знаете чего, заставляют придерживаться порядка только огромными штрафами. Ну и содержат службы, которые д**о убирают. У нас нет ни того, ни другого. У нас команды балаболов-провокаторов. Поэтому сквер вряд ли создадут, а если случится чудо и он появится, сквер однозначно з***т. Примеров тому много. От Терешковой до Пушкаревского кольца большой сквер. При советской власти за ним ухаживали. Нынче в порядке то, что видно из окон заводоуправления, видимо крепостных гоняют на очистку, далее помойка по пояс. Городская власть этим не озабочена. Убирают только то, что может заметить Сырожа, проезжая мимо.
Злюка
19 июня 2019 15:19
Я по этому скверу часто хожу. Слышала, что одна половина на балансе мехзавода, а вторую отдали на баланс городу. Вот та, что “мехзаводская”, очень ухоженная. Высажены цветы, кусты регулярно подстригают, мусор за свиньями убирают, зимой трактор регулярно чистит дорожки от снега. Нет только светильников, лавочек и урн. Но народ там всё равно гуляет, кто с детьми по дорожкам, кто с собаками параллельно дорожкам. Запущена и адски загажена “городская” часть. Но что характерно: может, вы не заметили, но там строится армянская церковь. Вот-вот уже закончат её. Так против этой церкви не возражал вообще никто. Она там никому не мешает и не задевает ничьих интересов. Я вообще надеюсь, что они будут ухаживать за второй половиной сквера, а не только за тем, что у них в ограде будет. Кстати, они умудрились так вписать здание, что деревья не загубили при строительстве. Там была большая асфальтированная площадка – вот на ней и построились, а деревья остались целы.
Владимир II
19 июня 2019 15:43
Вы коснулись одного тонкого момента в истории сквера! Стройка церкви не первый объект на этом месте. Изначально что-то типа офисного здания мегафона там начинали строить. Что поменяло объект уже и не вспомнить.
Владимир II
19 июня 2019 15:46
Интересная модерация!! Для остроты комментария что ли?? Запикали слово “бобер”. Теперь читающие будут думать что там матершинааа…
Гость
19 июня 2019 17:34
Браво
Гость
19 июня 2019 15:56
Вы бы лучше про ВЫШКИ СОТОВОЙ СВЯЗИ подумали!
Там две большие вышки стоят ваши дома облучают!
А они под ними сквер для детей хотят)))
сергей
19 июня 2019 16:21
Как много масульман в комментариях..ух. Мечеть тоже не дадим построить!
8422
19 июня 2019 16:26
Церкви, парки…Где городские общественные туалеты? Может быть поэтому и грязь кругом? Город – грязный, леса и берега водоёмов – загажены дальше некуда! Почему не строятся детские объекты для общедоступных видов спорта и активного отдыха? Где объекты для развития детского творчества (и законопослушного времяпрепровождения). У нас даже на бульваре Новый Венец лошади ходят среди людей и скоты выгуливают своих собак… Такая культура… Гадят и крестятся, прости, Господи…
В.А.
19 июня 2019 18:17
Лошади крестятся??
А собака с милицией не приходила??
А “такая культура…” – от безнравственности.
8422
19 июня 2019 18:48
Выпей таблетку, успокой голову… Достала твоя неуёмная дурь. Смотри, белочка с докторами придёт – тогда лошади не только креститься начнут, а ещё и “Отче наш” споют для тебя хором!
В.А.
19 июня 2019 19:09
Дышите глубже, многословная?
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
Ваши чувства “штормит”, а мысли – отсутствуют.
Аноним
19 июня 2019 17:30
Ошибки исправьте!
“Напомним предысторию: около 8 лет назад (когда самого микрорайона еще не было)…”
Когда его не было? Микрорайон существует ещё с 90х годов! Не было на том месте его небольшой части, а не всего!
Романенко
19 июня 2019 23:22
не Божий промысел, а двуличие Властей(сами же дают разрешения, сами же их отзывают!) по сути порождая своей страусиной политикой недовольство людей: ЕСЛИ БЫ на(в)Репино ВОВРЕМЯ, в соответствии с обещаниями Губернатора, Градоначальников и Депутатов была построена Детская поликлиника, Детский(взрослый)парк-сквер для отдыха 30 тысяч проживающих там людей, то люди бы НЕ ВОЗМУТИЛИСЬ бы, уверен. Не стали же люди бунтовать в свое время на К.Маркса, когда им с позволения губернатора и промолчавшего тогда владыки на территории бывшего женского монастыря воткнули ТЦ Версаль – Колокольня появилась уже значительно позже и только усилила органику, т.е. неестественность и уродство…
Последовательнее надо вести себя, господа-начальники. И чутче к людям.
неорганика (вместо органики)
19 июня 2019 23:26
извиняюсь. описка.
Коба
20 июня 2019 08:20
А может провести народные слушания за отставку Морозова!
разоблачил
20 июня 2019 08:23
А стоянку между Панорамной и Архитектора Шоде уберут.