Напомним, 20 мая во втором чтении депутаты Законодательного собрания поддержали инициативу Городской Думы об изменении регионального закона в части ужесточения контроля за качеством пассажирских перевозок. 8 июля данный закон вступил в силу. Теперь коммерческие перевозчики, которые будут нарушать маршрут, интервал движения или не выходить на линию в вечернее время, могут лишиться свидетельства на право осуществления своей деятельности. — Жители неоднократно обращались к нам с жалобами на подобные отклонения в работе маршрутного транспорта. Мы приняли меры. Теперь у администрации города есть инструмент контроля, нужно лишь умело им воспользоваться. Депутатский корпус в свою очередь не самоустраняется из процесса. Мы будем отслеживать, как реализуется на практике данный закон. Основная задача — сделать систему пассажирских перевозок Ульяновска более четкой и системной, — отметил председатель Ульяновской Городской Думы Илья Ножечкин. Обязательным становится и предоставление сведений в муниципальную региональную систему ГЛОНАСС, таким образом можно будет просматривать отклонения от графика. Уже завтра представитель профильного комитета Ульяновской Городской Думы Дмитрий Плохих вместе с начальником Управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Игорем Бычковым отправятся перенимать опыт коллег из Казани. — Мы ведем подготовительные работы, тестируем сервера, чтобы уже в ближайшее время начать полноценный контроль и системно подойти к корректировке движения автобусов, — пояснил Игорь Бычков. Однако парламентарии настроены серьезно. — Вне зависимости от работы самой навигационной системы мы требуем от администрации города обеспечить надлежащий контроль за реализацией данного закона, — озвучил позицию депутатского корпуса парламентарий Ульяновской Городской Думы Дмитрий Плохих. Между тем жалобы на нарушения в работе транспортного обслуживания жители могут фиксировать уже сегодня. О нареканиях необходимо сообщать в отдел организации транспортного обслуживания администрации города: 27-07-45. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Нуачо
да не лишат никого.
Простоят эти газеле форды неделю в гаражах, потом придут из мэрии и сами в ноги упадут.
Город ведь тупо встанет. Воду только баламутят. Пока нет муниципальной альтернативы, а ее фактически нет – все бестолку. ЧСХ маршрутчиков начали драть глонассом наверное лет 7 уже как? Нафига спрашивается? Был ли хоть кому-то кроме их производителей толк? Сейчас повторяют историю с онлайн-кассами. Абсолютно коррупционная схема. Хотите сделать хорошо – сделайте карты и валидаторы. А так это просто плюс один налог на маршрутосов (точнее не налог, который в казну, а побор, который в карман) и плюс одно лишнее движение для водителя, который и так уже и считает и рулит и по телефону трындит (за что их по хорошему бы драть). Пассажиру же с этой схемы – шиш.
Гибдд
Не все как ты считают себя живым мясом когда содятся в гнилые,грязные,перегруженные маршрутки.Еще бы лишали лицензии за нарушение ПДД,ЕДУТ НА КРАСНЫЙ,НА ПЕШИХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ,ПРИВЫШАЮТ СКОРОСТЬ.За рулем полу пьяное быдло которое грубит.
Нуачо
Шта ты пишыш чюдовеще))))????
Кокойе мясам?
Гибдд
А ты так скажи,когда будешь за рулем своего мясо -транспорта в лицо мне,быстренько тебя чурка битами отработаем.
Нуачо
так я не маршрутос.
оппа! Но гасить одних, чтобы остаться вообще без всего – хочу еще меньше.