РИА Новости. Переименование Ульяновска в Симбирск и создание огромного парка, где будут собраны тысячи невостребованных скульптур Владимира Ульянова (Ленина), превратят этот волжский город в туристическую Мекку для людей, которые интересуются историей коммунистической партии в России, заявил председатель комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Госдумы Михаил Дегтярев.
Выступая на пресс-конференции по итогам работы комитета в период весенней сессии, он отметил, что Ульяновская область как родина Ленина должна была стать туристической Меккой, но турист туда не едет.

“В некоторых регионах переносят памятники Ильичу или убирают их, на Украине вообще объявили войну монументам своего основателя и сносят памятники Ленину. Давайте все памятники Владимиру Ильичу свезем в Ульяновск и устроим там гигантский парк, чтобы “терракотовая армия” скульптур Ленина уходила за горизонт”, – сказал Дегтярев.
Депутат считает, что Ульяновская область – замечательный регион с точки зрения развития “красного туризма”, и исходя из этого можно было бы строить стратегию в отношении китайских туристов. “Нам нужны туристы из Китая в Ульяновской области, чтобы их деньги оставались в экономике региона и России. Ульяновск не стал пока туристической Меккой, но обязательно станет”, – заверил он.
Дегтярев напомнил, что недавно лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил переименовать Ульяновск в Симбирск, поскольку во всех изданиях биографии Ульянова (Ленина) указано, что вождь мирового пролетариата родился в Симбирске.
“Откуда молодому китайцу или кубинцу знать, что Симбирск теперь называется Ульяновском? Он ищет Симбирск на карте, а его там нет. А так нашел бы Симбирск, купил бы билет, привез бы свою иностранную валюту и оставил бы эти деньги в экономике Ульяновской области. Да еще зашел бы в парк, где собраны тысячи бронзовых Ильичей. Все были бы довольны. В Симбирск обязательно поедет коммунистический левый турист, а в Ульяновск он не едет”, – резюмировал глава комитета Госдумы.

Загрузка ...
местный
23 июля 2019 14:32
Балбес этот депутат! Гордятся Лениным нужно в Ульяновске, а не в Симбирске. И сравнение с терракотовой армией не корректно и обидно. А сама идея привезти сюда памятники Ильичу вполне похвальна, я бы лично и захоронил его на Родине ближе к родителям.
так то
23 июля 2019 14:53
Его мать в Питере похоронена. И по одной из версий Ильич хотел быть похороненым рядом с ней.
По версии Крупской Ленин должен быть ПОХОРОНЕН в/у Кремлевской стены.
И еще
23 июля 2019 18:26
В первые годы саоего правления Морозов хотел(бы) забрать Ленина из Мавзолея, привести в Ульск и тогда носился с идеей переименования города в .. Ленинград-на-Волге!
Видимо, кто-то поправил ему мозги, на несколько лет затих. Потом начал носиться с Симбирском.
19 лет прошло
23 июля 2019 15:09
25 мая 2005, Улпресса
Все ленины в гости к нам
Да вот и не балбес как раз
23 июля 2019 15:34
Издалека начинают переименовывание города! Изподволь, под каким ни попадя соусом хотят это преподнести.
Ветеран
23 июля 2019 21:18
Даже иногда (и довольно часто) по местному телевидению звучит фраза: “Симбирская губерния” в настоящем времени. Иногда эта фраза режет слух.
Мать русская, отец юрист
23 июля 2019 16:23
А еще надо Волгоград переименовать в Сталинград. Откуда страрому немца или итальянцу знать, что Сталинград теперь называется Волгогадом? Он ищет Сталинград на карте, а его там нет. А так нашел бы Сталинград, купил бы билет, привез бы свою иностранную валюту.
А кто переименовал Сталинград!?
23 июля 2019 23:12
Коммунисты. Самые рьяные переименовальщики в мировой истории.
баба Лора
24 июля 2019 19:28
Михаил Дегтярёв родился 10 июля 1981 года в Куйбышеве…м-да
А.В.
23 июля 2019 14:34
Мнять, пусть себя переименновывает как хочет, сколько же имбицилов сидит В ГД!!! И с историей пусть лучше знакомится, за время СССР, особенно после 100 летия Ленина, даже в тупом ГосДепе знали, что Ульяновск – родина Ильича.
А.В.
23 июля 2019 18:13
Да уж, и Улпресса не далеко ушла, где вариант ответа Моя Родина – Ульяновск?!
Д. Ежову
23 июля 2019 21:31
Добавьте, пожалуйста, ещё вариант
– “Поместить Дегтярева в Карамзинку” в палату переименовальщиков”.
Я не робот
23 июля 2019 14:37
Да не обращайте внимания. Этот жириновец Дегтярев каких только бредовых идей не предлагал в последние годы. Помню, насчет ограничения хождения валюты что-то мечтал. Но похоже, был “послан” старшими товарищами.
привез бы свою иностранную валюту
23 июля 2019 14:38
Северокорейская вона
Кубинское песо
Индийская рупия
Китайский юань
No comment…
Лицо
23 июля 2019 14:40
Посмотрите на это “лицо”, не обезображенное…, как говорится. Вместо тысячи слов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Дегтярёв,_Михаил_Владимирович
Ууу
23 июля 2019 18:09
Он и разговаривает то как гидроцефал
Крестьянин из Топорнино
23 июля 2019 20:45
У нас же в городе и лечебница для таких есть! Карамзин как чуял!
кот и к
23 июля 2019 14:40
Когда они успокоятся с этим переименованием? За чей счет банкет? И хоть Москвой назови – никакой “коммунистический левый турист”, никакие китайцы и кубинцы сюда не поедут, нет ни условий, ни транспорта, последний музей из мемцентра изничтожают.
нет подходящих вариантов
23 июля 2019 14:42
переименовать надо, но НЕ ЭТО изменит жизнь города
Гость
23 июля 2019 17:16
Давно было надо переименовать в г. симбирск!
Дмитрий II
23 июля 2019 17:56
Причем, как я понимаю, с маленькой буквы?
Яна
23 июля 2019 14:50
Вот мы тут голосуем против переименования, а найдется какой-нибудь “вадим андреев” и по хамски незаконно переименует в Симбирск под стать Соборной. Лично я не смирилась и проклинаю переименователей. А в ГД полно идиотов, не дружных с логикой. Красный маршрут возможен только в УЛЬЯНОВСКЕ -РОДИНЕ ЛЕНИНА! Бездарности, не умеющие организовать туризм, похоже, надеются на магию с названиями, не видя собственной ничтожности.
Односельчанин
23 июля 2019 15:23
Туризм на родину Ленина можно восстановить только в том случае, если СССР в СМИ станет великой страной, как ей и подобает, а Ленин, великим человеком который смог расшевелить в 1917 году болото под названием царская Россия и повёл её по пути индустриализации. А пока нынешнее “правительство” шарахается от этого прошлого, – ничего хорошего жлать не приходится.
?
23 июля 2019 19:06
Дядя, индустриализация – это подневольный труд заключённых(аж до 1956г.)
Ты, дядя, почитай Варлама Шаламова, как за скудную еду при полном бесправии работали по 12часов.
И без выходных. Семьи разрушала сов.власть.Детей – в дет.дом.
Без “психа” в голове – прикинь:
сам согласился бы таким СВОИМ трудом восторгаться индустриализацией?!!
Дядя
23 июля 2019 20:49
Трудом либерасстов и путинистов того времени и белозадой недобитой сволочи и поповщины? ДА! ДА! и ещё раз ДА!
У дядей
23 июля 2019 21:40
В голове только одно: даёшь! Переродившеесяза годы социализма в Дай! Бестолку лечить. И не надо с этими заигрывать. Их можно только принудить большинством.
Дяде, который 20:49?
23 июля 2019 22:00
А что такое:”простой народ”?
Как дятел “долбишь” слова, которым коммуняки научили нерассудительных?
Они ещё отучили читать книги и думать.
Смотри сериалы, дядя ?
Если кто вознамерится похамить,
23 июля 2019 22:34
Напомню, что так поступал Владимир Ильич: вбрасывал популярный лозунг (землю крестьянам, фабрики рабочим), который поддерживало большинство, объявлял несогласных меньшевиками, или иными врагами, и принуждал последних сдаться, либо быть уничтоженными.
кремлеботам и малолетним хипстерам
24 июля 2019 18:49
Угомонитесь!
Всё равно всё скоро будет по-нашему по народному!
:-)
24 июля 2019 20:07
Камень на камень, кирпич на кирпич…
Крестьянин из Топорнино
23 июля 2019 20:53
В штатах до 1930 года вообще не было понятия продолжительность рабочего дня, все на усмотрение капитала. Так что из грязи в князи Советской России приходилось выбиваться с огромными усилиями и трудовыми в частности. И таки страна стала индустриализованной, не сильно хуже тех же СШП, на которые так любят рукоблудить местные убогие…
Племяннику….
24 июля 2019 13:58
Тогда нехрен никаких туристов зазывать, оставайтесь в восторженном состоянии от Варлама Шаламова! А мне в СССР жилось совсем не плохо. Готов хоть сейчас “все Горбачёвско-Ельцинско-Путинские ценности” поменять на возврат в “совок”, год эдак 1970-80й. Да и родители мои и деды с бабками были не в обиде на Советскую Власть. Так-что каждому своё. Кому-то Варлам Шаламов, а кому-то и Ленин хорош.
никола18
23 июля 2019 21:52
Ленин , даже такого слова не знал. Он умер в 1924 году. Но тогда , на сколько я помню , свирепствовал НЭП. То биш : Новая Экономическая Политика. А ИНДУСтриализация , это заслуга Сталина.
Николе 18
23 июля 2019 22:22
Если 18 – это лет, то простительны заблуждения.
НЭП – временный возврат к капитализму.И он не “свирепствовал”, а быстро взбодрил экономику Сов.России(у коммуняк на одних лозунгах ничего не вышло в экономике :”отнять” или “произвести” продукцию – разные вещи?).
Сталин сделал проще:загнал полстраны в лагеря на бесплатный труд. А крестьян – в колхозы(работать за “палочки”).
золотые слова
23 июля 2019 22:38
Молодняк никак не хочет думать. Так и мечтают чужим (папиным)мозгом прожить. Книги не читают, все понаслышке и приблизительно.
Односельчанин
24 июля 2019 14:08
Вы про план ГОЭЛРО молодой человек что-нибудь слышали? Только не надо утверждать, что к промышленному развитию он отношения не имеет….
Нуачо
23 июля 2019 15:24
Только в Ульяновске? Серьезно? Скорее наоборот, в Ульяновск невозможно притянуть за уши ничего кроме красного маршрута.
Яне
23 июля 2019 19:13
Тётя, а туризм не обязательно “красного” цвета может быть?
Дыши глубже – раскраснелась ты, Мотя?
внук
23 июля 2019 15:03
Да внуки стали открещиваться от истории родного деда 2 секретаря КПСС Ульяновской области . Может пусть возмет себе вначале фамилию деда (Козлов ) и тогда станет все ясно кто он.БЕЕЕ
Ха-ха-ха
23 июля 2019 15:10
Что-то мне подсказывает, что этот Дегтярев не сам до такого додумался, а озвучил в очередной раз всплывшую эту идею в голове нашего неуважаемого губернатора. Уж сколько раз он этого хотел и вот опять. Наверное, душу ему греет сочетание первых трех букв, надеется так остаться в памяти народа, а не как самодур, кластербой, любитель шариков-фонариков и т.п.
Пусть идут лесом со своими переименованиями.
Сом
23 июля 2019 15:28
Одного упыря Ленина хватает а тут будет целый парк!! Зачем?? Эту большевистскую заразу плодить? Кроме китайцев никто сюда не едет! Долой мракобесие- марксизм ленинизм фашизм терроризм!!
Сазан
23 июля 2019 15:51
Глупый ты, сом. Почитай книжки по истории. Я практически уверен, что России бы в принципе не было, если бы в начале прошлого века не была сменена формация. Растащили бы князьки, интервенты и владельцы земель и заводов. А о победе во второй мировой войне и речи бы не шло, в лучшем случае ресурсов у осколков страны хватало бы на пару недель сопротивления, а некоторые бежали бы к фашистам с распростертыми объятиями. Сейчас модно поносить прошлое, но у нынешней власти и близко нет сопоставимых достижений, которые были у молодой советской власти в первые 25 лет ее существования.
Сом
23 июля 2019 18:07
моё дело-кремлеботное,маленькое! Что сказали,то и пишу
Нуачо
23 июля 2019 19:41
Хммм, ну не было бы России в ее нынешних границах. ИИИ???
Речь Посполитая как-то пережила распад? Живут в ус не дуют
Германия та же сильно обрезалась в размерах иии?
Про британскую империю вообще молчу.
Вам лично душу греет что живете в самой большой стране и думаете что с этого размера есть какой-то толк?
Сазан
24 июля 2019 08:52
Ни одна из перечисленных вами стран не имеет возможности вести независимую политику. Все под диктовку гегемона. И душу мне греет, что моя страна хотя бы гипотетически способна распоряжаться своими ресурсами, а ее жители не будут вечной обслугой золотого миллиарда.
Ну ты уверен, молодец.
23 июля 2019 21:42
Себя и уверяй. А другие уверены в обратном. В том, что уничтожена была революцией и гражданской войной лучшая часть общества. Прими как данность.
Сазан
24 июля 2019 09:04
Значительная часть “лучшей” части свалила за границу, надеясь на интервентах вернуться обратно, а “лучший” представитель “лучшей части” по-овощному отрекся от престола, когда понял, что не может разрешить накопившиеся противоречия. Прими факты: красный террор возник в ответ на белый террор, а не “лучшей частью” общества, полагаю, ты считаешь 90% населения, которое было крестьянами и в стране фактически была классовая дискриминация по отношению к крестьянам.
уверенному кремлеботу
24 июля 2019 18:55
Ага! “лучшая” Такая ж что ли?) Ахахахх!))
сазану
24 июля 2019 06:23
Если бы сазаны читали Ленина, возможно они знали бы, что построение коммунизма невозможно в отдельно взчтоц стране. Нужно, чтобы весь мир. Эта изначальная агрессивность социализма до сих пор пугает окружающие страны. Гитлер такой же социалист, единственное, не стал уничтожать графов и баронов. Так что, сазан, может и войны не было бы вовсе. Учись, сынок, на всякий случай.
Сазан
24 июля 2019 09:15
Уже стало, смотрю, нормальным мазать одной краской социализм и фашизм? А социализм еще долго будет пугать окружающие страны, потому что “графы и бароны” в них удобно устроились и им, разумеется, ничего не хочется менять. Так что учусь “папаша”, и все больше понимаю, в насколько глубоком страна была кризисе под правлением булкохрустов, что неизбежно было появление Ленина с социалистическими идеями.
ну пиши, писатель
24 июля 2019 09:42
Думать – это не твоё.
кремлеботу
24 июля 2019 18:58
Когда у провластных пригожинских подпевал кончаются аргументы,всегда вы начинаете хамить)
Односельчанин
24 июля 2019 16:08
Ну вот нет социализма, а Россия их всё “пугает”… Может не в социализме дело? Может их пугает самостоятельность и не предсказуемость? А ещё думаю их пугает реинкарнация страны, с которой им приходилось считаться при любом раскладе.
горожанин
23 июля 2019 15:52
яблоко от яблони… один осёл стоит другого…
прохожий
23 июля 2019 15:59
Дебил на дебиле и идиот Дегтярев -впереди…..таких в “думающих” большинство…
Алекс
23 июля 2019 16:17
говорил ,говорю и буду говорить —-ЛДПР партия шизоидов…
Главный шизоид
23 июля 2019 18:06
Адназначна!
гость
23 июля 2019 16:20
Пусть это дело решают на самом верху, такие вопросы не нам решать,с зашоренными мозгами, как говориться ” в носу не кругло”,ПАРТИИ- виднее.
Злюка
23 июля 2019 17:05
Вот если ПАРТИЯ за свой счёт организует замену всех документов всем горожанам и юридическим лицам, без суеты и очередей, тогда пусть хоть в Новозахудыринск переименовывают. Но так же не будет. Никогда не забуду, как внезапно переименовали улицу Карюкина в улицу Корюкина, и во что это вылилось расположенным на ней организациям. Мы тогда чуть без зарплаты не остались, потому что пришлось срочно вносить изменения в Устав и срочно же заказывать новые печати (с доплатой за срочность причём), иначе банк бы платёжки не принял. И это была всего одна улочка с не таким большим количеством юридических лиц. А теперь представьте то же самое в масштабах всего города, да плюс ополоумевших горожан, в давке сдающих паспорта на прописку. На фиг-на фиг.
Рысь
23 июля 2019 16:39
Я скажу только одно: Ленина надо закопать!
Дуре
23 июля 2019 18:05
Он и так лежит ниже поверхности земли,так что всё нормуль. Пшла на кухню!
Тов. Ежов,
23 июля 2019 21:14
у вас снова расплодились тараканы в комментах. Не пора ли потравить? Ваш модератор спит или хамство по гендерному признаку считает допустимым?
Ежову
23 июля 2019 21:44
Этого дебила будем блокировать, или ваш так
называемый модератор имеет свое мнение? Гоните его, тыщу раз уже просил.
Гость
23 июля 2019 16:55
Шо, опять?????
Местный
23 июля 2019 16:59
Нет варианта голосования – как вы достали с этими переименованиями.
Всем ценителям тонкого искусства переименования – идите в паспортный стол и переименовывайте себя. С Вани на Колю, С Маши на Таню. Как приспичит снова, зазудит на Симбирск или улицу какую – паспорт в руки и в паспортный стол, туристом.
свят-свят
23 июля 2019 17:20
огромный парк с упырями.
Бедные работающие и нищие безработные
23 июля 2019 17:32
Только За…
МРОТ-10 000 руб., пособие по безработице-800 – 1500 руб., пенсии-8 000 -10 000 руб. Где тут люди и где государство? Не стоит испытывать терпение людей, а честно признаться и уйти! Не можете улучшить жизнь и требовать от Президента Правительства коренного улучшения в нефтедобывающей стране. Вам -меньшинству хорошо и ладно. Надолго ли, уважаемые чиновники и едроссы.?!
Вася
23 июля 2019 17:42
Акт замолчали эти не добитые комуняка со своим вурдалаком вовкой ленивым! Это мразь надавить на помойку с Красной площади выкинуть. ..
Дмитрий II
23 июля 2019 17:58
Вася, ты поклонник помазанника и страстотепрца?
Дмитрий II
23 июля 2019 18:15
Береги руки, Вася…
Вася
23 июля 2019 20:51
Да,я белозадый недобиток,потомок батюшек и графьёв
усы Морозова
23 июля 2019 17:48
Походу, претендует на роль преемника престарелого клоуна Жирика
нина
23 июля 2019 17:48
Наша власть – бесстыдница, бездельница, больше ей делать-то нечего
Вы что хотите как в Париже?
23 июля 2019 18:00
Вот город Париж… Он как был Париж, так Париж и есть.
Лавррушка
23 июля 2019 18:03
Давайте все памятники Владимиру Ильичу свезем в Ульяновск и устроим там гигантский парк, чтобы «терракотовая армия» скульптур Ленина уходила за горизонт», — сказал Дегтярев.
Местному
23 июля 2019 18:51
Есть, чем “гордиться” за Ленина-упыря:1.организатор концлагерей(с августа 1918),
2.потеря существенной части территории России(по позорному Брестскому миру),
3.сов.власть ограбила крестьян и сделала их беспаспортными рабами,
и т.д.
местному кремлеботу
23 июля 2019 20:54
1)в лагеря гнобили батюшек,графьёв,кулаков и прочих эксплуататоров простог народа,так что всё норм!
2)ты перепутал,болезный! Это твои грбдачёвоельцитномедведопутинские хозяева,разбазарили полстраны!
3)верней либеральнао-расиянская(см.фото ниже)
Ты Дениса Давыдова,
23 июля 2019 21:46
Радищева, Кутузова, Суворова, миллионы других к кому относишь, неумный ты человек?
кремлеботу
24 июля 2019 19:03
царя Гороха,тоже отношу) Перестань уже спрашивать бредятину!
Второе:твой хозяин пуктин и есть самопервый либерал вместе со своим правительством.
Либералы те,кто мелет языком и для пользы простого народа,ничего не делает!
уродец,
24 июля 2019 22:34
Зачем тебя буквам научили? Иди у себя дома воняй
Тому, кто 19:03
24 июля 2019 22:44
Вот от такой плесени, как ты, любое государство должно очищаться, будь оно социалистическим, будь капиталистическим.
Тому, кто 19:03.
24 июля 2019 22:47
Вот от такой плесени, как ты, любое государство должно очищаться, будь оно социалистическим, будь капиталистическим. .
гость
24 июля 2019 07:24
слово либерал от Путина узнали? от того при котором вы продолжаете вымирать и нищать?
Алексей
23 июля 2019 19:39
Хотелось бы напомнить уважаемым депутатам,что гордиться нужно не переименовываемыми названиями,а уровнем жизни народа!Это главная задача депутатов и правительства,которые клялись сделать жизнь россиян лучше!И сделайте,наконец, дороги,которые кничтожают машины и создают аварийные ситуации.И хотелось бы посоветовать депутатам прожить на 15 тысяч в месяц,а потом посмотрим,будут ли они выдвигать такие бредовые идеи!
Ветеран
23 июля 2019 21:37
Все эти бредовые идеи приходят от безделья! если бы депутатов ГД было в хотя бы раза в три меньше, то, возможно, они думали о принимаемых законах. А то что не закон, то бред сивой кобылы кажется умной мыслью… И по поводу вопросов, поставленных на голосование. Нужно было просто поставить одним из вариантов просто слово “НЕТ” без всякого приплетания “…документов”. Вот андреев если бы работал на благо города, то у него не было бы времени на такую явную глупость. Или говоздев, если бы он занимался своими непосредственными обязанностями в ЗСО, то ему, скорее всего, некогда было бы бегать с сомнительными списками за ликвидацию сквера около ДК УАЗа!
ага!
23 июля 2019 21:44
балду всем из ЕР!вон лучше кластербою фио смените!все проблемы от неумения управлять экономикой да кумовство-бля..во в органах исполвласти!
ПЛ
23 июля 2019 21:46
наркоман штоле этот Михаил Дегтярев? Вспомнил бородатые анекдоты и пустил их в массы
горожанин
23 июля 2019 22:07
итоги голосования: минимум у 8% читателей – тяжелый лдпр головного мозга… походу, в ульске становится небезопасно…
Dfcz
23 июля 2019 22:54
Калинин -Тверь, Ленинград-Петербург,Куйбышев -Самара!!!! т.д…..только Ульске самые умные потомки Швондера, и сифилитик Ульянова все не довольны….Как вы лодку назовете…так она и поплывет!!!город не дабитых комуняк
Ветеран
24 июля 2019 13:38
Подводная лодка “Курск”, как сказал президент: “Она утонула”
царедрочеру
24 июля 2019 19:04
Пшёл под лавку,псина недобитая!
Миша Дегтярев
23 июля 2019 23:00
Прикололся, а мы ответим серьёзно. Если из медных сплавов, то да, примем все. Из чугуна тоже. А гранитных Ильичей просьба не беспокоить.
Ульяновец
23 июля 2019 23:36
Ульяновск должен остаться Ульяновском! ТОЧКА
354
24 июля 2019 07:23
Дегтярев дебил, а толпы сектантов тут никому не нужны.
Наталья
24 июля 2019 08:09
Да, Ленин родился в Симбирске, но именно в честь него город назвали Ульяновском, в котором уже родились миллионы ульяновцев. Людей всех надо уважать! Ни у кого нельзя отнимать родину! Тема переименования должна быть закрыта навсегда!!! Город достаточно известен в двух своих названиях в упоминаниях о Ленине, Пушкине, Гончарове, Карамзине и других. Всё должно оставаться на своих местах, в том числе тело Ленина! Уважайте своих предков! Это был их выбор!
Ветеран
24 июля 2019 13:43
Всё верно Вы сказали.
Владимир
24 июля 2019 09:20
30 лет назад приехал молодым специалистом в Ульяновск. Полюбил этот город. И просто хочу поделиться тем незабываемым чувством гордости и счастья, когда мой город, где я родился и учился, Калинин, переименовали в Тверь. В тот памятный день, когда стемнело, на Староволжском мосту пирротехническим эффектом загорелось название города — Калинин и, когда догорели последние буквы, на противоположном мосту, что в 300 м от «старого», вспыхнуло название Тверь! Многие не понимали этого действа и были так же скептически настроены, уверяя, что ничего не изменится. Нет, изменилось многое! Город вернул свою историю и самобытность. С переименованием в благозвучные названия провинциальных улочек, в них вдохнули жизнь: ремесленные лавочки с характерными для тверских мастерскими; пешеходные, мощённые брусчаткой улочки с фонарями, отреставрированные дома времён Екатерины, современные, стилизованные под «старину» новостройки в центре города; возродились многие, развитые в Твери промыслы. Город с каждым годом становится всё краше. А Симбирск (именно так и не иначе назвали его задолго до нас, хотя читал, что правильно «Синбирск», но могу и ошибаться) имеет свою, не менее интересную историю и самобытен по-своему — это и знаменитый Венец с множеством храмов (к сожалению, не сохранившихся) и яблочная столица в России, и его выдающиеся люди (посмотрите на Ютубе мюзикл «Гончаров» в 2х актах, там узнаете много и Симбирской губернии). Вот что должно привлекать туристов. А Ленин, как один из выдающихся людей, родившихся в Симбирске, должен так же занять достойное место в пантеоне великих людей этой земли.
Прохожий
24 июля 2019 09:25
Калинин благозвучнее. Тверь почти как тварь.
Да и уровень тов. Калинина далеко не как у Ленина.
Сазан
24 июля 2019 09:33
Поддержу относительно Твери, но согласитесь, масштаб Калинина (человека) и Ульянова (тоже человека) несопоставим. Да и том Ульяновске, в который вы приехали 30 лет назад мало что осталось из заштатно-провинциального Симбирска. Своему росту, город обязан знаменитому земляку. Выше Наталья очень правильно сказала, что надо уважать своих предков, не на пустом месте решили они, что город должен носить имя Ульянова.
Сазану
24 июля 2019 10:48
“Своему росту город обязан знаменитому земляку”.Бред!
“Мерзкий городишко” – называл наш засушенный земляк свою родину.
А “росту” город обязан только своим жителям-труженикам.
“Надо уважать своих предков”.
Предки назвали город Симбирском!
И восстановить надо историческую правду и вернуть городу историческое название.
Наталья
24 июля 2019 12:35
Я родилась в Ульяновске и родину свою никому не отдам – никаким депутатам: пусть работают, а то слишком много думают ни о чём – всех к станку! Симбирян не осталось и от Симбирска 3 десятка домов, а всё остальное – это уже Ульяновск навеки!!! И точка!!! Пусть все заткнутся наконец! Допустимо экскурсионное наименование – Ульяновск-Симбирск и всё. Навсегда Ульяновск. Кстати о Ленине, никто ещё не доказал, что социализм хуже капитализма для России. Напротив. Лично я за социализм, за работу на общенародное государство и против эксплуатации человека человеком, т.е. работы на чужой карман, что происходит сегодня, т.е. при капитализме. Даже оплата коммунальных услуг идёт на карман акционерам от ЖКХ. Ужас как противно!!!
Наталье
24 июля 2019 12:57
Деточка, это “при социализме не было эксплуатации человека человеком”?!!
Вы, видимо, понятия не имеете как отличалась жизнь работников обкомов КПСС, руководителей отраслевых профсоюзов (не побоюсь этого слова), зав.магазинами, базами и т.д. от жизни рабочих и служащих.
кремлеботу
24 июля 2019 19:07
Вполне себе представляю сейчас!)
Вот что ты написал?
24 июля 2019 09:49
Я из Твери и езжу на родину каждый год. Капец как Твери, так и области. Спились последние из могикан. А ты тут мелешь для ненормальных сазанов, давай, они эти мульки обожают. Ульяновск сегодня в сотню раз превосходит Тверь во всех отношениях. Давай, прспорь. Отвечать не собираюсь, господин болтун.
Владимир
25 июля 2019 09:17
Ну, во-первых, Вы сами начали словами: «Я из Твери…». Значит, переименование поддерживаете (хотя бы родного города). Во-вторых, я тоже почти каждый год навещаю родственников и уже внуков (они в «Южном» живут, на бульваре Гусева) и, поэтому, очень хорошо осведомлён, что там происходит (какой высокоскоростной ж/д транспорт стал туда ходить, как изменились наши старые спальные районы «Юность, «Чайка», Соминка и др., какие торговые и развлекательные центры появились). А что многое изменяется в экономической сфере жителей, к несчастью, не в лучшую сторону (работа, зарплата, предприятия) — это беда нашего руководства. В-третьих, тверичане — люди настойчивые, но достаточно культурные и, высказывая свои суждения, не станут использовать слова «что ты тут мелешь», «болтун». Нужно уважать чужое мнение и, тем более чувства. Я поделился с Вами теми переживаниями, которые пережил в момент именно переименования города и что это оставило отпечаток в моей жизни навсегда. И последнее, я не очень понял: (цитата): «Давай, прспорь. Отвечать не собираюсь…». Так (как вы пишете) прспорить с вами или нет? На мой взгляд, очень нелогичная постановка вопроса.
волооодя!
24 июля 2019 19:06
Хорошая попытка,но –НЕТ!
Ульяновск навсегда!
Горожанка.
24 июля 2019 09:38
Делами наши депутаты не займутся никогда. Заниматься ими они попросту не умеют. Так и будут пиарить себя пустозвонными идеями. Беда у нас с депутатами. Никчемность они совершенная.
Симбирск
24 июля 2019 09:40
За Симбирск !!!
Симбирску?
24 июля 2019 10:26
Молодца!
Коротко и ясно!
у
24 июля 2019 19:11
он и так уже С в и н б и р с к,”благодаря” вашим хозяевам!
Теперь задача,вернуть родной,достойный,промышленно развитый Ульяновск людям!
Нет главного варианта ответа: ТОЛЬКО УЛЬЯНОВСК! А потом Ёжов
24 июля 2019 10:50
Выдаст это за истину в последней инстанции, за этим что его ycaтый гоблин содержит?
Здравый смысл.
24 июля 2019 11:04
У нашей области задолжность только по всей нашей областной медицине 2,5 миллиарда руб!!!! Это вопрос о жизни ЖИВЫХ Ульяновцев. А вы у себя в думе обсасываете вопросы как угробить средства на того, кому абсолютно все равно где, на чем, и с кем он лежит. Вы лучше памятники Сталину сюда соберите, как Сталин собрал в один мощный кулак государство, разваленное Лениным. И никакого туризма тут не будет!!!!! НАДО ПРОИЗВОДСТВО РАЗВИВАТЬ, СОЗДАВАТЬ ТЫСЯЧИ РАБОЧИХ МЕСТ
-2 за оскорбление Ленина
24 июля 2019 19:09
!
Наталья
24 июля 2019 12:40
Я родилась в Ульяновске и родину свою никому не отдам – никаким депутатам: пусть работают, а то слишком много думают ни о чём – всех к станку! Симбирян не осталось и от Симбирска 3 десятка домов, а всё остальное – это уже Ульяновск навеки!!! И точка!!! Пусть все заткнутся наконец! Допустимо экскурсионное наименование – Ульяновск-Симбирск и всё. Навсегда Ульяновск. Кстати о Ленине, никто ещё не доказал, что социализм хуже капитализма для России. Напротив. Лично я за социализм, за работу на общенародное государство и против эксплуатации человека человеком, т.е. работы на чужой карман, что происходит сегодня, т.е. при капитализме. Даже оплата коммунальных услуг идёт на карман акционерам от ЖКХ. Ужас как противно!!!
Наталье
24 июля 2019 13:07
Деточка, как нервишки то “штормит”, если дважды отправила комент.
Фу!сколько эмоций!
Односельчанин
24 июля 2019 16:27
Устраиваем свое не “размазанное голосование”. Ставим лайки “ЗА” и “ПРОТИВ”!
Односельчанин
24 июля 2019 16:28
ЗА УЛЬЯНОВСК!
Односельчанин
24 июля 2019 16:29
ЗА СИМБИРСК!
Ну
24 июля 2019 18:06
Принять у себя все памятники Ленина думаю мы смогем.. На площади Ленина (ныне Спасской) например… Будет “музей памятников Ленину под открытым небом”.. А менять названия города очень хлопотно, затратно.. Не нужно это пока
никаких ну
24 июля 2019 21:30
Только из меди и железа. Сдадим одним днём. А все остальное пусть стоит, где ставили. Как минимум в каждом регионе на каждый райком один Ильич на площади. Умножай, считай гектары. Нет, если задробить на щебень, то тоже пойдёт.
Семён
24 июля 2019 19:28
Не переименовывать, а вернуть исконное историческое имя – Симбирск. И ещё обычно забывают один нюанс – когда в 1924 году переименовывали Симбирск в Ульяновск, народ никто не спрашивал.
С.А.
24 июля 2019 20:41
Городу вернуть историческое название также как и улицам. Все памятники ленину убрать.
Ты что ли
24 июля 2019 21:34
Оплатишь? И людям время потерянное на замену документов скомпенсируешь? Обзовись, придем за деньгами. Или заткнись.
карл кораллов
25 июля 2019 04:32
Предлагаю всех лениных, которых намереваются свезти в Ульск,вкопать по шею в косогор, где филармрния и уползшие вдаль Ленинские горки – хоть так земляк послужит родному городу: укрепит косогор. А плывущие мимо Ульска туристы привезут на свои родины снимки с массой голов лениных и с его задом, обращенным к Волге.