В прошлом году специалистами администрации Ульяновска совместно с сотрудниками московского института «МосгортрансНИИпроект» была разработана новая схема движения общественного транспорта в городе. Целью изменений является повышение качества пассажирских перевозок и борьба с пробками на оживленных улицах. Тем более с 2017 года оплатить проезд в троллейбусе возможно банковской картой или смартфоном. Безналичный расчет позволяет сэкономить: заплатить 18 рублей вместо 20-ти, которые выкладывают наличкой. Параллельно с введением новых маршрутов пройдет оптимизация действующих. В частности, планируется отменить семь троллейбусных маршрутов, признанных убыточными. Также планируется отменить маршруты №5 (санаторий «Итиль» – детская поликлиника No6), No6 (санаторий «Итиль» – 4-я проходная «Авиастар-СП»). Кстати, в октябре 2017 года маршрут №6 уже менялся: по просьбам заволжан он был продлен до Нижней Террасы. Но уже с 1 ноября 2017-го, вследствие низкой востребованности, троллейбусы вернулись на прежний маршрут. Кроме того, отменяются маршруты №8 (детская поликлиника №6 – проспект Созидателей – детская поликлиника №6), №9 (санаторий «Итиль» – парк отдыха «Прибрежный»), №11 (парк отдыха «Прибрежный» – 4-я проходная «Авиастар-СП») и №18 (детская поликлиника No6 – проспект Созидателей – детская поликлиника №6). Как видим, маршруты ду- Оставшиеся маршруты будут изменены. Маршрут №2 проследует от улицы Брестской по Деева, Врача Михайлова, 40-летия Октября, Московской, Жуковского, Димитровградскому шоссе, улице Шоферов, Димитровградскому шоссе, улицам Жуковского, Московской, 40-летия Октября, Врач Михайлова до улицы Оренбургской. А маршрут №12 будет выглядеть следующим образом: проспект Врача Сурова – Ленинского Комсомола – Туполева – Созидателей – улица Деева – Врача Михайлова – 40-летия Октября – Димитрова – Димитровградское шоссе – улица Шоферов. Насколько востребованы будут обновленные маршруты, покажет время. Пока же, по информации управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска, только подготовлена соответствующая дорожная, а изменения схемы движения транспорта еще предстоит согласовать со структурными подразделениями городской и региональной власти Дмитрий Сильнов Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Зелибоба
Сделали бы лучше движение по времени(графику).А то ждешь на остановке по полчаса.Глядишь и люди бы потянулись к троллейбусам.Столько лбов с высшим образованием в администрации а такую несложную вещь сделать выше их понимания.Никому ничего не надо.
Сметановна
Если бы ещё трамваи и троллейбусы были новые как в москве то можно было бы на них кататься. А так на б\ушном транспорте особо пока кататься не комфортно. Есть такие трамваи которые гремят так что аж уши закладывает и хочется от туда поскорее выбежать. Я даже не представляю как в таких громыхающих трамваях работают кондукторы.
Гость
Отменили 85маршрут. Доехать из Засвияжья до ЦГБ можно только на 25 маршрутке которую час ждёшь Это ужасно неудобно. Приходится с пересадкой через речпорт. И 98 маршрут отменили.
Василий
Троллейбусы еще более менее нормальные, которые новые, и ехать в них приятнее чем в дизельном автобусе, и уж тем более в маршрутке
Ха-ха
“Насколько востребованы будут обновленные маршруты, покажет время”
Т.е. опять сделано на авось, но за счет налогоплательщиков. Бычков, увольтесь вместе с Панчиным, идите улицы подметайте – пользы больше будет.
Как можно
Платить деньги за детский лепет? Идиоты.
Алекс
теперь до 4 проходной кроме как на маршрутке не добраться? людям не оставили другой альтернативы,кроме маршруток…все против народа,как всегда
пешком
Здоровее будешь и властя переживешь!
На лисопеде!
Власти будут бегать за лисипедистами и просить – дай хоть копеечку или сколько можешь
Я
Советую для начала посмотреть, где находится 4 проходная, а потом говорить, что там остановки не будет
Ксения
Ну, 6 маршрут не особо изменился. Антонова – это практически 40 проезд Инженерный. Может, на одну остановку продлили. 40-й проезд – это по сути продолжение Дружбы народов на промзону. Что касается остановки Итиль, то он и сейчас мимо неё проезжает, и судя по новому маршруту : оренбургская-бресткая- тоже будет ее проезжать.
Но жалко, что сокращают и кольцуют маршрут 1. Можно было с верхней или с мегастроя даже быстро на единичке доехать до дружбы народов. Теперь нет. И смысл с дружбы или с инженерного ехать по новому городу кататься? Также можно на 6-ку сесть или на маршрутках. Не фонтан , короче :(
на будущее
“Специалистам” администрации Ульяновска. В следующий раз объявляйте конкурс. Гарантирую схему не настолько дебильную, но с возвратом (откатом) 90%. Мне хватит, да и вам лучше, чем москвичам чехлить за фуфло. Открою тайну: гужевым надо возить на УАПК . Дешево, сердито,а если с лентами, то креативного.
Хамло Трамвайное
Ежов, а что это комменты начали удалять?
Повторим, не в лом.
Хамло Трамвайное
Пардон.
Это оказывается на премоде висит.
Хамло Трамвайное
Сделаем так (уберём https).
Когда Рычков только захотел при Мясе маршруты все перебутырить я писал, что делать собирается всё через одно место.
Схемы им рисовал.
Аргументы приводил как против ихнего варианта, так и за свой. Но всегда добавляя, что один человек всегда может допустить ошибку, а иногда и специально её сделать.
В той схеме такая ошибка была — мол найди её и скажи, что таки ты, студент, ошибся, а мы почти то же самое сделали и без твоей школоты.
Но не для того (поднять предприятие) Мясо на трон посадили и не для того он Рычкова вернул, а только ещё более его утопить.
Чтож…
Схема от «МосгортрансНИИпроект» возвращает старые и добрые маршруты 4 и 4а.
Кстати, которые, в прошлом (или уже в позапрошлом), когда Сурова перекопали не хотели пускать по идеологическим соображениям.
Повторюсь,
Если вы хотите чтобы троллейбус не просто был, но и нормально работал — откажитесь от этой идеи предложенной «МосгортрансНИИпроект» сославшишь на допущенные ощибки в работе (а их там море и на них указывали все кому не лень).
И разработайте свою схему с хороводом и плясками (блекджек и они самые).
Вот вам схема, и вот описание с обоснованием: yadi.sk/i/I0_jXShJ3T65bK
Хамло Трамвайное
Когда Рычков только захотел при Мясе маршруты все перебутырить я писал, что делать собирается всё через одно место.
Схемы им рисовал.
Аргументы приводил как против ихнего варианта, так и за свой. Но всегда добавляя, что один человек всегда может допустить ошибку, а иногда и специально её сделать.
В той схеме такая ошибка была — мол найди её и скажи, что таки ты, студент, ошибся, а мы почти то же самое сделали и без твоей школоты.
Но не для того (поднять предприятие) Мясо на трон посадили и не для того он Рычкова вернул, а только ещё более его утопить.
Чтож…
Схема от «МосгортрансНИИпроект» возвращает старые и добрые маршруты 4 и 4а.
Кстати, которые, в прошлом (или уже в позапрошлом), когда Сурова перекопали не хотели пускать по идеологическим соображениям.
Повторюсь,
Если вы хотите чтобы троллейбус не просто был, но и нормально работал — откажитесь от этой идеи предложенной «МосгортрансНИИпроект» сославшишь на допущенные ощибки в работе (а их там море и на них указывали все кому не лень).
И разработайте свою схему с хороводом и плясками (блекджек и они самые).
К сожалению ссылки не проходят, а поэтому пока только текст.
Хамло Трамвайное
Схема.
Хамло Трамвайное
А вот описание с обоснованием: yadi.sk/i/I0_jXShJ3T65bK
Пройдёт премод?
1
Единицу, с+ки, убирают. Нет штоб наоборот эту 6-ку никому не нужную убрать, а 1-ку сделать прямой по Созидателей, сколько лет уже народ ждет.
Этих деятелей нужно самих переселить на Львовский бульвар, машины отобрать и дать проездной на тролейбус. А место работы – в ЦГБ
Василий
Троллейбусы как раз по расписанию практически и ходят, у них другая проблема – они едут слишком медленно. Сделали бы остановки по реже, 1 к 2 по отношению к существующим, убрали бы остановочные карманы, в которых они не могут заехать в плотную к бордюру, и из которых трудно выезжать. Плюс новые ульяновские троллейбусы низкопольные спереди и в центре, можно делать приподнятые остановочные платформы, тогда посадка и высадка будет быстрая, как в метро, а то посмотришь на это дело, сначала люди ждут пока люди выходят из троллейбуса, потом медленно в него запихиваются. Дать приоритет на светофорах, как в некоторых странах мира общественному транспорту, типа каким-нибудь или несколькими способами, такими как настройкой светофоров, транспондеры или камеры, когда при приближении переключается светофор, на деева на долгом светофоре можно сделать выделенную полосу для общественного транспорта. И вот, по крайней мере по заволжью на троллейбусы станет комфортне добираться на троллейбусе, чем на маршрутке. А то ехать с Сурова до ЖД станции 40 минут… я на велосипеде быстрее доеду
Не хотим как в Париже, хотим как в Венесуэле
А как же машынки? Пассажиры перестануть страдать и задирать ноги? Авто будут пропускать троллейбусы? Такого быть не может. Ну нельзя так, в ГИБДД и администрации не поймут.
Я
Дядь, ты нормальный? Куда уже реже остановки? Как ты собрался ездить без остановочных карманов, пробки создавать? Скорость нормальная, это проблема не машины, а дорожной обстановки. Хочешь скорость, надо строить скоростной трамвай
Не хотим как в Париже, хотим как в Венесуэле
Заездные карманы в цивилизованных городах убирают. Выезжающие автобусы и троллейбусы потом не пропускают, увеличивается время посадки, да и низкий пол становится бесполезным для тех же инвалидов-колясочников – нормально встать в заездном кармане сложно.
Василий
Ну как уже говорили, парковочные карманы это прошлый век, во всём цивилизованном мире от них избавляются, где-то даже делают антикарманы, т.е. наоборот выпирают на дорогу, карманы нужны только за городом, где непрерывный трафик, зимой их плохо чистят, вплотную транспорт проехать не может, потом долго из них выезжают, а в городе рванный трафик это нормально, это не трасса, тут сплошные остановки, пешехода пропустить, светофоры, да и дороги широченные. Да даже если и пробки будут, в правильном городе общественный транспорт приоритетнее личного, выделенку отчертил и поехал.
а по поводу частоты остановок, они и так там каждые 200-300м… если сравнить с масшатабами новогородских домов, там ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ДВА ДОМА ОСТАНОВКА.. зачем так много, полноразмерные автобусы и троллейбусы даже разогнаться не успевают, 600-700м достаточно
ну критериев отличия скоростного трамвая от обычного несколько, плюс существуют еще скоростные автобусы (напр. в Стамбуле и Астане), и как бы совершенно нормальная практика, когда для приоритета и скорости общественный транспорт выполняет частичные критерии. Как раз частично скоростной троллейбус) быстрая посадка и высадка, сокращение остановок, приоритет на светофоре, не хватает только обособленной линии для движении, но мне кажется это уже излишне будет.
А скоростной трамвай штука классная, только стоит она больших денег и у нас вряд ли мы его скоро увидим, а про что я говорю, не требует больших затрат. Подвижный состав есть, линии есть
Василий
Да и кстати совсем не обязательно сокращать остановки для всех маршрутов, можно выделить магистральные маршруты
Экспресс
Эти дамы-водители троллейбусов едут и спят за рулём в прямом смысле слова. Не едут, а ползут по дороге. Ужасно долго ехать.
Сергей Владимирович
Я всегда был за трамвай и в основном катаюсь на нем, по карте за 18 руб, но на прошлой недели в пятницу, сел я как обычно на 22 на камышах, доехали до перекрестка Стасова-Рябикова, и встали из-за 2 му…, дтп у них случилось, и какое у меня сильное было удивление,что деньги кондуктор не вернула не мне не другим пассажирам, слылаясь, на то,что мы скоро поедим, это скоро было 30 мин, после чего я пошел на маршрутку, которую терпеть не могу…
Ветеран
А у них правила пользования трамваем новые. Теперь нужно или в бухгалтерию на ул.Гончарова или в депо. Других вариантов нет! У меня целая книга с перепиской по этому вопросу. Результата никакого!
Володя
Эх, хоть раз в жизни пересечь Волгу на приоритетном электротранспорте! Боюсь, не доживу.
Гражданин
“Приоритет в новой схеме отдан электрическому транспорту — трамваям и троллейбусам.” А за Волгу на каком трамвае-троллейбусе ездить? “Приоритетчики” *реновы. Где автобусы нормальные, не маршрутки, а автобусы, в том числе через новый мост?