На пересечении улиц Минаева, Гончарова и легковой восьмёрки спуска Степана Разина, где за год в пяти авариях пострадали шесть человек и один пассажир при падении в автобусе, до конца года будет организовано кольцевое движение. Об этом сообщили в среду на совещании по вопросам повышения качества пассажирского обслуживания. данный перекресток входит в список 23 мест концентрации ДТП в Ульяновске, которые городская администрация планирует ликвидировать уже в этом году. По проекту диаметр островка составляет 29,1 м, ширина полос движения «на кольце» 5,5-5,6 м. Расчётная (безопасная) скорость движения «по кольцу» — 25 км/час. Приоритет при движении предусматривается для автомобилей, двигающихся по кольцевой развязке. Размещение пешеходного перехода через ул. Гончарова не меняется, в настоящее время в зоне перехода установлено дополнительное освещение и дублирующие дорожные знаки 5.19.1(5.19.2) «Пешеходный переход». В мае 2018 года мы проводили опрос среди читателей. В итоге большая часть с небольшим перевесом выступила против, но фактор аварийности здесь, действительно, можно счесть решающим. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ЖИТЕЛЬ
сделайте его подземным, а бульвар по ул Гончарова спланируйте до Обелиска Победы, что бы пешиходная доступность появилась!!!
Lopuh78
Обустроить набережную – с 2020. Ликвидация бедности -с 2020. Ремонт дворов и крыш – с 2020. Проблемы Минздрава – с 2020.
А нагадить людям – вот прям сейчас. Встанет Минаева? Встанет выезд с восьмёрки? Да нас рать. Главное, будет имитация деятельности.
Ну и посреди того кольца 24 этажный дом с шаурмой.
мари говори
Соси ты, соси ты, и на завод вали ты,
А за это Путин даст те водки литр.
Населенье пресса бережёт от стресса,
От сглаза, нефти, газа, леса и прогресса.
Элита со свитой золотом покрыты,
Я микрокредитом расплачусь с «Магнитом»
Бабушка с протезом вышла из собеса,
Ей совет там дали очень интересный:
Пососи ты,
Это профилактика радикулита,
Также помогает и от ларингита,
Лучше чем в больнице богом позабытой.
Дефицита
Нет у них в минете, просто им по фану
Раздавать белок голодным россиянам,
Ожидая что они с коленей встанут.
Горожанин
Будет такая же байда как на Пушкаревском и аварий меньше не будет.
кХе
Кстати, что на Пушкаревском?
Почему разметка как на кольце, а знаки как для перекрёстка?
Еду я по Московскому из центра к уазу. После светофора еду прямо и никуда не сворачиваю. Почему я 6 раз пересекаю прерывистую линию, почему авто и слева и справа от меня из трёх полос поворачивают налево на Октябрьскую, я ж на главной и знака движение по полосам нет?
Еду обратно от уаза в центр. Переезжаю трамвайные пути и опять 6 раз пересекаю прерывистую. Логично включить поворотник – я же как бы пересекаю разметку и судя по ней съезжаю с кольца, но в то же время еду по главной и это обычный перекрёсток.
Уважаемый Дмитрий Ежов, можете ли вы запросить у ГИБДД или у минтранса (кто ответственен за это?) схемки с разъяснением как проезжать данный перекрёсток в каждом направлении? Тк для смертных ответ один «руководствуйтесь знаками и ПДД»
Ъ
Мне до сих пор непонятно зачем было убирать знак кругового движения, ведь новый пунк в ПДД про “главное кольцо” никак не отменяет знаки приоритета, нигде ничего не меняли, только в Ульяновске гении сидят.
мимо ехал
абсолютно правильный вопрос. знаки говорят о том, что пушкаревское кольцо – перекресток. а разметка как на кольце, и в случае ДТП возникнет масса спорных моментов. в итоге – как решит суд. а наш суд – “самый гуманный суд в мире” – назначит виновным того, кто менее “приблеженный” к работникам суда.
Евгений.
Если правила немного почитать, то удивительным образом оказывается, что съезд с кольца возможен только с крайней правой полосы (ессно в отсутствии стрелок), и в тоже время с любой полосы можно поворачивать налево. Поэтому все и едут налево, и им пох что вы думаете что на главной.
Маршручик
Круто))
Ульяновец
Будут пропускать пешеходов и кольцо замкнется. Переход надо переносить, но вот куда вопрос.
Бабка
Никуда. Сделать с кнопкой вызова, переход фактически на шоссе с 6 полосами. Безопасность и комфорт человека в приоритете.
Константин
Подземный переход через Гончарова лучше там сделать с выходом на “бульвар”, возможно соединив с подземным переходом на Минаева.
Ульяновец
Ну Вы же понимаете, что этого никогда не будет…
Бабка
Во, правильно. Мамы с колясками, пожилые, велосипедисты, и даже внезапно вы в случае если повредите свою ногу или спину – будут рады лезть по ступеням вниз, дабы машины поскорее доехали до светофора или до легковой восьмерки.
Ульяновец
Есть пандусы, лифты для людей с ограниченными возможностями. Подземный переход, оборудованный нормально, в 1000 раз безопаснее, чем “зебра”. Но не переживайте, никогда не будет там подземного перехода
Ульяновский урбанист
везде, где подземный переход “типа” оборудовали это делали для галочки и нормально он никогда не работал, в европе уже давно отказались от этих устаревших идей города для автомобиля. А на минуточку, автомобилей сейчас у них в два раза больше чем у нас, если не больше
Ульяновский урбанист
везде, где подземный переход «типа» оборудовали это делали для галочки и нормально он никогда не работал, в европе уже давно отказались от этих устаревших идей города для автомобиля. А на минуточку, автомобилей сейчас у них в два раза больше чем у нас, если не больше
Гнилой помидор
Там даже облицовка ступенек скользкая, зимой едешь держась за поручень и думаешь как не Е…, эти лифты обычно не работают, а строительство такого перехода обойдется в 100 млн. рублей, из-за того что город становиться не удобным и похож на полосу препятствий все больше людей пересаживается на машины!
Гнилой помидор
Нечетная сторона ул. Гончарова до ул. Кузнецова фактически мертвая, там очень мало людей ходит!
Автоман73
Весь город в пробках! Уберите переход оттуда и быстрее все поедут! Ничего трогать не надо больше!
Ульяновский урбанист
Город не должен делать личный автомобиль приоритетнее пешеходу
Усы Губернатора
Тогда в городе должен быть общественный транспорт, а в УльЯМовске его нет!
Ульяновский урбанист
Это тоже очень важно, однако пользуются автомобилем каждый день сейчас не больше 30%, если продолжать давать людям думать, что всё делается только для автомобилей, то город захлебнется в автомобилях, и тогда уже всем будет не круто. И можно будет бесконечно уродовать город, убирая деревья и тротуары, но удовлетворить спрос увеличивающейся автомобилизации еще больше будет невозмодно. Да и пробок в Ульяновске практически нет, мост самая большая проблема.
да
Пошел нафиг голодранец. С акцизов на бензин вся страна живет, и тебя лечат и учат. Так что помалкивайте в тряпочку.
Ульяновский урбанист
ну ну, кто кого и кормит еще
и вообще с чего ты взял что у меня нет автомобиля? Я каждый день езжу из НГ на урицкого, с удовольствием бы отказался от автомобиля(не вообще, но не на каждый день) если была бы соответствующая инфрастура
Турист
Когда ты уже на столб намотаешься?
По другому
Надо сделать круговое движение на пересечении 12 сентября и Минаева.
Идеальный вариант!!!
Гнилой помидор
Чтобы пешеходам вообще пройти нельзя было?
в самой столице мирового креатива наконец то дошли до организации кругового движения!!!!!!!!!ура!…..товарищи…б..ть.
во всем мире то уже развязки многоуровневые…подземные и надземные переходы…….а у нас сделают кргуговое движение….
вот оно..убожество мышления шоферов с разговорами о развитии страны и мира с мужиками в бане…..
там..кстати-место для многоуровневой развязки есть как в ширину…так и в высоту…..
Константин
Вот соглашусь, вполне можно по уровням разнести, только вот “денег нет” же наверняка.
Бабка
Во всём цивилизованном мире в центре города не может быть развязок под окнами жилых домов, внеуличных переходов и тем более разрешенной скорости в 80 км/ч.
Ульяновец
Вы в Ульяновке живете, при чем тут цивилизованный мир?
Ульяновский урбанист
в цивилизованном мире развязки и подземные переходы строят только на внеуличных дорогах и на трассах, а подземные переходы, как глупое наследие из 70ых в городе закапывают и/или дублируют переходы по земле
000
вы тут с бабкой два самых тупых то-ли или дальше этого города не ездили?
Бабка
Перед нами знаток хургадских пляжей и каирского благоустройства?
Гнилой помидор
Из-за деятельности Бычкова в скором времени повыситься аварийность! на ул. Совеская перенесли на против сквера Карамзина перенесли пешеходный переход, но люди продолжают переходить улицу по уничтоженному переходу!
Звездной карман, около гостиницы венец, совместили с трамвайной остановкой, из-за чего людям с остановки до трамвая нужно будит обходить остановившуюся маршрутку и пересекать полосу движения, выбегая из-за препятствия! ко всему карман слишком глубокий,и маршрутка в него не заезжает так глубоко, при этом оставаться достаточно пространства для объезда маршрутки по асфальтированной полосе! тротуар теперь заужен, толпа народа на остановке будет мешать проходу!
Бычков, спасибо тебе за твою тупость!
Ульяновец
При чем тут Бычков,если люди на знаки не смотрят? Привыкнут. Зато теперь есть светофор для большей безопасности пешеходов и “зебру” на днях нарисуют
Бабка
У чинуш такая же логика – нам из окна служебной тачки видно как безопаснее. Прежде чем такие решения принимать, нужно понаблюдать за пешеходными потоками, как ведут себя трамваи и машины во время остановки, куда идут люди. Но зачем? В голове одна парадигма: чем больше страдает пешеход – тем безопаснее.
Ульяновец
Пешеходные потоки часто ведут себя как стадо баранов. Поэтому нет смысла за ними наблюдать. Нужно их регулировать так, чтобы было всем удобно и безопасно. Почему пешеходы, когда качают свои права, забывают, что ездят на общественном транспорте и также страдают в заторах и пробках от отвратительной организации движения в Ульяновске? Проблема города – тупые пешеходы и тупые водители, которые не знают, что такое правила хорошего тона на дороге. Нужно всем участникам движения соблюдать ПДД, а не орать, что им все должны.
Бабка
Шедевр. Ну и куда это регулирование привело? Стало меньше у УльГЭСа перебегать? На Гончарова возле Хилтона? На мосту возле УлГУ? Тогда надо оставлять один переход на 1 км, пусть “бараны” по нему ходят.
Общественный транспорт должен ходить по выделенным линиям и по расписанию. В случае с трамваями большая часть путей выделенная (и в центре тоже нужно так сделать), да и расписание плюс-минус соблюдается.
Гнилой помидор
именно из-за того что люди ведут себя как стадо баранов, перешеходные переходы нужно делать с учетом сложившегося людского потока, даже на ПГС проходят архитектурную физику, если кратчайший путь отклоняется более чем на 30 градусов то у человека возникает желание срезать, именно из-за того что у нас рисуют дороги без учета движения людей, затоптаны газоны! для того чтобы сделать перемещение по городу более комфортным , быстрым и безопасным нужно изучать движение людских потоков, и проектировать исходя из этого, а также учитывать удобство эксплуатации про неблагоприятных погодных условиях, но нет, мы Россиянцы и нас свой заборный путь!
Житель глупова
Господи, через 25м шикарный переход по светофор. А сдесь правильно говорят просто переход надо убрать
белка
ага, и даже два! и один из них (что ближе к гостинице) уж точно давно надо убрать!!!!
Гнилой помидор
Давай вокруг твоего дома уберем переходы, или около магазина в который ты ходишь, школы или садика куда водишь детей! можно тебе по коленке молотком вшатать, для имитации артроза сустава, тогда сам начнешь кричать “где переходы!”
MOY AUL
Почему нельзя нарисовать похожую разметку на Пушкаревском? По разметке там выходит, что можно кружить по кольцу по внешнему кругу, и это на самом оживленном перекрестке города, полнейшая импотенция мозга у тех, кто такое утверждает
Ульяновский урбанист
ну ну, кто кого и кормит еще
и вообще с чего ты взял что у меня нет автомобиля? Я каждый день езжу из НГ на урицкого, с удовольствием бы отказался от автомобиля(не вообще, но не на каждый день) если была бы соответствующая инфрастура
Светлана
Рукалицо
Евгений
25 км/ч безопасная скорость по кольцу в 21 веке !
Йердна
Я с удовольствием посмотрю, как там на этом “кольце” зимой в гололёдик, на этом уклоне люди будут по кругу ездить…сколько там заносов начнётся из-за уклона вправо…
Тогда делайте там “кольцо” по принципу ныне существующего пушкаревского, со знаком главная дорога как и сейчас…а то беда будет и там тоже!!!
Блин
вы так рассуждаете, как будто всю жизнь по прямой с 0° уклоном и чистой сухой поверхности ездите. Как до этого то уклон проезжали все года, с минайки на Гончарова в два ряда поворачивают и ничего.
Перитурбацион
Бычкова и иже с ними за их гениальные идеи и светофоры в ненужных местах, нужно бы премировать. Ссылкой в тайгу на лесоповал.
Послушайте!
почему из-за шестерых пострадавших от своей невнимательности, дебилов,город должен будет навсегда начать страдать в пробках в этом месте?
Блин
Почему все сравнивают с пушкаревским, аналогичное кольцо перед центробанком и ничего кто-то помнит что там аварии , а их и нет, тут поток конечно больше, посмотрим что будет, знак 40 с минаева на Гончарова чуток “смягчает” проезд. Может реально снимет стояк в часы пик с Гончарова.
КПСС
А где митинги коммунистам проводить? Вы подумали об этом?
Светлана
Да где уж там больно стояк то? Каждый день там езжу, 7-8 машин это мелочь.