Председатель правительства страны Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым Ульяновской области выделено в этом году 500 миллионов рублей для начала работ по строительству левобережной развязки Президентского моста. Об этом сообщил губернатор Сергей Морозов. Планируется строительство магистральной улицы с четырьмя полосами движения, кольцевой развязки на пересечении улиц Врача Михайлова и Оренбургской и четырёх путепроводов. Работы завершатся в 2022 году, всего на эти цели будет выделено 3,8 миллиарда рублей. Министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин добавил, что в этом году будет разработана рабочая документация, определен подрядчик, который начнет закупку материалов. В 2020 планируется приступить к подготовительным работам, переустройству коммуникаций и строительству путепроводов. “Работы на объекте протяженностью 3,3 километра будут проводиться с 2019 по 2022 годы. Проектом предусмотрено устройство покрытия автодороги, кольцевой развязки, велодорожки, установка светодиодного освещения. Дорога позволит разгрузить и перераспределить транспортные потоки, существенно сократить время в пути”, – уточнил чиновник. Напомним, в феврале была достигнута договоренность, что на завершение второго этапа второго пускового комплекса Президентского моста из федерального бюджета выделят 3 млрд рублей. Средства заложат по госпрограмме «Развитие транспортной системы» на условиях софинансирования из регионального бюджета в размере 5%. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Киндосовец
Рано выделил, надо было в конце осени или в начале зимы. И ещё интересно восколько раз ценник подскочит по завершению строительства?
Киндосовецу 09:26
еще столько же попросят денег 500 миллионов попросят на завершение строительства, скажут жители Ульяновска еще тротуар попросили сделать вдоль дороги, вот денег и не хватило.
Лисапедист
и еще 500 миллионов на велодорожку, пожалуйста!
позднякова
И лярд на дорогу к велодороге
Владимир
Из плитки)))
Помни
СОК поставил энтих человеков пилить народные деньги. Не будет у нас хвойного парка и чистого воздуха на Верхней и Нижней Террасах. По новому мосту грузовые, по старому легковые с машины ездят и будут ездить. Без скоростного общественного транспорта мост неполноценен, без расширения дорог на Врача Михайлова и далее транспорт встанет. СОКу нужны деньги из бюджета – подрядчики ужо определены УТС или СТС ?
гость
дело хорошее, но и хорошо кому надо попилят, на эти деньги можно три развязки построить и кто купит недвижимость еще за границей
не кошерно как то
перед выборами то губернатора денег выдавать/обещать.
Гость
Пора уже по мосту и троллейбус пустить до завода Искра от авиастара.
Wladimir Voronin
Саботаж окончания строительства трассы магистрального скоростного трамвая, решающего проблему городского общественного транспорта по существу, продолжается.
Нынешняя ульская дорожно-строительная мафия бессмертна.
Хамло Трамвайное
Блин, Воронин, ты опять про таблетки забыл? иди прими.
Тебе уже говорили, что схему эту я рисовал. То, что там названо скоростным трамваем не должно быть. Дедушка хотел не трамвай, а Лор. Транслор.
И в генплане тогда его нарисовали только потому, что дедушка именно захотел его видеть там и Толька.
Wladimir Voronin
И нижний, пустующий сейчас, ярус моста для трамвая, в который вбуханы огромные капвложения, тоже “дедушка захотел”?
Wladimir Voronin
И планировка под трамвайную трассу – тоже “для дедушки”?
Хамло Трамвайное
Воронин, ты точно больной.
Я тебе уже раз распедаливал данную тему.
Нигде, ты меня слышишь (?), нигде нет слова про внеуличный скоростной транспорт.
Дедушка просто захотел – дедушке нарисовали.
Покажи хоть один официальный документ где написано, что к такому-то году будет что-то внеуличное, скоростное.
Итебе уже говорили, что не нужно к своим бредням приплетать мои схемы.
Хамло Трамвайное
Воронин, ты точно больной.
Я тебе уже раз распедаливал данную тему.
Хамло Трамвайное
Нигде, ты меня слышишь (?), нигде нет слова про внеуличный скоростной транспорт.
Дедушка просто захотел — дедушке нарисовали.
Покажи хоть один официальный документ где написано, что к такому-то году будет что-то внеуличное, скоростное.
Хамло Трамвайное
Не нужно к своим бредням приплетать мои схемы.
усы Морозова
Пятый раз напиши, а то мы не поняли
Хамло Трамвайное
Да это не пятый раз, комменты просто пропадают. или не появляются. Или – ожидают модератора.
ХЗ в чём печаль.
Кажись переборщили со спаморезкой у Ежова.
Причём даже на безобидные слова кидается спамореска.
Нуачо
Омг, транслор это похлеще струнного транспорта будет.
Мутная какая-то ерундень. Почитал в педивикии оно не для Ульяновска вообще.
.
есть вопросы:
а маршруточной мафии в вашем городе тоже, по твоему мнению, нет ?
как ты думаешь, если бабло от “общественного” транспорта уходило не в карман криминала, а на его развитие можно было бы за 30 (!!!) организовать его работу ?
Вопрос
Только криминала? Не всех мздоимцев перечислили!
у
Неужели прямо таки Медведев, сам, из собственного кармана!?!? Взял и выделил денег? Ошуительно! А то что это бюджетные деньги, наши с вами налоги все молчат, и принимают “подачку” предправительства как благодетельство. Тьфу, бл…
тоже с барского плеча (за счет народного)
ага, как теперь мода ульская пошла, бюджетные деньги пилят и жителям преподносят как ПАРТИЙНЫЙ ПРОЕКТ или НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ!!!
Ветеран
Прямо с языка сняли выражение!!!! Как будто свои личные выделил! Да они, собственно, уже и не различают карманы и нашими деньгами распоряжаются как своими!
Wladimir Voronin
…
Романенко
Любые деньги и инвестиции, пришедшие в регион – это ХОРОШО. Надо только понимать (в тексте скромно замечено – 5%), что областной бюджет вкладывается всего на 25 млн., а федеральный – на 525 млн. – В Свиягу под строительство ЖК засыпали денег в ДЕСЯТЬ раз больше из областного бюджета! Поэтому мудрое замечание(совет) Марии Григорьевны, “как распорядиться деньгами”, вызвало улыбку(на фото) у Морозова.
Неплохая пиар-сессия получилась. Но и она нужна, несомненно – все же это рабочие места и зарплата для подрядных организаций. Желательно, чтобы это были наши ульяновские дорожники и строители, а не самаряне и тольятинцы от Артема Аветисяна и его папы.
Вопрос
Иногда лучше привлечь чужих, чем своих. Наши дороги строить не умеют, это точно.
соглашусь, дорожно-строительных
СВОИХ мощностей, сил и средств, в Ульяновской области практически не осталось. Тем печальнее пиар, который демонстрирует морозовская команда…Осталось только ЕР подключить, для помпы.
усы Морозова
Напечатать и расклеить по всем подъездам.
лол
нашел кого сравнивать! Тэтчер за свою страну хоть черту рога пообломала бы
Владимир
Просто скоро выборы, а он как никак предводитель ПЖИВ. Вот его партийные клерки и пиарят.
А на самом деле если что и “выделит”, то исключительно из бюджета, сформированного в т.ч. и за счет нашего кармана (НДС, штрафы, акцизы и т.д. и т.п.)
Также можно Медведева похвалить за хорошую погода сегодня.
Wladimir Voronin
…
Половину стырят!
Как всегда – СТЫРЯТ!
Beseder
А чё там димитровградский ядерно-медицинский центр им. Саентолога Израителя-Кириенко ?
по планам уж пару лет работает, поизлечивал не одну тыщу ватников
жителям Верхней Террасы НАХРЕН эти развязки не нужны –
попрутся колонны чадящих чушпаек и камазов вдоль парковой зоны.
Константин
Съездили бы да посмотрели
Beseder
Ща бля слезу с дивана и пойду озирать мелекесские топи
скорее ноги надо делать хотя бы и под Витебск или Житомир, когда испытания оборудования там начнутся
очередного путинского чудо-оружия
Щирый
В Жмеринку нужно, в Жмеринку!
Хотим как в Париже
На 3.8 миллиарда можно отремонтировать рельсы, прикупить что-то сносное для трампарков (не витязи, но всё же), обеспечить связь двух берегов с помощью больших автобусов. Но это же попилишь раз, а потом ищи деньги на содержание всего этого добра.
Зато можно порадоваться, что автомобилисты быстрее доедут до пробки на Розы Люксембург и Юности, будет загажен парк, на Оренбургской теперь будет шоссе, а большинство жителей города как тряслись в забитых скoтовозках и отживающих свой век трамваях, так и будут дальше.
Нуачо
Да не, дороги это норм. На рельсы и автобусы федеральные деньги не выделили бы вообще никак.
Как ни крути – хоть скотовозки по новому мосту пустят – уже будет легче.
усы Морозова
Не вижу в Ульяновске многотысячных митингов недовольных текущей транспортной системой. Значит, всё в ажуре, всех всё устраивает.
Интересуюсь:
Когда документы готовили и с ними ехали к Медведеву, недосуг было ознакомиться с содержимым? С таким иниересом разглядывают бумаги на стенде, похоже, впервые видят!
Если что, судя по этим бумагам, 500 млн только на разработку проектной документации и закупку материалов!! А денег просили без проекта? Откуда тогда знали во сколько обойдктся дорога?
Материалы будут закупать и складировать на пустырях? Смешно.
Житель
Есть проект, он готов, на основании него прошли госэкспертизу и сделали смету. Есть т.к. называемая рабочая документация – там идет проработка нюансов, мелочей – вот ее и собираются делать… Ну а закупка материалов – ну надо же было что то написать, потому что 500млн на рабочку – борщ…
Wladimir Voronin
Проект, прошедший госэкспертизу, какой-то странный: кольцо на Верхней почему-то залезло в охранную зону высоковольтной ЛЭП, которая идёт вдоль Оренбургской.
Хотя ничто, кроме оккупационного самостроя, не мешало расположить его нормально.
Y
Лучше б на эти деньги купили больших автобусов.Они куда нужнее городу чем развязка. Развязку можно и потом построить.
Алекс
даже если что-то начнется,то после Оренбургской в НГ транспорт как поедет,там на Деева будешь на светофоре стоять минут по 10 в час пик…а прямую дорогу уже не построить,там вся территория под застройкой жилья давно…проект мертвый и не нужный ,он опоздал на 20 лет минимум
Алекс
даже если что-то начнется,то после Оренбургской в НГ транспорт как поедет,там на Деева будешь на светофоре стоять минут по 10 в час пик…а прямую дорогу уже не построить,там вся территория под застройкой жилья давно…проект мертвый и не нужный ,он опоздал на 20 лет минимум
Дома в рыбацком (опухоли нг) снести, в качестве компенсации – земля в пригородах
да в принципе можно будет сделать дорогу к ленкома (минус лес), да и на Авиастроителей возможно вывести часть потока (ток хз, кто то додумался конец ул. Рябиновой заузить, а связана ли она с ул. Цветочной вообще без понятия)
ААЛЕКС
даже если что-то начнется,то после Оренбургской в НГ транспорт как поедет,там на Деева будешь на светофоре стоять минут по 10 в час пик…а прямую дорогу уже не построить,там вся территория под застройкой жилья давно…проект мертвый и не нужный ,он опоздал на 20 лет минимум
Нуачо
Все там построить, старую дорогу рядом с 3-х этажным гетто подмашаманили, на ленкома осталось заасфальтировать и будет хорошо.
Wladimir Voronin
“старая дорога рядом с 3-х этажным гетто” 8-ой мкрн – по оккупационному “генплану”) второстепенная.
Магистраль с Деева должна выходить на кольцо в конце ЛенКома вдоль “выделенки” под трамвай.
Нуачо
Омг, выбросьте это из своей головы.
Той страны, на которую вы ссылаетесь, больше нет. Авиастар недостроен и почти мертв, набержной в новом городе не появилось, в центре вместо советского конструктивизма – матерчатые баннеры под гранит и рекламные щиты. Грустно, но факт.
А если хочется поныть про макетики – ступайте в офис продаж Запад и сравните их макет со стадионами и площадками, с тем что получилось.
Засвиняжец
Ну а чо вы хотели от тандема Алимов-Сеюков
Wladimir Voronin
Ульские монетизационные градостроительные умельцы уродуют комплексный советский генплан.
Гнилой помидор
Советский комплексный генплан тоже был ошибкой, эти ошибки мы видим в своих дворах, и на улицах!
Чётная сторона пр-та Авиастроителей
Тоже строилась не по генплану. Стоят коробки без изысков впритык к проспекту. На фотках генплана ведь не так как оно есть на самом деле?
усы Морозова
Бога ради, больше не надо убогих советских панельных коробок. 5 этажей максимум должны быть дома, с закрытыми дворами без машин.
Алекс
ежов,твою маму,ты прекратишь меня банить ?
Житель Нижней Террасы
Не понятно, будет съезд с моста и заезд на мост на нижней террасе???
горожанин
Через новый город……
Алекс
даже если что-то начнется,то после Оренбургской в НГ транспорт как поедет,там на КОМЕТЕ будешь на светофоре стоять минут по 10 в час пик…а прямую дорогу уже не построить,там вся территория под застройкой жилья давно…проект мертвый и не нужный ,он опоздал на 20 лет минимум
Автодром
Сашку Академика надо опять ставить курировать объект . Он умеет осваивать бюджет .
Непьющий
500 млн. руб. это мы одобрям…
Шариковы?
Полиграф & Полиграф?
Директор
Это сироты? Дети голодающего Поволжья?
Ветеран
Ой, а чего это у них зачёсы в разные стороны? Что бы это значило?
у
Чтобы по ошибке,одному и тому же братцу не “занесли”
усы Морозова
Один актив, другой пассив (простите)
Светлана
Слушайте. Сделали бы уже с общ.транспортом что нибудь! Вы вообще людей слышите!? Пустите большие автобусы с НГ в центр и обратно!!! Добрая часть автолюбителей с вашими ценами на бенз ДАВНО БЫ уже пересели на общ.транспорт, не на консервные банки эти, на обычные автобусы! Тогда бы и развязки ваши не нужны были бы!
Мойша
Да никто с тачки на автобус никогда не пересядет.
Не согласен
Многие пересядут, кому мотаться по работе не нужно по всему городу. Чисто из т.А в т.Б и обратно, зачем машина для этого, если будет нормальный ОТ?
Ну
Опыт Москвы показывает, что пересядут!
1. Платные парковки
2. Пробки
3. ГСМ подорожал
В Ульяновске просто нет альтернативы автомобилю.
Трамваи старые, водятлы их не пропускают, стоят на рельсах рядами. Автобусов больших муниципальных нет, как и выделенных полос. Парковки бесплатные. Вспомните Энтерра сделала символически платный паркинг, 2 часа бесплатно, потом 20 рублей. Вони было на весь город! Всё возмушались! Все бесплатно парковались рядом! А если не будет альтернатив бесплатной парковки в центре, а хорошие автобусы, по выделенной полосе, без пробок будут! И что прям “никто не пересядут”?
Я не робот
Надеюсь, останутся денежки, чтобы наконец-то сделать нормальное покрытие на мосту, что на первой картинке?
И выдайте уже мэру велосипед! ))
Мойша
Ох кто-то себе домик в европе прикупит.
зяблик
Не хилый золотой парашют перед выборами в которых проиграют. Минус один, цены на всё вырастут.
Гость
Давайте зададим ГЛАВНЫЙ вопрос: КОМУ нужна эта развязка?
1. Общественного транспорта через новый мост нет. Это ли не показатель несостоятельности властей в части организации маршрутных потоков.
2. Фуры все равно поедут по Димитровградскому шоссе, ибо в город им заезжать и не надо.
3. Так ли интенсивен поток легковых машин по Президентскому мосту, чтоб ради этого вырубать лес, закрывать проход к единственному месту отдыха для района в 50 тысяч человек, большинство из которых пенсионеры. В тихий парк, куда ходят мамочки с колясками, дети и взрослые на велосипедах, а зимой на лыжах? Они все полезут через наземный переход? Мы о людях думаем или как? Или как карманы деньгами набить?
4. Как тут уже правильно заметили, этот участок дороги не выиграет никакого времени в пути, поскольку дальше по маршруту светофоры.
Вывод:3,5 миллиарда на дорогу, которая по сути никому не нужна, вместо того, чтоб навести порядок хотя бы в медицине, ведь там по-прежнему нет даже реагентов для анализов крови!
Нуачо
Месье не думает, что поток транспорта потому и мал, что не хотят делать крюк?
И ОТ нет на новом мосту по той же причине.
Гость
Читайте пункт 4
Гость
А на старом мосту по какой причине общественного транспорта нет?
SQRT
Согласен, есть одна дорога зачем еще одна?
Земляк
Я не понял где мой комментарий??
Ладно хер с ним.
3 лярда , сука 3, мы се в Москве что-ли живём?? Морозов скотина проведи газ лучше в села на эти деньги, да и суки сдохнет вместе с Медведевым уже.
гость
Интересно, а этот проект обкатывали на транспортной модели города?
(Я и сам догадываюсь. Вопрос вобщем-то риторический)
Wladimir Voronin
…согласно которой городской трамвай в приоритете и которого в представленной на обозрение проектной схеме в упор не видно?
усы Морозова
Воронин, я, пожалуй, присоединюсь к Хамлу по поводу ваших таблеток. Пока путинская система не будет разрушена и не будет создана нормальная демократическая страна, никаким трамваем там не запахнет. И принципиально не важно, будет ли это социализм или капитализм, дело не в этом. В рейтинге стран по уровню жизни лидируют как капиталистические (США, Германия, Великобритания), так и социалистические (вся Скандинавия) страны. Тут критерий не по экономической формации, а по политическому режиму. А режим у нас сейчас автократический.
гость
Я не про ту, где декларировались планы по ОТ.
Я про ту, где должны были описываться транспортные потоки вообще.
Житель Ульска
Вот такую велодорожку построят, как на Врача Михайлова)
Житель Ульска
:)
Житель Ульска
Вам, мол, и так сойдёт!
горожанин
Пора выходить на мост толпой и заявлять о своем существовании….