Павел Исаков – рекламщик с 20-летним стажем (газеты Симбирская визитка, Мозаика, Аргументы и факты, рекламное агентство МПР-сейлз).. Пару лет назад ушел на вольные хлеба свободного консультанта и руководителя PR-проектов. Мы анонсируем большое интервью по ситуации на рынке региональных рекламы и СМИ. А пока для наших потенциальных рекламодателей решили вынести небольшой фрагмент, иллюстрирующий то, насколько отстал рынок.

…Посмотрим, как интернет соотносится с привычной наружкой. У последней – не самые лучшие времена, рынок откровенно перенасыщен. По договоренности с городской властью город, буквально, забили щитами. Часто можно наблюдать пустые белые билборды или размещенные на них анонсы мероприятий, прошедших 2 и более месяцев назад. Но, наблюдается положительная динамика у видеоэкранов. Как говорят собственники большого экрана на Центральном Доме Быта, уже нет свободного времени на ближайшие месяцы – всё продано.

И тут давайте сравним. Улпресса – порядка 250 тысяч показов страниц каждый день (данные открытой статистики глобальных счетчиков от Гугл, Яндекса и Мэйл.ру). Из них примерно 40-50 тысяч – это заходы на первую страницу. То есть 40-50 тысяч человек целевым образом заходят на сайт, чтобы узнать, что происходит в регионе. И оттуда уже расходятся по интересующим их материалам. Плюс переходы из сетей и поисков – это остальные 200 тысяч просмотров. Фиксирую: разместив баннер на внутренней полосе за 20 (без скидки) тысяч, вы получаете 200 тысяч четких, прямых, подтвержденных авторитетными счетчиками и, подчеркну, эксклюзивных просмотров вашего баннера. В день. Неделя – порядка миллиона двухсот тысяч (!!!) показов за 20 тысяч рублей.

И посмотрим наиболее востребованное предложение по видеонаружке на Доме быта. Действительно, одно из знаковых мест города. И, пожалуй, среди аналогов – самый качественный технический носитель. Перекресток проезжает, цитирую прайс, 43 тысячи машин в день (вопрос – сколько из них подняли на мелькнувшую рекламу голову?). Тем более, что по тому же прайсу, “ваш ролик выходит каждые 6 минут”. На сколько можно делить эти 46 тысяч? Какому ролику повезет в этой лотерее? Даже при самой большой, 30-секундной (смеюсь) ротации?

Просто подобью цифры для того, чтобы продемонстрировать: насколько “пришел” интернет и насколько вы отстали, если этого не понимаете.

Улпресса:
-1 200 000 (миллион двести тысяч) подтвержденных до пункта Гуглом и Яндексом не ограниченных по времени показов баннера за 20 тысяч рублей в неделю.

Топовая видео-наружка в самом знаковом месте города:
-мимо проедет 300 тысяч авто в неделю. Сколько-то из них (никаких исследований на эту тему нет) увидит ваш ролик, который показывают каждые 6 минут. По справедливости, надо добавить и пешеходов. Сколько их – неизвестно. Наверное, не меньше. Сколько из 300 тыс авто и 300 тыс пешеходов увидит ваш ролик, демонстрируемый раз в 6 минут? Терпеть не могу оффлайн уже за то, что здесь – только гадать, в сети все четко. Но смело (и крайне оптимистично для наружки) поделю на 10. То есть даже за чуть большие деньги – 60 тысяч человек.

1 200 000 против 60 000? И представляете, многие еще выбирают последнее. Это я про отсталость и банальную лень многих наших менеджеров по рекламе. Ребята – вы в 90-х годах прошлого века.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.