Павел Исаков – рекламщик с 20-летним стажем (газеты Симбирская визитка, Мозаика, Аргументы и факты, рекламное агентство МПР-сейлз).. Пару лет назад ушел на вольные хлеба свободного консультанта и руководителя PR-проектов. Мы анонсируем большое интервью по ситуации на рынке региональных рекламы и СМИ. А пока для наших потенциальных рекламодателей решили вынести небольшой фрагмент, иллюстрирующий то, насколько отстал рынок. …Посмотрим, как интернет соотносится с привычной наружкой. У последней – не самые лучшие времена, рынок откровенно перенасыщен. По договоренности с городской властью город, буквально, забили щитами. Часто можно наблюдать пустые белые билборды или размещенные на них анонсы мероприятий, прошедших 2 и более месяцев назад. Но, наблюдается положительная динамика у видеоэкранов. Как говорят собственники большого экрана на Центральном Доме Быта, уже нет свободного времени на ближайшие месяцы – всё продано. И тут давайте сравним. Улпресса – порядка 100-150 тысяч показов страниц каждый день (данные открытой статистики глобальных счетчиков от Гугл, Яндекса и Мэйл.ру). Из них примерно 40-50 тысяч – это заходы на первую страницу. То есть 40-50 тысяч человек целевым образом заходят на сайт, чтобы узнать, что происходит в регионе. И оттуда уже расходятся по интересующим их материалам. Плюс переходы из сетей и поисков – это остальные 200 тысяч просмотров. Фиксирую: разместив баннер на внутренней полосе за 20 (без скидки) тысяч, вы получаете 100 тысяч четких, прямых, подтвержденных авторитетными счетчиками и, подчеркну, эксклюзивных просмотров вашего баннера. В день. Неделя – порядка семисот тысяч показов за 20 тысяч рублей. И посмотрим наиболее востребованное предложение по видеонаружке на Доме быта. Действительно, одно из знаковых мест города. И, пожалуй, среди аналогов – самый качественный технический носитель. Перекресток проезжает, цитирую прайс, 43 тысячи машин в день (вопрос – сколько из них подняли на мелькнувшую рекламу голову?). Тем более, что по тому же прайсу, “ваш ролик выходит каждые 6 минут”. На сколько можно делить эти 46 тысяч? Какому ролику повезет в этой лотерее? Даже при самой большой, 30-секундной (смеюсь) ротации? Просто подобью цифры для того, чтобы продемонстрировать: насколько “пришел” интернет и насколько вы отстали, если этого не понимаете. Улпресса: Топовая видео-наружка в самом знаковом месте города: 700 000 против 60 000? И представляете, многие еще выбирают последнее. Это я про отсталость и банальную лень многих наших менеджеров по рекламе. Ребята – вы в 90-х годах прошлого века. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Илья
у меня нет рекламы на сайте ) 21 век на дворе а Павел Исаков не пользуется блокираторами рекламы. Выводу у него не совсем корректные.
Павел Исаков
Согласен, это существенное дополнение. Но давайте без этого шапкозакидательства: мол, я пользую, значит не видит никто. По статистике Яндекса блокировщиками (причем они тоже разные) пользуется:
По данным PageFair – около 6% интернет-аудитории страны (за 2017 год).
По данным «Яндекс.Метрики» — около 9,6% (данные за 2016 год).
По данным «Рейтинг@Mail.ru» — около 9,5% (январь-октябрь 2018 года).
– и это количество падает.
Потому что сайты все менее пользуют агрессивные форматы, такие как всплывающая реклама. К слову Улпресса их не использовала никогда.
По данным PageFair, 77% пользователей блокировщиков в принципе не против просматривать небольшое количество рекламы.
Почитайте, хороший и авторитетный источник https://vc.ru/marketing/52114-zabota-o-polzovatele-i-snizhenie-ispolzovaniya-adblock-chto-proishodilo-s-blokirovshchikami-reklamy-v-2018-godu
11
Здесь людям формалин по вене льют, улпресса пишет, а толку 0.
есть толк
на правах рекламы рекламы + только исторические факты
Вопрос
Какой кашбэк получил Павел? :)
Владимир I
Улпресса – мощь! – никто не спорит. Все мечтаю, когда от своих доходов устроит слет друзей. Чай, не разоритесь, угостив нас кусочком пиццы.
Ежов
Да просто давно ничего не организовывали вообще. Но я все помню)
Злюка
Что-то мне боязно оказаться лицом к лицу с теми, кто меня тут так охотно поливает… спасибо, но не ждите.
Непьющий
Самопиар, схожий с самоудовлетворением.
Ежов
Если гугл, яндекс, мэйл и другие это “само” – вам нам льстите)
Непьющий
Петрович, имелось ввиду про статью о самих себе в целом. И да, адблок работает бесплатно, что сводит эффективность рекламы к нулю. Отключаю его только, чтобы орла посмотреть.
Ежов
По адблоку Паша ответил выше. Интернет-гуру проецируют себя на мироздание. А по статье – мы вообще себя не продвигаем и крепко от этого страдаем в плане развития. Так что да, пусть Паша позанимается и да, в том числе и на наших страницах. Потому что вы просто не представляете какие профаны часто сидят в ульяновской рекламе. И даже власть просто не понимает что происходит в медиа и с медиа. Потому что никому ничего не нужно, живут одним днем. Дело власти конечно, но бизнесу надо реальные задачи решать. Так что надо ориентировать хоть чуть. Давать реальные рейтинги, исследования, хотя бы – сопоставлять реальные цифры реальных счетчиков. А сейчас половина ульяновских сайтов тупо разводят лохов. Обратите внимание – на странице у многих такие циферки, мол “страницу посмотрел мульон человек”. Такой банальный прикручиваемый самим сайтом код. И никто не знает что эту фигню сайт может сам крутить как хочет. Большинство (!) азбуки не знает – верить только мааленьким квадратикам внизу сайта, которые от мэйл, гугл и яндекс с ливвинтернетом. Так что да, надо уже обучать интернету народ. Хотя бы тот что в нем сидит
ДокторЗло
Товарищ Председатель, обучите немного интернету свой бэкенд, выпилите , пожалста уже надписи “улпресса” и “ульяновск” с такими хромыми png, svg уже пора давно.
баннеров не вижу, а вот надписи вижу, глазам больно.
PS улпресса – киберсми, которое ульяновск заслужил.
Согласен с. Владимиром
Может и звучит несколько пафасно, но если перефразировать слова нашего великого земляка на современный лад, то это может звучать так. Улпресса должна быть не только коллективным пропагандистом и агитатором, а используя коллективный разум уо,быть коллективным организатором всех добрых дел
Ежов
Так пытаемся и много лет как. Наша первая страница в плане траффика наполовину балласт, но это проблемы, которые мы ищем и ставим. Это реальная повестка региона
Читатель
Публикации на правах рекламы у Улпрессы намного приятнее по форме, чем на других местных порталах.
Читатель
Очень яркий маячок падения интереса к ресурсу вот такие наспех склёпанные тексты от местечковых экспертов. Аутотренинг.жаль.
Рысь
Ой, да ладно вам. По большей части эти 250 тысяч посещений – это обновления, чтобы ответы на комменты прочитать ;)
ДокторЗло
в ajax здешние комментарии не умеют, но “цифры реальные”
Я сейчас сильно разочарую, специалиста с 20летним стажем
Но “менеджер по рекламе” – умерла как профессия. Сейчас этим занимаются другие специалисты и называются по другому и функционал гораздо шире, чем просто выбор носителя. Выбор “рекламной площадки” (сайт или банер) сильно зависит от ЦА (целевой аудитории).
ппп
С цифрами не поспоришь. Вопрос другой: Улпресса на 80-90% живет за счет материалов журналистов из всех региональных СМИ + соцсети. +возможность комментариев, которые, в основном, не удаляются – и их видят многие. Плюс привычка. Вот и всё.
Популярность Улпрессы – это просто результат отсутствия альтернативных источников региональных новостей (с возможностью обсудить и намёком на объективность), скандалов, сплетен и площадок для обсуждений.
PS: в других регионах есть подобные агрегаторы, но далеко не везде они столь популярны. Как раз из-за названных выше причин.
Сам пиарщик
Для 40-60-летних размещу на улпрессе рекламу, а для молодых – на лед экранах)))
Павел Исаков
Для наглядности прикладываю скрин статистики по возрасту. Наше ядро 25-54 года, причём молодых в процентном соотношении больше.
Бабка Срака
Начитается молодеш улпрессы, а потом ябашуть топорами!
Софья
Странная статья
Вам чем-то ПРАЙМ подгадил, что вы их г… облили?))