По мнению экспертов, медицинская лабораторная диагностика – один из самых быстрорастущих сегментов медицинского бизнеса. Только в прошлом году объем услуг частных лабораторий составил 65 млрд руб. И эксперты прогнозируют рост этой цифры в дальнейшем, так как изменение и сокращение норм медицинского обслуживания по ОМС, недоступность некоторых видов анализа и качество обслуживания в поликлиниках заставляют все большее число людей обращаться в коммерческие лаборатории.

И на этом фоне открытие медицинского офиса по медицинской франшизе известного бренда становится все более выгодной идеей для инвестиции. Для этого не нужно обладать опытом работы в здравоохранении, быть медиком по образованию или обладать успешным опытом предпринимательской деятельности. Все что требуется – правильно выбрать держателя франшизы и четко следовать полученным инструкциям, так как в успехе заинтересован не только франчази (бизнесмен), но и франчайзер (держатель франшизы).

Лаборатория персонифицированной медицины LabQuest предлагает три проработанных партнерских пакета на выбор. Это удобно, потому что каждый может выбрать условия, исходя из своих финансовых возможностей и пожеланий. Каждый пакет – уже упакованный бизнес-проект с детальными инструкциями. Все просчитано и выверено. Франчази получает финансовый план с расчетом маркетинговых инвестиций, брендбук, макеты печатных материалов, дизайн-проект офиса. Франчайзер оказывает постоянное содействие в продвижении нового офиса – поддерживает в рамках PR и маркетинговых кампаний. Все расходные материалы и логистику офис берет на себя. Задача партнера на месте – обеспечить клиентский сервис, взятие и сохранение биоматериала.

Открытие медицинского офиса по франшизе не требует огромных затрат, так как не нужно покупать дорогостоящее лабораторное оборудование, искать и нанимать высококлассных врачей. С одной стороны, это медицина, а с другой – лишь сервис, предоставляемый клиенту. При желании, партнер может оказывать в медицинском офисе дополнительные медицинские услуги, например, делать ЭКГ, получая при этом 100% прибыли. Размер инвестиций – от 1,5 млн. Первые 7 месяцев партнер освобожден от уплаты роялти (отчисления продавцу (лицензиару) за право пользования брендом). Рентабельность бизнеса – 35% в год.

Если говорить о самом бренде, то LabQuest – новое слово в лабораторной диагностике, так как клиенту гарантируют индивидуальный подход и уникальный сервис. Чай и кофе с шоколадом после взятия анализов крови, медицинский консультант Доктор Q, который переводит с медицинского на русский, привлекательные акции, которые в течение года позволяют оценить все самые важные параметры здоровья со скидкой, программа лояльности – сохранение и увеличение уже имеющейся скидки любой другой лаборатории, выбор из более чем 2000 лабораторных тестов и возможность заказа новых исследований по просьбе клиентов, сохранение цены на уровне рынка, а иногда и ниже. Каждый клиент может сдать анализы в комфортной обстановке.

Такой подход позволяет LabQuest отстраиваться от конкурентов, предлагая пациентам лучший сервис за те же деньги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.