20 августа на комиссии по безопасности дорожного движения Сергей Морозов подписал распоряжение, согласно которому должна повыситься ответственность перевозчиков на пассажирских маршрутах. Об этом в своем ФБ написал министр промышленности и транспорта Дмитрий Вавилин. По его словам, документ включает в себя сроки ввода в эксплуатацию региональной навигационно-информационной системы (РНИС) за контролем движения транспортных средств (РНИС). Так, до 15 октября весь пассажирский транспорт в регионе должен быть подключен к системе. “Ежедневный мониторинг работы пассажирского транспорта будет вестись на основании информации, поступающей из РНИС. Зафиксированный факт нарушения со стороны перевозчика будет основанием обращения в соответствующие органы для принятия мер к правонарушителям. Помимо этого, контрольно-профилактические мероприятия по выявлению и пресечению правонарушений перевозчиками будут проводиться сотрудниками Министерством промышленности и транспорта совместно с ГИБДД и специалистами надзора в сфере транспорта не реже трех раз в неделю”, – пишет Вавилин. Помимо этого, данным документом вводится рейтингование перевозчиков по нескольким критериям. Первое – соблюдение расписания движения. Второе – количество штрафов за нарушение правил дорожного движения. Третий – количество обращений граждан на неудовлетворительную работу маршрутов. Четвертое – нарушение санитарного состояния транспортных средств. “Ежемесячно итоги рейтинга будут размещаться в Интернете, в средствах массовой информации. Уверен, это станет платформой для повышения ответственности перевозчиков, и, как результат, существенно улучшит качество пассажирских перевозок на территории Ульяновска”, – отметил министр. |
|
|
Гость
15 лет. за 15 лет город превратился в рынок. Полное отставание во всем.
Не в рынок . В базар.
Вот!!!
шо опять
.
qf
!!!
ничтожества
С таким народом можно вообще транспорт отменить, пенсии, больницы закрыть и ничего не будет!
Да толку от этих мониторингов!
Дайте больше гордских автобусов. Как нельзя было уехать из центра в Дальнее Засвияжье, так и не уедешь после обеда.
Гостья
И возобновить снова 10 маршрут по новому мосту!
Андрей Заволжский
Однозначно !
После его закрытия много людей писали, звонили, жаловались… Чтобы восстановили автобусный маршрут №10. В ответ получали казённые и безграмотные отписки из Комитета дорожного хозяйства города Ульяновска. Где чёрным по белому ИДИТЕ НА МАРШРУТКИ, и перечисляют всё что есть и уже нет. Бесстыдство и наглость… Также нужно плевать в единую россию на выборах и всю местную власть.
В суд надо подавать .
Потому что перевозка пассажиров предусматривает одновременный провоз багажа.
Маршрутка перевод багажа не предусматривает , значит маршрутку нельзя считать доступным транспортом !!!!
Значит оценка транспортной перевозке пассажиров Ульяновска – 1 !
С утра едешь , особенно в этих еых танках в фордах . Как в душегубке. Верх открывать нельзя. Кому то холодно .
И приезжаешь в центр уже замученным .
Оценка микроклимату в маршрутках – 1
Итак оценка общему качеству перевозок – 1.
Вчера вот от остановки ЦУМ 22 о982ер проехал мимо .
Если наша власть называет маршрутки почему то общественным транспортом , то они должны тогда останавливаться на каждой остановке .
А если он битком проехал и не остановился ? Нх тогда такой транспорт нужен ?
Интернет
ага, ща перевозчиков обяжут повесить новую приблуду, а потом они повысят тариф с воплями, что нам усложняют Пизнес…
Про безналичную оплату забыли?
Собственно когда?
Как всегда
На год отложили. Теперь с 1 июля 2020 года.
кХе
Неделю назад говорили «в сентябре запустим яндекс.транспорт», теперь в середине октября РНИС.
Эти калеки хоть что-нибудь в срок могут сделать и не врать постоянно???
Пан Чин
День города обещаю в срок провести. Праздники на площади в первую очередь, важное и насущное по остаточному принципу.
.
30 лет пчелы изо всех сил показывали, как они борются с медом
Злюка
О, а вот и конкретная дата, которую очень легко проверить. Специально 15 октября вечерком выйду на остановку со смартфоном и полюбуюсь, потом поделюсь впечатлениями.
ПенсионеР
Поражает, сколько энергии у нашего губернатора, её бы в нужное русло направить, цены бы ему не было! Но цена есть!
Усы Губернатора
Лучше бы бабушкам помог картошку выкопать, хоть какая то польза была
Односельчанин
Очередная дорогая кормушка-игрушка.
Лучше не будет
Чтобы выйти из тени и чтобы маршрутчики хоть как то несли ответственность надо вводить безналичную оплату, про которую только и говорят и какие то сроки годовые ставят. А пока этого нет маршрутчики я не я, вас тут не было, вы все врете.
Односельчанин
Как только введёшь безналичку ЕНВДшникам, – сразу прям качество обслуги улучшится… Хватит пургу нести. Качество может улучшиться только при наличии реальной конкуренции, которой в России нет и не предвидится. Все ваши электронные примочки – пук в пустое ведро.
Ульяновский урбанист
бред, общественный транспорт никак не должен конкурировать между собой, а быть единной системой. Поэтому частников на основных магистральных маршрутов быть не должно
Односельчанин
Это возврат к государственным предприятиям! К социалистическому регулированию! Не раскачивайте лодку! Хотите как во-Франции?
усы Морозова
И фоточка, где написано количество мест в большом автобусе. 104 места, Карл! Один автобус заменяет пять “пазиков”. На всех загруженных маршрутах должны ходить такие.
Za pravdu
А вы знаете сколько стоит автобус??? Видимо,нет..
очевидец
Ежов, вы не в себе? Примите в штат редактора – как только речь заходить о маршрутках, вы обязательно вставляете картинки автобусов. Или вы продались там всем с потрохами? Вы и как главред и как председатель ОПы – бездарны!
Хамло Трамвайное
Всем кто орёт что на фото не маршрутка, а автобус, и далее бла-бла-бла…
Их не стало с 1992 года.
А вот с 2009 маршрутных такси нет уже совсем по закону. По закону стали автобусы класса М-2 и М-3. А вот легковые такси – М-1.
И с фотографией, как и с отписками по работе автобусов вас никто не обманывает.
Нет государственного сейчас ничего.
Есть только собственник местный (муниципальный), областной (региональный) и федеральный.
А так это та же коммерческая структура, только как всегда всё что под управлением незнай кого и на подсосе из бюджета (как пример МУП “УЭТ”) приводит к тому, что предприятия становятся крайне неэффективными, а возможно и специально такое делается дабы тянуть (красть) деньги из бюджета.
Андрей Заволжский
Очередная раздача пресной лапши на уши жителей Ульяновска, да ещё и с маркерами сомнения.
Поехали – согласно которому должна повыситься ответственность перевозчиков… с какой радости, если 20 лет она не росла, а только падала и в последние годы сошла на нет. На частных перевозчиков рычагов реального влияния и желание это делать, у власти нет, хоть одного лишили лицензии за многочисленные нарушения? Нарушения долго искать не нужно, перевозка пассажиров сверх нормы – давно норма, несоблюдение ПДД правило жизни. На это, закрывают свои честные глаза ГИБДД и ведомство Бычкова. О каком расписании и его соблюдении может идти речь, на маршрутах работают не автобусы, а скотовозки Газель с ограниченным числом мест, ожидающим транспорт на середине маршрута всё равно от того, что маршрутка проехала – -МИМО- – но по расписанию, не остановившись из-за того, что там нет места… Показуха удалась, всё по расписанию, а на деле без перемен. Безналичная оплата, кто и как это будет контролировать? Через терминал за рейс могут провести 20 билетов, остальное продолжат собирать наличными. Маршрутчики в Ульяновске настолько обнаглели, от безнаказанности и вседозволенности, что не кинутся выводить из тени чёрную кассу, в нормальных условиях, это регулирует рынок, но в Ульяновске стихийный базар. И частник продолжит гнуть своё, не желая работать по правилам. Вкладывая разумные бюджетные средства в транспортную инфраструктуру, а не в Рожкова и никому не нужные мировые чемпионаты, районного масштаба, за несколько лет ситуацию можно выправить. Для города разумнее создать «Гортранс» объединив городские перевозки трамвай автобус троллейбус. Автобусы ставить на магистральные маршруты, сегодня основные проблемы именно на них. В Заволжском районе проведя реконструкцию некоторых узлов контактной сети и сделав ставку на троллейбус с увеличенным автономным ходом,(примеров в России не мало) позволит существенно пересмотреть маршруты сократить их количество, оставив около 5, но они будут отвечать современным требованиям, а не возможностям заложенные в 1985 году. Тоже касается и автобусных маршрутов, есть не мало отечественных автобусов работающих на дизель и газ. Прокладывай магистральный маршрут, пересадочный билет на узловых остановках автобус-троллейбус-трамвай решай проблему реально, а не болтавнёй. Маршруткам места для деятельности тоже хватит, но без бардака и в конкурентной среде. Лизинговые программы позволяют брать современные автобусы, и троллейбусы. А не выбрасывать деньги в угоду приближенным местным властям, покупая различный хлам под названием “Симаз-Морозов”, и с хера ли праздник, ИП Горюнову датировать покупку маршруток? Он перевозит на них льготников, или пассажиров по социальному проездному, НЕТ…
Хакерпро
Добрый день ульяновцы!
Хакерпро сообщает, что мы получили письмо, проверив данные по письму, мы сообщаем Вам, что старшим лейтенантом оперуполномоченным ОЭБ и ПК ОМВД по Ленинскому району, Лагутиным Алексеем Николаевичем,возбуждено незаконное уголовное дело со всеми нарушениями законодательства РФ. Хакерпро, не может пройти мимо, данного дела. Мы направили письмо в прокуратуру Москвы,в управление делами президента, а так же в московские сми.
Уважаемые ульяновцы, мы будем держать вас в курсе дела! Мы не можем молчать. Ульяновск, погряз в коррупции.
Здравствуйте
А попроще сказать?