В госкорпорации уточняют, что отделения нового формата появятся не во всех населенных пунктах, только с населением до 20 тысяч человек.

Почти 85 млрд рублей из бюджета просит «Почта России» для преобразования своих отделений в гибриды алкомаркета, аптеки, банка и МФЦ, а также образовательного и медицинского учреждений, сообщают “Известия”. Концепцию «Центры притяжения» на 2020–2027 годы госкомпания направила на согласование в Минфин и Минкомсвязи. Ответа от ведомств пока не поступало, сообщают “Известия”.

Если кратко изложить концепцию, то переформатирование работы отделений связано с грядущим спадом нагрузки почтальонов из-за электронных писем.

Помимо профильных «Почта России» хочет оказывать и финансовые услуги — выдавать кредиты, принимать вклады, обменивать валюту, продавать лекарства и товары народного потребления, в том числе и алкогольные напитки, оказывать государственные (аналог МФЦ), социальные (помощь по хозяйству), медицинские (в частности, телемедицина) и образовательные услуги.