Об этом шла речь на сессии «Уникальность Ульяновской области и способы ее продвижения на внешние рынки», организованной Министерством развития международных и межрегиональных связей Екатерины Смороды.
Экспертами сессии выступили: Шулаев Владислав Викторович – сопредседатель Комитета российской ассоциации по связам с общественностью по развитию и продвижению территорий. Васильева Мария Владимировна – политический коуч, эксперт по коммуникационному менеджменту, консультант Мэрии Москвы по вопросам информационной политики, PR и маркетингу. Громова Евгения Игоревна – преподаватель Научно-образовательного центра программ МРА ИГСУ РАНХиГС, автор курсов «Маркетинг территорий. Брендинг городов», «Развитие территорий».
На сессии были проведены лекции и мастер-классы:
— выявление конкурентных преимуществ территории;
— определение неиспользуемых ресурсов;
— способы формирования эффективной команды;
— реализация навыков презентации территории во внешней среде.
Обсуждался также некий «Геном территории Ульяновской области» (на фото ниже).
Прошла презентация коммуникационного агентства АГТ, которое объединяет 15 специализированных компаний, предоставляющих полный спектр услуг в сфере коммуникаций. Среди прочего АГТ занимается брендингом территорий, PR-сопровождением моделирования социально-территориальной идентификации жителей территории, и прочим.
Ура!Бис!
Коучи привезли аборигенам геном для ребрендинга.
Ничего не появится у воров
Пока по Самаре погуляю…
Ха-ха-ха
Уникальность в том, что область нафиг никому не сдалась и неузнаваема. И, тс-с-с!- никакие способы продвижения ей не помогут. С другой стороны, нам рассказывают, что нас знает весь мир, наши товары востребованы и разлетаются, как горячие пирожки, принося миллиарды в бюджет!
Так где правда?
отвечу
Уникальность и идентичность УО состоит в ноу -хау: много и упорно трудиться, но ничего не сделать.
Поправлю
1) не трудиться а имитировать бурную деятельность
2) не вспоминать про обещания (см. дережабли, струнный транспорт)
Непьющий
«Геном территории Ульяновской области» – это надо понимать, как закат кластеров?
Горожанка.
Кафка отдыхает.
Строитель
Парад бесхвостых обезьян
Владимир I
Может быть, мероприятие и полезное, но в представленной здесь информации – одни понты автора с игрой в “креативные” слова и персоны.Классическое определение слова Гено́м — совокупность наследственного материала, заключённого в клетке организма. Геном содержит биологическую информацию, необходимую для построения и поддержания организма. как видим из определения, это вовсе не бренд – (англ. brand, , — клеймо) — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя.
В нашем геноме – гуманитарно-политическая основа: Карамзин, Гончаров, Языков, Керенский, Ульянов-Ленин. А бренд -придумки губернатора, понты: “Культурная столица”, “Авиационная столица”, “Души и державы опора”. Скрещение этих хромосом – естественных и искусственных – даст городу второе название, тоже классическое “Нью Васюки”.
R_M
Уже не смешно, в территориальном бренде, как и в развитии международных и межрегиональных связях нужно разбираться! А не делать семинары, за счет налогоплательщиков, для бла-бла! Сморода, хватается за все, лишь бы
оправдать существование своей министерской должности и самого министерства созданного под неё!
Когда у нас будут брать на руководящие должности профессионалов и инициативных людей, стремящихся реально работать, а не по кумовству, родству и дружеским отношениям? При нынешней кадровой политики – наверное НИКОГДА!
Ужас ужасный
Так некого брать-то не только в руководители, но и просто на работу. Трудиться по-настоящему умеют только те, кто имеет за плечами хоть какой-то СОВЕТСКИЙ профессиональный опыт (хотя и не без исключений). Но на смену этим людям уже пришли поколения менагеров, для которых неведом настоящий смысл слова «работа». Поэтому пенсионеров и удерживают всеми силами на рабочих местах.
Есть вопросы :
1. Сколько это мероприятие стоило бюджету Ульяновской области?
2. Сколько человек в Ульяновской области смогли получить новые знания, конкретно? Сколько человек, из каких отраслей?
3. Почему семинар проходил в баре? Сколько отдали за аренду? Почему нельзя было бесплатно арендовать конференц зал, которые в достатке имеются в городе в учебных заведениях и органах, в бюджетных учреждениях?
Космонавт
Вам негде больше официальные мероприятия проводить? Господа и дамы, у вас целые здания правительств/администраций/министерств с готовыми для того конференц-залами. Противно уже заходить в любое заведение в городе…Обязательно ваши лица где-нибудь увидишь.
Индус
Некоторые неучи, благоговеющие перед коучами, мечтают, чтобы и все вокруг падали ниц и возносили хвалу. Самое простое приспособление для этого – вести разговор на наречии коучей, мня при этом, что неучи сами осознают своё ничтожество. И ведь они искренне верят, что если заплатку назвать печворком, то она уже и не заплатка. Это новая разновидность убожества, расползающаяся при непротиводействии.
Ветеран
Сколько разных слов, которые ничего не в данном случае не значат и, самое главное, ни к чему не обязывают НИКОГО: ни произносящих, ни присутствующих!!!
пушкин в современности
О, сколько раз мероприятий чудных готовит чинобахвальства дух!!!