В Заволжском районе планируется проложить новую трассу с четырьмя полосами движения, а также с кольцевой развязкой и несколькими путепроводами (то есть надземными проездами) на пересечении улиц Врача Михайлова и Оренбургской. Вместе с дорогой в микрорайоне проведут и переустройство всех инженерных коммуникаций (электросети, газо- и водопровода, канализации). В этом году на разработку проектной документации и приобретение материалов из федерального бюджета будет выделено 500 млн рублей. Соответствующее распоряжение подписал председатель Правительства РФ Дмитрий МЕДВЕДЕВ. В целом ориентировочная стоимость работ, которые завершатся в 2022 году, – порядка 3,8 млрд рублей. – Левобережная развязка позволит разгрузить транспортные потоки и существенно сократить время в пути. Она необходима для обеспечения прямого выезда к мостовому переходу. Дорога также позволит разгрузить Димитровградское шоссе, где интенсивность движения достигает 30 тысяч автомобилей в сутки, – отметил Губернатор Сергей МОРОЗОВ. По информации Департамента автомобильных дорог, общая протяженность новых подъездов к мосту составит 3,3 км. Кроме того, планируется установка светодиодного освещения, а новые дороги будут проектироваться и строиться с выделенными велодорожками. Возможно, после 2022 года жители Ульяновска смогут ездить на велосипеде через мост в более комфортных условиях. Напомним, новая переправа через Волгу изначально не была приспособлена для двухколесного транспорта. Однако в 2011 году активисты ульяновского велодвижения добились, чтобы запрещающие знаки убрали. Теперь они все же катаются по Президентскому мосту, правда, используя для этого техническую полосу либо пешеходную зону для персонала. Передвигаться по мосту сегодня на самом деле не очень удобно и довольно рискованно. Появление выделенной и хорошо освещенной велодорожки значительно повысит безопасность. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
лучше бы существующие дороги отремонтировали
деньги на ветер. я считаю, что димитровградское шоссе вполне справляется с потоком машин. а с этой развязкой все кинутся на улицу врача Михайлова, пока с кольца у троллейбусного депо не будет дороги к Лен Кома напрямую.
Й
Лучшее бы на нижнюю развязку сделали, или хотя бы нормальный разворот на мостотряд.
Гость
Почему заминусили первый комментарий? Губернатор хочет разгрузить Димитровградское шоссе за счет жилого района? Оно на то и шоссе, чтоб быть загруженным (хотя мы все понимаем, что ситуация там очень даже приемлемая)
Almaz Kuchembaev
Велодорожки нужны везде, как тротуары. Нет минусов в этом. А приоритет расходования только один – удалить коррупцию.
Злюка
Сколько там километров эта велодорожка будет над Волгой (учитывая подъезды к реке)? Алмаз, вы представляете, какие ветра там разгоняются, на этом открытом пространстве, где не мешают ни холмы, ни деревья, ни здания? На эту велодорожку при температуре близко к нулю можно будет выезжать только в полном полярном снаряжении, иначе на другую сторону моста сосулька приедет. А у нас такая температура, ноль и ниже, практически полгода. Вы на шоссе зимой часто велосипедистов видите? Какие деньги вбухают в эту развлекалочку, и сколько людей реально будет этим пользоваться?
rippy
Никто не мешает ездить по мосту на велосипеде и сейчас. Собственно, многие так и делают, никого не сдувает. Пока только из автомобилей с мостов прыгают
На мосту никто велодорожку делать не будет. Речь идет о новой проектируемой дороге с велодорожками
Гость
Люди кричат: “нам нужны автобусы!”
властьдержащие: “что говорите? велодоржка через один из самых длинных мостов Европы? ок, будет вам”
*кидают с барского плеча
Цирк. Такой мрак в этом регионе, что уже никакой надежды на лучшее будущее.
Гость
У этой дороги есть смысл, только если расширить Оренбургскую и продлить её до Авиастроителей.
Хамло Трамвайное
Здорово видно там бабла можно напилить раз так перевозбудились и который день подряд всё про эту дорогу говорят (как с транспортной моделью).
Самый главный вопрос: Почему ответвление (именно что ответвление, а не дорогу) от основной трассы с нового моста рисуют не там, где она должна быть по проекту (в районе химскладов, там даже мост сделан по проекту), а в землетводе под скоростной трамвай (выезд с нижнего яруса моста) – чтобы бабла по смете больше можно было отмыть или чтобы похерить полностью проект внеуличного транспорта и нижний ярус моста в частности?
Хамло Трамвайное
Здорово видно там бабла можно напилить раз так перевозбудились и который день подряд всё про эту дорогу говорят (как с транспортной моделью).
Гость
Точно, новости про эту развязка каждый день, ещё и с таким посылом, что это лучшее, о чем можно было мечтать, как будто кто-то ее просил и кому-то она нужна..
Гость
Больше всего радуют тролли в этой теме и дизлайки на комментариях со здравым смыслом. Сколько из 3-х лярдов пошло на эти дела?)
Хамло Трамвайное
Здорово видно там бабла можно напилить раз так перевозбудились и который день подряд всё про эту дорогу говорят (как с транспортной моделью).
Хамло Трамвайное
Блин, Ежов, что ещё за модерация?
Вы список запрещённых к употреблению слов вывесте на главной. Кого хвалить можно, а кого нельзя.
усы Морозова
“Теперь они все же катаются по Президентскому мосту, правда, используя для этого техническую полосу либо пешеходную зону для персонала.”
Чиво, б**ть? Технической полосой пользоваться запрещено как велосипедистам, так и пешеходам, ездить можно по крайней правой полосе проезжей части
Хамло Трамвайное
Пешеходную зону используют. Аха – только предварительно через колючку перелезть нужно – намотали больше, чем во время ВММ-1 и ВММ-2.
Хамло Трамвайное
Блин…
Бывает. Разумеется первая и вторая МВ.