В декабре 2015 года минский завод «Белкоммаш» поставил в Ульяновск три новых троллейбуса, адаптированных для автономного хода. Стоимость каждого составила порядка 9 млн рублей. К одному из них дополнительно был поставлен генератор и аккумуляторное оборудование, которые позволяли ему работать на ограниченном участке вне контактной сети. С их помощью планировалось организовать движение между правым и левым берегом. Однако, технические характеристики автобуса этого сделать не позволили. В 2017 году уже бывший глава управления дорожного хозяйства и транспорта администрации Ульяновска Игорь Бычков рассказывал, что троллейбусы с их аккумуляторами “не потянули климатические условия”. «В качестве пилотного проекта закупали и троллейбусы на автономном ходу. Были попытки с их помощью организовать движение между левым и правым берегом через Императорский мост по грузовой «восьмёрке», сделать разворотное кольцо и прочее… К сожалению, существующие аккумуляторы, которые были на этих наших троллейбусах не потянули климатические условия. Мы были вынуждены их ремонтировать и по рекламациям сдать обратно, слава Богу, деньги за них забрали”, – рассказывал в интервью порталу ulbusiness.ru Игорь Бычков. В городской администрации рассказали, что автобусы продолжают эксплуатировать и по сей день, но без источника альтернативного питания. “Были закуплены три белорусских троллейбуса с возможностью автономного хода. Один комплект аккумуляторов и привод нам был предоставлен бесплатно для эксперимента. Их установили на один из троллейбусов. Его эксплуатировали с декабря 2015 по май 2016 года, после чего на нем вышел из строя привод. Эти три троллейбуса выходят на маршрут и по сей день, но без автономного питания. Однако экономия, несмотря на отсутствие аккумуляторов, есть. Она достигается за счет новых технологий. Они потребляют на 40% меньше электроэнергии, чем старые троллейбусы. Подсчет экономии будет произведен по истечению 5-летнего срока (через 1,5 года)”, – сообщили в администрации.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Усы Губернатора
Жаль! Задумка то хорошая.
Васо Колбасо
.
Житель
Вы покупаете дорогой холодильник, когда вам его привозят, вы понимаете, что он не подходит по размерам, в ту нишу куда вы его хотели поставить. Но ? вы отдали Почему сразу нельзя проверить все габариты?!
Сидор
Холодильник покупаешь за заработанные. И если хватило мозгов заработать на большой холодильник,то измерить габариты не проблема.Чиновники же,принявшие решение о покупке троллейбусов деньги на них не заработали,они их получили и освоили,компетенции “измерить размер” нет,даже за их оплату труда-там преданные,а не умные-отрицательный отбор. За вредительство теперь к стенке не ставят,иначе жёлтый дом был пуст.
Ветеран
Как такое вообще возможно? когда разрабатывали этот троллейбус, то расчёты инженерные должны были быть? Или инженеров- конструкторов нет? теперь уже всё будем испытывать методом тыка?
Увы
Инженерные расчеты это одно, а опытная эксплуатация- немного(совершенно) другое… Это я вам как инженер говорю))).
Beseder
методом тыка – так дешевле, быстрее и надёжнее
недавние испытания шарика-Лошарика и кремлёвского оружия возмездия на ядрёной тяге именно это и показали
одна надежда на робота Фёдора
тот ещё выкинет коленца напоследок
Че?
менеджеры не могут в технологии, они только могут продавать, других людей в стране нет
Андрей Заволжский
В городской администрации рассказали, что автобусы продолжают эксплуатировать и по сей день, но без источника альтернативного питания. Хотя речь идёт про троллейбусы.
Если быть точнее, расплатиться сумели только за один комплект оборудования. Но сейчас он тоже вышел из строя. Игрушка оказалась сильно дорогой и бестолковой… И речь не о белорусских троллейбусах, они как работали, так и работают, одно но… у города не хватило средств чтобы докупить к ним светодиодное табло для маршрутоуказателей.
А катали по “городам и весям” для приятного фона Морозову другой троллейбус, МТрЗ, вот он то немного того…
Ха-ха-ха
Все как всегда!
Нет в правительстве думающих наперед людей! Одни троечники?
121
На реанимобиль денег нет.
Wladimir Voronin
“Его эксплуатировали с декабря 2015 по май 2016 года”
В начале апреля 2016-ого грузовая восьмёрка съехала, после чего автономный троллейбус ездить в правобережье перестал.
Алла
Круто , чо … а по хорошему – это статья ))) растрата называется