На сайте областного правительства опубликовали приказ Министерства промышленности и транспорта об утверждении порядка ведения реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования.

В документе прописано, что реестр парковок представляет собой общедоступный информационный ресурс, содержащий сведения о парковках, расположенных на автомобильных дорогах, вне зависимости от их назначения и формы собственности.

Формирование и ведение реестра осуществляется Министерством промышленности и транспорта на основании предоставленных владельцами парковок сведений.

Реестр парковок должен содержать следующие сведения:
1) регистрационный номер парковки;
2) адрес (местонахождение) парковки, картографическая привязка (GPS координаты);
3) размещение парковки (в полосе отвода либо придорожной полосе автомобильной дороги, за пределами придорожной полосы автомобильной дороги);
4) площадь занимаемого земельного участка, кадастровый номер;
5) форма собственности;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика собственника парковки; (уполномоченной собственником парковки организации (лица), осуществляющей на праве аренды или ином законном основании функции по эксплуатации парковок (при наличии);
7) вид (платная или бесплатная);
8) тип парковки (плоскостная парковка, плоскостная парковка в уширении дороги, парковка на дороге, наземная многоуровневая капитальная парковка из железобетона; подземная плоскостная/многоуровневая парковка; механизированный парковочный комплекс);
9) режим работы парковки;
10) вместимость (количество машино-мест) с указанием количества машино-мест для грузовых транспортных средств и автобусов;
11) перечень льготных категорий пользователей парковкой;
12) количество парковочных мест на парковке, предназначенных для льготных категорий пользователей;
13) размер платы за пользование.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.