На сайте администрации Ульяновска опубликовали проект постановления, согласно которому в районе Северного Венца может появиться храм на участке площадью 900 кв. м (вид использования земельного участка «религиозное использование»): – Проект постановления администрации города «О предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка в Ленинском районе г. Ульяновска» по вопросу предоставления Министерству строительства и архитектуры Ульяновской области разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка «религиозное использование» кадастровым номером 73:24:040602:51, площадью 900,0 кв. м, расположенного по адресу г. Ульяновск, Ленинский район, северо-восточнее жилого дома № 30 по ул. Докучаева, территориальная зона Ж4 (В дополнение к ранее размещенному постановлению Главы города Ульяновска от 22.08.2019 № 213 «О проведении публичных слушаний и формировании организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний», опубликованному в газете «Ульяновск сегодня» от 27.08.2019 № 80). Публичные слушания проводятся с 27 августа по 24 сентября включительно. С экспозицией проекта можно ознакомиться до 10 сентября в здании Управления архитектуры и градостроительства администрации города (ул. Гончарова, д. 38/8) или в администрации Ленинского района (ул. Спасская, д. 6). На сайте также сообщается, что собрание участников публичных слушаний будет проводиться 11 сентября в 16.00 в здании администрации района. Регистрация участников с 15.00 до 15.50. Скачать материалы (проект, схема)
![]() |
|
|
Я
6 сентября 2019 15:29
Если есть спонсоры и никто не против, то почему нет. Мне кажется в том районе не хватает этого.
Пацаны с раёна
6 сентября 2019 15:43
Пра парковочку не забудьте, гофру мы уже заказали.
Житель
6 сентября 2019 15:45
Если бы ты писал “в нашем районе””, то был бы просто дурак.
А “том районе” – сволочь, которая не в свое дело лезет
Я
6 сентября 2019 16:02
А ты, видимо самый “Умный”?
Житель
6 сентября 2019 16:06
Явно тебя умнее
Я
6 сентября 2019 16:16
Кто обзывается сам так и называется!
Житель
6 сентября 2019 16:23
Символ Веры без гугла озвучишь?
Я
6 сентября 2019 16:27
Я много чего знаю, к чему это?
Житель
6 сентября 2019 16:29
Так бы и сказал, что не озвучишь
Елена
6 сентября 2019 18:25
А при чем здесь это?
Житель
6 сентября 2019 20:50
А если Символ Веры не знаешь – нет права топить за храмы и прочая.
Интернет
6 сентября 2019 16:23
Там оползень!!!
Сквер людям нельзя сделать, а храм пожалуйста!!!
не ну если цель стоит – изучить особенности строения грунтов волжского косогора – то вперёд!!! (новый разрез откроется….)
я не пойму – у нас, что острая нехватка религиозных сооружений? там ( в церквях) никого кроме пасхи и рождества не бывает.
Вот мест в школах не хватает, в детсадах по 35 детей в группах, а мы церкви строим…
Злюка
6 сентября 2019 17:13
Они помолятся, и всё нормально будет! Неужто боженька свой дом не защитит?!
стекловата
7 сентября 2019 06:22
Он оттуда давно ушел, остались одни фарисеи…
Житель Бро
6 сентября 2019 15:29
Я ЗА!
123
6 сентября 2019 15:31
Ух ты, ещё одна точка продаж продукции ЗАО “РПЦ”! Теперь ещё ближе к дому! Иконки и молитвенники для успешной сдачи экзаменов студентам! Обереги от отдела по борьбе с коррупцией для преподавателей! Свечки за упокой высшего образования!
Боря
6 сентября 2019 15:34
Как будто церковь учиться кому то мешает
Жан-Клод Миндубай
6 сентября 2019 15:39
Мечеть неподалёку отстроили – буквально в 500 м – хоть бы кто хрюкнул! Храм, за исключением колокольного звона, вообще никак не мешает окружающим жителям (кому-то даже удобно, время подсказывает по колоколам). Из мечети слышны призывы на намаз. Почему вы это не критикуете?
Житель того района
6 сентября 2019 15:43
Однозначно согласен с тем, что из мечети вечерами доносится звук намаза! Многие соседи также жалуются.
Дима
6 сентября 2019 16:01
Я тоже часто слышу звуки из мечети!!! Надоело
Сарказм
6 сентября 2019 15:43
Там до ближайшего жилого дома 30 метров, до следующего 50
В спальном районе с этим звоном могут катиться к бесам
А.Л.Г.
6 сентября 2019 15:53
Не лгите, сьездите и посмотрите
Житель
6 сентября 2019 16:01
Как насчет читать внимтельно? Мой коммент как раз против этого мракобесия. И я там живу.
А) они хотят застроить территорию бывшей детской площадки 30 дома, которая должна являться придомовой территорией, а почему-то окрашена в белый цвет
Б) от дома до обрыва – меньше 100 метров суммарно, какое к чертям строительство
123
6 сентября 2019 15:50
Критикую и мечеть в том числе. Но не из-за “звуков намаза” и не из-за того, что это мешает кому-то учиться.
Обидно видеть в церкви (да и в мечети тоже) представителей довольно бедной категории населения, которые регулярно и на добровольной основе приносят в эти заведения свои кровно заработанные (а в отдельных случаях и взятые в долг) деньги на свечки/сорокоусты/отпевания/помины/…, которые потом оседают в карманах ушлых “служителей”. Это портит внутреннюю экономическую ситуацию, ведь деньги просто уходят в никуда, люди абсолютно ничего не получают взамен. Просто “такнадо”.
С нетерпением жду момента, когда все эти ненужные обряды уйдут в прошлое, а люди научатся распоряжаться своими, добытыми тяжким трудом, деньгами правильно. Хватит кормить бездельников!
Это ты,
6 сентября 2019 16:01
Раст Коул?
ххх
7 сентября 2019 00:09
Детишек крестил поди?
Житель
6 сентября 2019 16:03
А теперь будет стерео.
Лучше бы синагогу построили – они хотя бы тихие
Житель
7 сентября 2019 13:02
Мечеть построили на земельном участке который мечеть и купила сама за деньги! А храмы исключительно строят на земельных участках которые передают РПЦ бесплатно из земель Города- это не правильно и уже раздражает размещение церквей и иконных лавок стало на уровне установки торгового киоска !!!! Во всех развитых государствах размещение религиозных объектов строго регламентированно и определено требуемое количество таких объектов и места возможного их размещения, а у нас где хотите и сколько душе угодно!!!!
Вадим
8 сентября 2019 08:08
А откуда ты знаешь что мечеть землю купила за деньги??? Нууу всё ясно теперь)))
Вот налог бы с них брать … Ещё за продажи то .
6 сентября 2019 22:38
А то была блакар плати. Ягодки с грибочками собрал – плати .
А тут целая индустрия необлагаемая.
Автодром
7 сентября 2019 08:54
Последняя новость , винзаводы принадлежащие РПЦ перешли на открытую продажу алкоголя через торговые сети . Как там в писании , храмов будет много , веры будет мало . РПЦ это обычный бизнес проект .
Гость
6 сентября 2019 15:34
Храм там нужен!
Формалин
6 сентября 2019 15:44
Он лазаревой нужен в новом городе, формалин разгонять, а не там
Дашунчик
6 сентября 2019 15:47
Кто такая Лазарева?
Живу тут
6 сентября 2019 16:48
Не нужен там никакой храм и ни церковь, оставьте парк в покое. Итак деревьев в городе мало, так ещё и прогуляться негде будет.
Дымок
6 сентября 2019 17:59
Мозг Вам нужен.
Диоген
7 сентября 2019 22:30
.!. Эшафот там нужен. Святошам в рясах их иномарки отрубать и их самих оскоплять, чтоб грешить нечем было.
Lopuh78
6 сентября 2019 15:39
На обрыве? В оползневой зоне???
Храм нужен. Однозначно. Снести нахер мечеть, что на соседнем перекрестке, и построить там храм.
А.Л.Г.
6 сентября 2019 15:43
Полностью согласна, там строить ничего нельзя, там обрыв, постоянно оползни, хотят чтобы дома ушли в овраг?
123
8 сентября 2019 11:10
На всё воля божья!
Дома поползут, значит бог так захотел, ахах
Некто Т
6 сентября 2019 15:44
Именно тут и надо строить! Чтоб потом спасать всем миром!
усы Морозова
6 сентября 2019 22:20
В ж**е у себя храм постройте. Мечеть оставьте в покое, на территории бывшей Волжской Булгарии запрещать мечети – это фашизм.
Некто Т
6 сентября 2019 22:56
А на территории бывшего океана Тетис строить вообще ничего нельзя
Житель 30 дома
6 сентября 2019 15:42
Идиоты!!!
Сколько лет мы этот пятачок от всех защищаем. Там – оползневая зона.
Конечно, фиг бы с тем, что съедет храм, но он за собой наши дома потащит!!!
Саботаж и преступление против людей!
Горожанин
6 сентября 2019 20:38
Предлагаю Вам не мешкать.
Распечатайте текст с Вашей позицией против строительства, добавьте комментарии про оползневую зону и пройдите по квартирам – пусть соседи подпишут. Можно и в соседние дома заглянуть – их это тоже касается. Впереди как раз выходные дни – за 2 дня управитесь.
Ну а далее снять копии и отправить в разные инстанции, в том числе принести и на публичные слушания, которые будут проводиться 11 сентября в 16.00 в здании администрации района. Регистрация участников с 15.00 до 15.50.
Ну а кому это надо, если не вам самим?
А.Л.Г.
6 сентября 2019 15:50
Житель дома 28, Вспомните, когда там пытались построить какой то офис, отбили, фундамент домов постоянно трескается, там родники, в подвалах вода, уйдут наши дома, церковь сейчас это бизнес, одно отторжение стало
стриж
6 сентября 2019 16:09
Ну хорош уже.
отдайте деньги на ремонт детской поликлиники на Автозаводской.
Житель
6 сентября 2019 16:24
А почему в области храмы не строятся и не восстанавливаются?
Я
6 сентября 2019 17:15
Так в области трафик маленький, разве ж они там окупятся? Бог с вами!
стекловата
7 сентября 2019 06:27
Ровно по той же причине, почему не строят гипермаркеты. Прибыли нет!
Гнилой помидор
6 сентября 2019 16:36
Жителям 30 дома будет очень весело, когда колокола будут звонить около их окон!
А что думает по этому поводу Черничко, лавочки он вернул в парк?
негундяев
6 сентября 2019 16:42
благостно, благостно продолжайте в том же духе…
$$$
6 сентября 2019 17:03
Памятник ЛЕНИ-У НАДО СОЗДАТЬ ТАМ,БЕРУЩЕГО Х-Й В РОТ У СТАЛИНА.
Некто Т
6 сентября 2019 22:58
У тебя попоболь от любой мелочи советских времен. К врачу сходи
На каждом углу на севере храмы и церкви!!!
6 сентября 2019 17:11
Нееееет!!!!! Сколько можно уже этих храмов!!!!!!! В каждом переулке , в каждом проулке! Лучше б парк облагородили!
Я
6 сентября 2019 17:16
Приедешь эдак на север, и дышишь благостью, растворённой в воздухе…
усы Морозова
6 сентября 2019 22:22
Люди отказались от благородства, говорят, мы лучше в грязи утопать будем, нам асфальта не надобно.
богомол
6 сентября 2019 17:13
промыслительно построить там храм. а вообще для интереса рисунок строения хотя бы приложили.
Татар малай
6 сентября 2019 17:46
Мне неприятно что подожгли мечеть в нагаткино.
Мне неприятно что хают мечеть на р.люксембург.
Мне неприятно когда обзывают приезжим.
Мне интересно Ежов и его подпевал действительно думают что я буду всегда таким же толерантным.
Всевышний сказал, уважайте соседа своего,но убивайте того кто гонит вас с родной земли.
Мира и добра вам, дорогие земляки.
Lopuh78
6 сентября 2019 20:03
Малай, родная земля правоверных – Ирак, Иран, Афганистан. И прочие Персии.
Здесь вы в гостях. И не стоит в чужой монастырь со своим уставом.
И когда вы перестанете быть толерантным, придется снова крестить Казань по Ивану Васильевичу.
Татар малай
6 сентября 2019 21:03
Это моя родная земля. И таким как ты горло резать надо.
Звиздуй в Москву в Рязань пьянь
Lopuh78
6 сентября 2019 21:19
Ай яй яй….
Чтоб Вы, любезный, указываете титульной нации куда ехать??? Да и в алкоголизме обвиняете???
Напомнить, Вам, неуважаемая нерусь, количество мразей, устроивших теракты на территории моей Родины??? Беслан, Норд -Ост, взрывы домов, нападения на роддома, школы???
Живёте, дают Вам жить здесь???
Благодарите. И не выступайте громко. А лучше промолчите.
усы Морозова
6 сентября 2019 22:26
Теракты кто устроил? Вам про рязанский сахар напомнить?
Некто Т
6 сентября 2019 23:04
Неужели ОН???? Даааа…. Верю, если уж ОН Трампа назначил и погодой рулит.
Автодром
7 сентября 2019 09:34
Не ссоритесь друзья . Главный пропагандон страны Соловьев – Шапиро сказал , что титульная нация на просторах РФ , это евреи . Судя по руководству страны , доля правды в этом есть .
усы Морозова
6 сентября 2019 22:26
Нет, голубчик, в бывшей Волжской Булгарии мы с вами гости, а татары – хозяева, тут с историей не поспоришь. Раз уж вы, вата, так любите кичиться своим Крымом (кстати, и Крым нифига не ваш – он Византии, то бишь, или Турции, или Греции)
богомол
6 сентября 2019 22:39
какие татары хозяева – булгары или татаро-монголы? они сами друг перед другом кичатся какие они татары. наибольший мурза, наименьший мурза, кысь сплошная и у нас из-за этого.
Некто Т
6 сентября 2019 23:00
Ты и усы, ты и базар в одном флаконе.
Историк
6 сентября 2019 22:30
Какая-то информационная каша у вас в голове. Наверное в школе у вас была двойка по историческому краеведению.
Растолковываю по пунктам:
1. Правоверные здесь проживают и мечети здесь строят с начала 10 века, тогда как в матери городов русских – в Киеве, народ крестился и православные церкви появились в конце 10 века.
2. Поволжские татары здесь коренной народ – они здесь не в гостях, а у себя дома, так как сформировались именно в Поволжье из множества племён и народов.
3. “Титульная нация” здесь – тоже коренной народ, так как в большинстве своём – это местные насильно крещённые чуваши и мордва, обрусевшие в XVII-XX веках.
Это научные истины, нравится это кому-то или не нравится
Lopuh78
6 сентября 2019 22:47
Напомните неучу, по распоряжению какого хана град Сим(н)Бирск возведен?
И каким Беком построен? И где заложена главная мечеть сего поселения???
Хозяин – тот, кто построил. Кто взял, силой или умом, и не отдал. Мне монописсуально, в каком веке здесь скакали обезьяны и человекоподобные. Мне важно, кто здесь был первым из людей. Умных,
сильных, грамотных.
Историк
6 сентября 2019 23:10
Историки говорят, что Симбир был построен булгарами на месте Венца примерно в 10-11 веках, Синбирская крепость была построена в 1648 году русскими, татарами, чувашами, мордвой. Первые люди современного облика здесь появились 35-40 тысяч лет назад – они были умные, сильные, по своему грамотные. А лопух78 как считает?
Татар малай
7 сентября 2019 00:49
Установочные данные оставь для передачи напоминания
Мимокрокодил
7 сентября 2019 09:07
Уважаемый историк, вы наверное знаете что нации как таковые возникли примерно в 17-18 веках. Так же, уважаемый историк, хочу вам напомнить что “Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада, проявляющегося в общности культуры”.
И следовательно в СССР мы все были советскими людьми, а учитывая распространённость русского языка – по сути, русскими.
Конечно, сейчас модно говорить о своей индивидуальности, модно делиться на татар, эрзю, мокшу, чуваш, русских, православных и мусульман. Но, если ты говоришь на русском языке, живёшь в России, включён в экономическую жизнь РФ, и с рождения впитываешь культуру России, то хоть какого этноса ты по рождению – всё равно ты принадлежишь русской нации.
Мимокрокодилу
7 сентября 2019 09:38
Это ваше мнение, а вот что по этому поводу написано в преамбуле Конституции Российской Федерации:
”
Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.”
Источник: http://constitutionrf.ru/preambula
А она у всех эта каша. Сейчас я прочитал , какая война среди археологов идёт за право копать
6 сентября 2019 22:50
На территории Поволжья.
Все новые и новые факты всплывают то от одних то от других археологов , датированных 4-5 веком.
Как в нашей власти . У кого авторитета больше тот и пишет научные труды и его мнение считается истинным .
Говорят , что теперь славяне или протославяне коренной народ средней Волги . Но это тщательно скрывают и не растпроспространяют .
Так что и у вас каша в голове .
Историк
7 сентября 2019 08:45
В эпоху Великого переселения народов в 4-5 вв. на территории Среднего Поволжья появилось множество племён: тюркских, иранских, балтских, финно-угорских и протославянских (возможно, но недостоверно). Даже если здесь некоторое время проживали протославяне – значительная часть их растворилась и стала одним из компонентов современных народов Поволжья: татар, чувашей, мордвы – то есть они и есть наследники всех проживавших здесь племён и народов.
Злюка
7 сентября 2019 19:32
Дратути. С каких это пор у поволжских татар родная земля – Иран?! В Поволжье издавна вместе жили русские, татары, мордва, чуваши, и всем нормально было. Не выдумывайте ерунду.
Черничка
6 сентября 2019 17:52
Я все согласовал. Мне Панчин сказал так держать вот я и так держу
Перитурбацион
6 сентября 2019 18:14
В 2012 году компания ГЕО хотела уже в этом месте офисное здание построить. Забор воткнули, фундамент начали готовить. Вышли жители и прогнали.
А храм там зачем? Все равно храмы пустые стоят. Отдайте лучше больным детям или неимущим эти деньги.
Некто Т
6 сентября 2019 18:35
В советское время был один храм на Куликовке. Но зато были настоящие Верующие. Сейчас храмы “в шаговой доступности”. Как универсамы-пятерочка
Профессор
7 сентября 2019 20:02
В советское время было мало институтов.Зато учились в них по настоящему.Сейчас их много и в них продают КРАСИВЫЕ КОРОЧКИ
Мойша
6 сентября 2019 20:08
Снесите 57 школу и постройте там церковь. Чего мелочиться?
Хаим
6 сентября 2019 21:04
Паршивые картинки. Будто в серой зоне пустырей строить будут.
По факту – в зелёную зону влезают и детям на площадке вместо зверьков и мотыльков будут выговаривать “как правильно жить”.
Прям сами себе подарок перед выборами в гордуму делают, молодцы.
Православная христианка
7 сентября 2019 09:31
Ну понятно, что вся нечисть костьми ляжет, чтобы храма не было, из кожи вон вылезет! Вон как все зашевелилась уже))) чуют рогатые, где погибель им. Правильно! Бойтесь Бога и Церкви Его.
Стрекоза
7 сентября 2019 10:28
Вот благодаря таким нервно-агрессивным и недолюбливают РПЦ
.
7 сентября 2019 19:38
Ахххахахаха! “Боятся” разве что ваши “богобоязненные” старушки. С чего атеисту бояться ваших воображаемых друзей?
Горожанка.
7 сентября 2019 10:06
Привет вам от земляка. В.И.Ленин “Социализм и религия”.
“Современное общество все построено на эксплуатации громадных масс рабочего класса ничтожным меньшинством населения, принадлежащим к классам землевладельцев и капиталистов. Это общество — рабовладельческое, ибо “свободные” рабочие, всю жизнь работающие на капитал, “имеют право” лишь на такие средства к существованию, которые необходимы для содержания рабов, производящих прибыль, для обеспечения и увековечения капиталистического рабства.
Экономическое угнетение рабочих неизбежно вызывает и порождает всякие виды угнетения политического, принижения социального, огрубения и затемнения духовной и нравственной жизни масс. Рабочие могут добиться себе большей или меньшей политической свободы для борьбы за свое экономическое освобождение, но никакая свобода не избавит их от нищеты, безработицы и гнета, пока не сброшена будет власть капитала. Религия есть один из видов духовного гнета, лежащего везде и повсюду на народных массах, задавленных вечной работой на других, нуждою и одиночеством. Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п. Того, кто всю жизнь работает и нуждается, религия учит смирению и терпению в земной жизни, утешая надеждой на небесную награду.”
Что здесь не так? И, кстати, храмы вам строят на деньги тех, кто обворовал вас в 90е. Не смущает?
гость
7 сентября 2019 17:01
Смущает, а что делать?
vladimir
7 сентября 2019 10:27
За чей счёт банкет? Появились лишние деньги? Если да, то отдайте их но лечение детей, а без этой “голубятни” город спокойно обойдётся!
Стрекоза
7 сентября 2019 10:30
Здрасьти! А навар какой им будет с лечения детей?
Односельчанин
7 сентября 2019 10:50
Русские, татары, чуваши, мордва – мы все в этом мире гости… Ведите себя соответственно. А те, кто с одной стороны храма науки ставит мечеть, а с другой церковь – просто сталкивают нас лбами, плодя ненависть. Ничего в этом нового нет. Религия испокон веку была источником войн и погромов. А теперь подумайте, а оно нам это надо? Особенно пусть подумают те, кто даёт разрешения на постройку подобных “храмов”.
никола18
7 сентября 2019 20:27
Вспомнился древний анекдот про Василия Иваныча , когда он Петьке говорил : Вот возьмём Симбирск , и построим , вот тут большую консерваторию , и тут …и тут ! Василий Иванович , а , что такое – консерватория ? А , это , Петька , где консервы делают . “Василий Иванович , а нельзя – ли среди этих больших консерваторий , построить одну маааленькую абсерваторию ?”
Айпи
7 сентября 2019 21:39
Ильгиз, перелогинься!