Замена дорожного покрытия не спасет, жуткая колейность там все равно сохранится. Заявление о плохом состоянии переправы было сделано на заседании тематической площадки в региональном отделении ОНФ.
Общественники обрушились с критикой на представителей профильных областного Департамента и городского Управления.
— Колейность на старом мосту — просто выходящая за все рамки! Насколько я понимаю, городские власти сейчас судятся с подрядчиком, который некачественно выполнил свою работу. Однако никакого решения не принято до сих пор. Вопрос не решается. Люди ездят по этому мосту, ежедневно подвергая себя опасности! — отметил член регионального штаба ОНФ Виктор Воронков.
Представитель ГИБДД подтвердил, что по объекту, колейность которого нарушает все требования безопасности, вынесено представление. Срок его исполнения еще не истек, но уже и так понятно, что в течение месяца исправить положение дел не удастся. По словам водителей, колея местами продавлена до плит. Областная прокуратура замерила и выяснила, что колея имеется на всем протяжении Императорского моста — глубиной от 4 см до 8 см.
По словам специалистов, замена покрытия не приведет к устранению нарушений. Дело в том, что у конструкции изношены швы и ее давно уже пора менять целиком, проводить реконструкцию. Но это гигантские средства! РЖД, в свою очередь, на себя эти траты брать, конечно же, не желает. Их забота — железнодорожное сообщение, а автомобильную часть моста компания обслуживать не намерена. Муниципалитет, со своей стороны, тоже не может выделять средства, так как это будет считаться нецелевым использованием, да и денег-то таких (если уж честно) в городской казне просто нет…
Говоря откровенно, реконструкция устаревшего моста — это федеральный уровень капитальных вложений. Причем ситуация не уникальная и наблюдается в целом по стране: давно и систематически не обновлявшаяся инфраструктура приходит в негодность, а средств на ее восстановление у субъектов федерации нет в силу действующей системы налогообложения. Проблему понимают и в Правительстве РФ, именно поэтому на прошедшем 6 августа заседании президиума совета по стратегическому развитию и национальным проектам глава кабинета министров сделал заявление.
— Отдельная важная тема — это реконструкция и ремонт региональных и муниципальных мостов. Вместе с регионами Правительству нужно разработать программу, определить источники финансирования, — сказал Дмитрий Медведев.
По предварительным оценкам, на финансирование программы может потребоваться до 330 млрд рублей. Всего, по информации Минтранса РФ, в регионах необходимо отремонтировать более 3,7 тыс. мостовых сооружений. Сейчас ведомство собирает данные от регионов, чтобы сформировать программу и включить ее в паспорт федерального проекта «Дорожная сеть». В первую очередь внимание обратят, конечно, на те регионы, где мосты были разрушены из-за природных катаклизмов, но и нашей области, очевидно, имеет смысл заявить о состоянии Императорского моста.
— Сегодня нельзя бездействовать и сидеть сложа руки, дожидаясь трагедии! Если специалисты открыто говорят о небезопасности моста, то нужно приложить все усилия для исправления ситуации, — подчеркнула сопредседатель регионального штаба ОНФ в Ульяновской области Елена Куцына.
Я не робот
Как тебе такое, Маск-Трамп-….. ? “Дохозяйствовались”. По хорошему, на зиму его надо закрывать. Или организовывать реверсивное движение – до/после 12.00.
Турист
.
Всё намного проще
Расстрелы виновных и посадки их паразитов-родственников до 5 колена – и через пару лет ни одна едросовская сyka даже подумать не посмеет бюджет пилить.
Но питерские юристы-самбисты на это не пойдут никогда – им первым придётся свою срaky подставить.
Гость
Вот вместо того, чтоб строить развязку с нового моста через парк за 3.8 миллиарда, лучше бы удобный и нужный для всех старый мост отремонтировали!
Ирина
Типичная ситуация. Ждем, пока что-то случится. А потом создадим комиссию и начнем думать…
а главное, успеть получить деньги от федералов
пока регионом правит Морозов, чтобы самарский СОК успел напилить бабло
“А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?”
А не хлопнуть ли нам по рюмашке ?
Ну или третий мост построить…Между первой и второй-промежуток небольшой
ппп
“Ульяновские эксперты признались” – гении заголовков))
Кузя
А где имена данных экспертов?
Родина хочет знать своих “героев”!
читатель
в тексте
Вопрос
Кому-то опять охота денег!
Интересуюсь: кто-нибудь что-нибудь в нашем околотке делает хорошо, кроме как из бюджета собственные карманы набивать?
Ладно, плохо отремонтировали. Но где были глаза (и спецсредства для проверки качества) у проверяющих и принимавших работу? Кто ее принял? Где фамилии??? Почему этих людей не берут за мягкое и не наказывают?
)
гении экспертиз из единой россии умолчали о главном. виновата земля – слишком быстрое вращение. есть неподтвержденные данные, что критическое ускорение было инициировано блоком нато.)
для решения этой оперативной задачи было сформировано спецподразделение с гражданством и видом на жительство в странах нато: брилев, соловьев, голодец, топилин, песков, клишас…
асфальт будет спасен. времени на раскачку у нас нет!)))
улыбке
Среди этих экспертов нет из Единой России
Алекс
онф это та же ер,только в профиль
Андрей Заволжский
Помнится, все ремонты, и стройки за последние как минимум 15 лет в Ульяновске проводили под неусыпным контролем “единой россии”. Как же так получилось, что фирма из Пензы ВЫИГРАЛА тендер, при том, что у фирмы ли лишь стол и старый ноутбук. Приехав в Ульяновск, они арендовали СТАРЫЙ каток и несколько азиатов, которые лопатами разбрасывали асфальт, ещё тогда писали и задавали вопросы, почему такие большие перепады на стыках мостовых пролётов. Ответ, был в духе – “сам дурак” всё по ГОСТу… Что там был за ГОСТ, многие автомобилисты и пассажиры видят и чувствуют на себе, когда проезжают по мостовой переправе. Ну и где контролёры от едра и наша доблестная полиция… Фирма разорилась, ремонт по гарантии естественно ни кто делать и не думал. Тут то проявить своё рвение за правду и порядок политикам и органам, а не шерстить, кто, зачем и сколько перечисли Навальному пожертвований и зачем вышел на митинг. Или где проправительственные молодёжные движения, которые зимой на ватрушках катают из-за отсутствия маршруток, Усманов с велодорожками, оценками водителям маршруток и мифическими автобусами 30-го маршрута. Правильно, мы как в перле от В.С. Черномырдина – никогда такого не было и вот опять… Опять ждёт ЧП. Всё что смогли городские власти это ввести ограничение 40 км/ч. По второму мосту, Президентский, 15 октября 2018 года отменили единственный автобусный маршрут и на этом всё, крепкий хозяйственник Панчин сидит, фантазёр Морозов фонтанирует идеями, только ситуация ухудшается. Если бы местные власти хотели, РЕАЛЬНО заставить ту фирму исправить то, что наляпали то сделали бы это задействовав различные возможности, но, желания нет – деньги любят тишину.
Вопросу
контроль дорожной лаборатории Департамента автодорог.
директор приехал из Самары, Колтобин кажется.