Делегация региона посетила обособленное подразделение «Невский завод электрического транспорта, где ульяновцы ознакомились с лучшими наработками в сфере электротранспорта. По словам пресс-секретаря глав региона Тимофея Гончарука, предприятие поставляет свою продукцию как российские города, так и в страны Европы. Новые трамваи потребляют меньше электроэнергии, чем транспорт, которые сегодня эксплуатируют в Ульяновске.
«Мы должны ориентироваться на покупку современного транспорта, который собирают на подобных производствах, используя самые передовые технологии», – отметил губернатор Сергей Морозов. Новые образцы впечатлили и общественников, их мнение, а также пожелания других горожан, будут учитывать при выборе трамваев. На заводе побывали депутат Гордумы Николай Лазарев и председатель городского общественного Совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения Николай Офицеров.
Также делегация провела переговоры с представителями Государственной транспортной лизинговой компании, это «дочка» Минтранса. По словам профильного министра Дмитрия Вавилина, регион планирует принять участие в федеральных программах по обновлению транспорта. Субсидии можно получить и от Минпромторга. Заявки будут подготовлены в ближайшее время, а деньги на закупку будут предусмотрены в бюджете на ближайшие три года. За это время планируется купить 70 новых трамваев.
Вадим
А Ермаков то для чего там?
Интернет
Можно подумать Лазарев в общественном транспорте разбирается….
А что МЭРа в городе нет? Губер должен чисто городскую тему разбирать? или это только для ПиАра?
Двенажка
Колян – наш кориш, чоткий пацан
Patriot
Вывезли дедушку на прогулку.
Я не робот
За его счет? )) И действительно, что его везде таскают-то? Прямо “уик-энд у Берни” какой-то ))
сергей
Дедушка наверное все схемы по отмыву бюджета знает, как такого забудешь…
усы Морозова
Чтобы рельсы посыпать песком с головы
ну а чЁ
Левитаса не взяли?
Там
А Морозов,что сам рулить собрался?Вообще то да,после отсидки надо будет на работу идти.
Ноунейм
Ну вы чего, дедушке всё интересно, при нем такого не было. А то вдруг завтра помрёт и не увидит рывок прогресса.
Кузмич
С кондуктаршами индивидуальные беседы проводить…
и когда
И когда он только успевает: то за рулем автобуса, то трамвая, то тут, то там))
Уже
Было 11 белых автобусов.Ждем 70 красных трамваев.Траспортная столица!
Гость
Скриньте моё сообщение!
Закупят 2-3 вагона, потом они не смогут ездить по разваленным ульяновским рельсам и поставят их на прикол.
С тролейбусом уже проходили это.
Нужно менять все рельсы в Ульяновске сначало, а потом думать о подвижном составе.
Пан Чин
Нам главное бабки попилить быстрее,а то вдруг завтра выкинут из кресла.
Пинок
А нам главное рельсы на металлолом сдать и пустить симазики!
Разум
Вариантов много. Например, если демонтировать рельсы трамвайных путей, их реализовать и сделать доп. линию для троллейбуса, то можно сэкономить на систематическом дорогостоящем ремонте путей. И обязательно, разметить выделенную полосу для общественного транспорта. Потом, соединить по президентскому мосту линии.
СиРожа
Вариант один – струнный транспорт!
Axel
Таблетки прими, струйный.
СиРожа
Те же, что ты принимаешь? Или для тебя уже уколы актуальны?
Тимерсянин
Дирижабли-наше фсё!! Начинаем строить дорижабельный порт! На конной тяге!
Злюка
…и свято верить, что в пробке никто не будет занимать эту выделенную полосу. Блажен кто верует – у нас даже на изолированные от автодороги трамвайные рельсы, на насыпь умудряются деятели на частных шушлайках вылезти (сама видала такого орла на Московском шоссе), так что про выделенную полосу можете сразу же забыть – “им надо”.
Антон
Ну так штрафовать нужно за занятие полосы трамвая. Сразу перестанут
Бабкa
Прально, трамвай и так стоит в центре, а троллейбус будет стоять везде. И плевать что при должном уходе трамваи служат 40 и больше лет, везёт больше людей, на них особо не попилишь. Вот бы закатать всё в асфальт, точно всё поедет. Воронеж гарантирует.
Бабкa
Уж не говоря про опыт всяких бездуховных, то в Атланте трамвай восстановят, то в Люксембурге. У нас особый, бензиновый скрепный путь.
кто-то
в конце 90х. Появились вагоны страшные трамвайные. Со сдвижной в бок дверью. Давненько я их не видел. 40 лет вроде еще не прошло. Где бы на них посмотреть? на каком маршруте?
Бабка
Татрам по 40 лет. Татрам в Праге ещё больше. Про столетние трамваи, которые ходят по маршрутам в Сан-Франциско надо говорить?
усы Морозова
Они отечественные. А те, что по 40 лет бегают – чешские. Правда, они за этот срок проходят несколько раз КВР, ну то есть, всю обшивку кузова полностью меняют, трамвай по сути заново собирают. Но тележки и прочее – реально по 40 лет служат.
Белый
Менять власть, потом рельсы.
л
Причем тут рельсы, и “с троллейбусом уже проходили это”?)
усы Морозова
Предвыборное шебуршение продолжается. Иваныч, хватит сс*ть людям в глаза
завхоз УЭТ
у МУП “УЭТ” денег нет на замену рельсов, все деньги вложены на постройку парковок для Шеянова.
Ну а так можно 2 вагончика трамваев купить по цене 20-ти вагонов.
вопрос
а где у нас завод где ДИРИЖАБЛИ делают, мож туда Иваныча отправить?
А, что там струнами Юницкого?
Андрей Заволжский
Ну дела…Зачем там Ермаков (городской совет ветеранов) Коля Лазарев (бывший вояка, банщик, Офицеров (городской совет пассажиров – бестолковое объединение, цель которого поднимать руки в транспортном отдели мэрии) они что-то понимают в подвижном составе, в организации работы общественного городского транспорта ? Судя по той ситуации которая в Ульяновске сложилась в последние годы, простыми словами это крах. Зачем они там? Для красоты? Или приехали по общаться с бывшим директором ПАТП-1 и МУП УЭТ Борисом Боровым? Ему судя по фото смешно даже, смотреть на этот “ульяновский винегрет”. Помнится, писали же, что договорённость по закупке 70 трамваев уже есть и выбор пал на модернизированные КТМ.
123
Сделайте нормальные РЕЛЬСЫ. ПУТИ! И тогда старые татры будут ездить без проблем. дело в РЕЛЬСАХ!!!!!!!
124
На рельсах много не попилишь и не попиаришься, тут вкладывать нужно и работать.:)
усы Морозова
На рельсы надо несколько миллиардов, чтобы уложить их по современным технологиям. И к тому же, электорат рельсы не возбудят. А трамваи – это да, это по-морозовски. Может, и купят один вагон, который никогда не поедет и будет вечно гнить в депо, потому что запчастей не будет. Зато сколько предвыборного шороху.
Мойша
Сиденья лицом к друг другу стоят? Зачем такие трамваи закупать?
усы Морозова
Для увеличения вместимости. В метро такие же сиденья, поэтому перевозочная способность метро огромная.
Мойша
Будешь сидеть между вонючими бабками и обосанными алкашами?
усы Морозова
Нет, я поеду стоя. Насиделся между вонючими бабками и алкашами я в 90-й маршрутке, спасибо.
усы Морозова
Вообще, на фото я не заметил сидений в принципе, трамвай там в полусобранном виде. То, что напоминает там лавки сидений – это на самом деле подиумы для установке сидений. Их можно будет прикрутить абсолютно как угодно. Но в остальном – продольные лавки, как в метро, увеличивают пассажировместимость, так как боком можно уместить больше сидячих пассажиров, а на оставшемся месте стоят стоячие. Стоячий пассажир занимает меньше площади, чем сидячий.
)
На заводе побывали депутат Гордумы Николай Лазарев и председатель городского общественного Совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения Николай Офицеров.
==
за чей счет едили эти выдающиеся технические специалисты? “общественные” организации получают деньги из бюджета?!
даже не знаю. как мне кажется если каждую общественную организацию ульяновска обменять на общественный туалет город станет гораздо комфортнее и чище)))
панчита
Посмотрите на эту камеру в салоне трамвая, это вырвиглаз на заводе такое ставить, неужели нельзя сделать встроить её красивее и незаметнее? Им стыдно должно быть за такой колхоз
Ну и ну
А где поручни? Как влезать в трамвай?
инженер
По задумке остановка и пол трамвая должен быть одного уровня
усы Морозова
Это низкий пол, там не бывает поручней.
Яша
Сначала прокатись в таком вагоне а потом гавкай
Нуну
ЙЕха!!! Один вагон стоит порядка 80 млн рублей.. Откуда в бюджете такие бабки то на 70 штук? Ну и как сказано было выше,для начала обновить нужно рельсы,только потом покупать трамвайчики… Это как купить феррари в деревню “Жуки” ,И ждать когда сделают дорогу)))
Робот Фёдор
Он 30 млн стоит +-
Плюс по свету не понятно, там кондеи мне кажется больше будет жрать
Сергей Владимирович
Сначала рельсы, потом купите Усть-Катавские вагоны,цена у них 16-18 млн, 10 можно купить вместо 2 таких!
Олег
для всех новенькие трамваи, а для ульяновцев одно старье, молодцы
Доктор 73
Легендарный ульяновский болтун в своём репертуаре. Уши нам парафинят дятлы Пжив, то кластер, то Хабал! Знаем,плавали!сергунин уровень даже не водитель трамвая, а кондуктор на 6-ке!
Смешно
Не так давно Ульяновск мог себе позволить только трамвайный секонд хэнд. А тут вдруг 70 новых трамваев. Откуда деньги-то на голову упали? Мрамор что ли мемориальный китайским туристам продали?
Одна вода!
Необходимо привлечь федеральные структуры с целью полной ревизии 15летнего стажа и фин управления кластербоя! Посадок мало-следкому работы непочатый край!
бывших ментов не бывает
уже купил в москве троллейбусы, которые уже на помойке
горожанин
А вот и федеральная программа! Правда, Ульска там нет в первых 10-ти городах, видать – звание транспортной столицы перехватит кто-то… Абидно, да, губер? https://www.rbc.ru/economics/13/09/2019/5d7ae9da9a7947733bb01731?utm_source=fb_rbc&fbclid=IwAR1dT5UGcaB0bLw80h30JoYE2zJiEAStNYzgIB0_8sg83V5IHEg_hOAfJS8
Макс
Видон у делегации из ульска просто отпад!!!!! Стадо чмырей и пидерастов!!!!!
Романенко
Быстро летит время: после Первой презентации(с цветными воздушными шариками и шампанским) на ЖД-вокзале в окружении ПОКРАШЕННЫХ(новой краской) в Самаре вагонов поезда 22*21 ПРОШЛО почти 15 лет! Тандем “хозяйственников” Морозов-Ермаков был неоднократно модернизирован, во второй его части, а транспорта(нового) в городе так и не появилось, также как и не появилась транспортная инфраструктура – в ПОСЛЕДНИЙ раз тандем “хозяйственников” разрезал ленточку в марте 2005-года(!!)- на трамвайной ветке в мкр-н Репино…построенной усилиями ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ Администрации города за полтора года. Печалька какая-то, получается, с этими усилиями, точнее, потугами, команды эффективных менеджеров.
частушечный фольклор, однако:
…Попу чешет и хохочет –
На трамвае ехать хочет…
Романенко
Бывшим коллегам, если честно, можно посочувствовать: они ведь ХОТЯТ, конечно же, но НЕ МОГУТ – классическая предреволюционная ситуация… Но не стоит им все же выставлять себя на посмешище таким пиар-ходами. Попасть в Федеральную программу “обновления-развития общественного транспорта” не просто, хотя такая программа принимается (обновляется) фактически ежегодно- здесь можно (и нужно)попинать депутатам и сенаторам, получающим хорошее жалование, и, как бы, представляющим регион. Увы, телегу сдвинуть за 15 лет из них так НИКТО и не смог. А более БОЛЬНОЙ темы, кроме еще Здравоохранения пожалуй, чем развитие Общественного транспорта – в Ульяновской области нет. Искренне желаю наконец “сдвинуть телегу” – горожане заждались, а некоторые…и не дождались, увы. Время идет: посмотрите на свои швейцарские часы.
репа немного, неклассического
а-а Пройду ка я пешком… от Камышинской до Репина-
Съем шаурму по пути…без всякого трепета
усы Морозова
Ой, вы так складно составляете рифмы, вам надо записать пародию на клип Тимати про Москву
почти как у Тимати и Гуфа
про столицу нашей Родины) Пригласите, кстати, за бабки(хорошие) они и про Ульяновск что-нибудь забацают.
какаш
… самое место в кабине трамвая
Горожанка.
Из утренних новостей: ВЭБ.РФ предложил обновить городской транспорт в России на средства из Фонда национального благосостояния, сообщает в пятницу газета “Коммерсантъ”
Гость
В Ульяновске нет метрополитена , так пусть новенькие трамваи ходят с интервалом 5-10 минут.
сергей
Ты где лечишься?
Односельчанин
Поехали по-делу…
Романенко
В этот раз, хочется думать, поехали именно “по делу” присматриваться: на финансовом Форуме в Москве банкиры (ВТБ,ВЭБ) вчера и сегодня заговорили об использовании средств Фонда благосостояния на “модернизацию” ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА. Такие Заявления, как правило, являются правительственными(и Администрации) “домашними заготовками” и просто так не озвучиваются с кандачка: Деньги, оказывается, ЕСТЬ! и с ними надо что-то делать – хотя Набиулина из ЦБ наверняка против. Поэтому появление ветеранской команды Морозова в Питере, похоже, не только пиар-акция,но и подготовка к освоению федеральных фондовых денег. Давно пора.
усы Морозова
Кащенко? Это там!
юнга
Это же катафалк на рельсах
Олег
да сделали как в Москве валидаторы, перед тем как зайти в вагон, приложил карту на подобия тройки, и никаких кондукторов не нужно, а для начало нужно по всему городу поменять трамвайное полотно (рельсы), или решили закупить 70 трамваев которые только по центру города будут ездить
Артем
один пиар, с таким губернатором мы далеко не уедим. В регионе реальные зарплаты нищенские-как не приписывай статистику, все бегут от сюда пачками, одни сокращения и безнадега, а он пальцы веером перед 1 лицами и на выборах один административный ресурс.