В начале учебного года водители отметили, как в некоторых местах по городу буквально приподняли пешеходные переходы — их сделали совмещенными с «лежачими полицейскими».

В городской администрации прокомментировали, что в Ульяновске построено 30 таких переходов.  В этом году заасфальтированных «лежачих полицейских » установили  на 12 участках, в основном вблизи учебных учреждений: на Волжской, 12 Сентября, Пушкинской, Кирова, Варейкиса, Карбышева и Шолмова. В планах еще шесть -1 на улицах Рябикова и Дружбы Народов.

«Все переходы сделаны по СНиП в соответствии с интенсивностью движения и шириной проезжей части», — отметили в мэрии.

Вопрос строительства приподнятых «зебр» начали обсуждать в 2013 году в Москве.

«По нормативам ширина пешеходного перехода будет от 4 до 6 метров, — заявили тогда в пресс-службе Департамента транспорта. — Он должен подниматься над проезжей частью не больше, чем на 10 сантиметров. В США и Европе рельефные переходы активно используются. Заграничные эксперты посчитали, что водитель будет снижать скорость на 10-20 километров в час. Правда, у таких переходов есть и недостатки. Автобус при переезде такой «зебры» трясет больше, чем при преодолении обычного лежачего полицейского. Пассажирам придется потерпеть, но чего не сделаешь ради безопансности людей».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.