В начале учебного года водители отметили, как в некоторых местах по городу буквально приподняли пешеходные переходы – их сделали совмещенными с “лежачими полицейскими”.

В городской администрации прокомментировали, что в Ульяновске построено 30 таких переходов.  В этом году заасфальтированных “лежачих полицейских ” установили  на 12 участках, в основном вблизи учебных учреждений: на Волжской, 12 Сентября, Пушкинской, Кирова, Варейкиса, Карбышева и Шолмова. В планах еще шесть -1 на улицах Рябикова и Дружбы Народов.

“Все переходы сделаны по СНиП в соответствии с интенсивностью движения и шириной проезжей части”, – отметили в мэрии.

Вопрос строительства приподнятых “зебр” начали обсуждать в 2013 году в Москве.

“По нормативам ширина пешеходного перехода будет от 4 до 6 метров, – заявили тогда в пресс-службе Департамента транспорта. – Он должен подниматься над проезжей частью не больше, чем на 10 сантиметров. В США и Европе рельефные переходы активно используются. Заграничные эксперты посчитали, что водитель будет снижать скорость на 10-20 километров в час. Правда, у таких переходов есть и недостатки. Автобус при переезде такой «зебры» трясет больше, чем при преодолении обычного лежачего полицейского. Пассажирам придется потерпеть, но чего не сделаешь ради безопансности людей”.