Активисты ОНФ по итогам Дорожной инспекции – 2019 решили не только составить рейтинг городов по качеству дорог, но и выбрать лидеров в различных не менее «почетных» номинациях. Эксперты сформировали десятку самых поразивших их во время дорожного рейда фактов, отметив самую большую яму, самую глубокую лужу, самый аварийный участок и даже самого безответственного чиновника. Активисты подчеркивают, что в названии каждой из этих номинаций есть слово «самый», так что в уникальности победителей сомневаться не приходится.

В данный рейтинг Ульяновск попал с “самым аварийным участком”. По данным пресс-службы ОНФ, на перекрестке улиц Федерации и Тухачевского в прошлом году произошло четыре ДТП. Пешеходные переходы здесь плохо обустроены, и, самое страшное, на них нет освещения. Ночные замеры показали значение, близкое к нулю, то есть полную темноту. Этот пешеходный переход, как отмечают участники дорожного рейда ОНФ, типичный для Ульяновска.

В номинации «Самая большая яма» победила яма, обнаруженная активистами в Рязани на улице Тимакова. Самой глубокой лужей отличился Омск. Самую глубокую колею участники Дорожной инспекции увидели в Красноярске на одной из центральных улиц – Карла Маркса, где ремонт был в 2017 г. В Нижнем Новгороде на улице Минина стоит дорожный знак-невидимка, который спрятался под шапкой листвы. И о том, что у автомобиля в этом направлении есть приоритет движения (об этом, собственно, и пытается сказать самый незаметный дорожный знак), знают только водители с экстрасенсорными способностями. Звание «Самого пыльного города» досталось также Курску, а звание «самой непроезжей дороги» активисты ОНФ отдали улице
Алагирской в Ростове-на-Дону.

«Самого безответственного чиновника», к примеру, нашли в Калуге. В этом городе даже на центральных улицах активисты ОНФ обнаружили  большие ямы, грязь и отсутствие разметки, сотрудники управления городского хозяйства вообще отказались давать какие-либо комментарии и называть свои имена и должности.

«В этом году мы решили не ограничиваться официальным рейтингом городов по состоянию и безопасности дорог. Но и составить неформальный, не совсем серьезный рейтинг. И мы надеемся, что представители власти в городах проявят достаточное чувство юмора, чтобы не обидеться на присвоенные звания, обратят внимание на проблемы дорожной сферы и поспешат избавиться от своих дорожных «достопримечательностей», – отметил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

На фото улица Тимакова в Рязани.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.