Время – это один из самых ценных ресурсов современного человека. Этот простой тезис составляет основу философии, которой придерживается Сбербанк.

Яркие тому примеры – разработанные компанией онлайн-приложения. Это и полюбившийся всем жителям «Сбербанк Онлайн», с помощью которого в считанные секунды обычный человек оплачивает услуги ЖКХ, налоги, штрафы, самостоятельно следит за расходами/доходами на своих счетах и даже может купить квартиру, не выходя из дома. То же самое происходит с предпринимателями – и уже не важно: малый это бизнес или большой. С помощью приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» они могут решить большинство вопросов. Кроме того, для желающих открыть свое дело появился сервис по дистанционной регистрации бизнеса. Будущий предприниматель лишается «удовольствия» копаться в бумагах, тратить лишние деньги и, конечно же, драгоценное время.

Об этом на пресс-конференции журналистам рассказала новый управляющий Ульяновским отделением ПАО Сбербанк Алла Гладкова. Она работает в системе Сбербанка 16 лет. Прошла путь от специалиста до руководителя отдела инвестиционного кредитования и проектного финансирования Ульяновского отделения Сбербанка, в 2010 году назначена замуправляющего отделением – куратором блока по работе с корпоративными клиентами. По ее словам, за долгие годы работы она поняла, что цель ее компании «не только предоставлять финансовые услуги, но и помогать клиентам экономить их время».
«Современные технологии и возможности Сбербанка помогают людям экономить самое ценное, что у них есть. Время можно тратить не на оплату коммунальных услуг в кассе, к примеру, а на общение с близкими людьми, хобби, саморазвитие и просто на любимые дела», – поделилась Алла Гладкова.

Любой человек, пользующийся услугами этого банка, сможет подтвердить, что Сбербанк делает успехи на данном поприще. Об этом говорят и данные о ежегодном увеличении клиентов, как среди молодежи, так и представителей старшего возраста.

Тем более что для компании важно никого не обделить: то есть, чтобы бизнес получал не менее качественные услуги по сравнению с физическими лицами.

Так, Сбербанк и «Деловая среда» в 2018 году запустили сервис РБиДОС, который расшифровывается как «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие расчетного счета».  Сервис позволяет зарегистрировать бизнес без визита в налоговую — из дома.

«Для онлайн-регистрации бизнеса вам как физическому лицу необходимо быть клиентом Сбербанка и пользоваться услугами «Сбербанк Онлайн». Все, что потребуется, –  предоставить персональные данные (информацию из паспорта, СНИЛС, номер ИНН), выбрать вид деятельности и систему налогообложения, а после пройти очную идентификацию личности в одном из отделений банка.

Это также можно сделать через мобильный сервис «Сбербанк Бизнес Онлайн». После регистрации бизнеса Федеральной налоговой службой в мобильном приложении достаточно двумя кликами подписать документы на открытие счета. В течение получаса счет будет открыт, и вы сразу сможете принимать на него деньги контрагентов», рассказала Алла Гладкова.

Также Сбербанк предлагает получение бизнес-карт, которые позволят свести к минимуму визиты в офис банка.

Для ИП имеются и такие новинки как предодобренные предложения по смарт-кредитам: они проходят по упрощённой схеме выдачи, заявки направляются только через «Сбербанк Бизнес Онлайн» (СББОЛ). Выдача такого кредита займет 3 минуты. Для одобрения заявки клиенту понадобится только приложить к заявке в СББОЛ фото паспорта и указать паспортные данные и адрес. Физическое предоставление в банк документов, а также заполнение данных по бизнесу не требуется. Для подписания кредита не требуется посещение офиса банка, достаточно подписать документы в личном кабинете СББОЛ.

Но это не единственное, что банк предлагает начинающим бизнесменам. У банка есть пакет услуг «Легкий старт», где нет комиссии, как за открытие расчетного счета, его ведение, так и за все платежи внутри Сбербанка. В итоге у предпринимателя есть возможность без лишних трат зарегистрировать бизнес, начать его без проблем и успешно вести. При этом с ростом предприятия можно выбирать другие выгодные пользователю пакеты услуг: «Удачный сезон», «Хорошая выручка», «Активный расчет», «Большие возможности» и т.д. Банк при подключении одного из трех тарифов (Удачный сезон, Хорошая выручка, Активные расчеты) в течение первого месяца и следующих двух месяцев дает «время для тест-драйва» за 1 рубль. Это позволяет клиенту попробовать и сделать действительно осознанный выбор.

«Основная задача банка сегодня — создать экосистему вокруг клиента. Ведь клиент приходит в банк не для того чтобы совершить транзакцию, а для того чтобы делать свой бизнес. И когда ты это понимаешь — все становится на свои места. В отношении наших корпоративных клиентов — уже насчитывается свыше 25 сервисов, большинство из которых к банковскому бизнесу имеют весьма опосредованное отношение, такие как подготовка документа для регистрации ИП и ООО, оценка бизнес-идеи, бизнес-портфель и многое другое», – рассказала Алла Гладкова.