8 октября на встрече с юными архитекторами – членами Молодежного градостроительного совета глава региона Сергей Морозов сообщил, что в следующем году будет выделено порядка 50 миллионов рублей на создание специализированных велопешеходных зон, основная часть средств уйдет в город. – Ребята представили хорошие наработки. Я думаю, что мы сможем это все реализовать в нашей действительности. Я смотрю на эту картинку (прим. редакции: слайд из презентации проекта благоустройства городского пространства от молодежного правительства), и это замечательная велосипедно – пешеходная зона. Подобным проектом мы занимаемся с 2011 года, прошли долгий, но полезный информационный путь. Мы встречались с коллегами из правительства, которые отвечают за улично-дорожную сеть, и приняли решение предварительно заложить порядка 50 млн рублей на создание таких зон. Они будут не такие, как раньше. Большая часть средств будет направлена на город Ульяновск. Кроме того, на следующий год у нас появятся велостанции, которые вы тоже сейчас видите на этой картинке. Мы уже провели ряд переговоров, осталось окончательно определиться с оператором. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Я не робот
Опять блаблабла, юные архитекторы итд итп. Одна велодорожка на весь город – на Радищева между Северным Венцом и Тухаческого и та используется, как пешеходная, ПОТОМУ ЧТО СТУДЕНТЫ ПРОЕКТИРОВАЛИ
роботу
главное 50 лямов распилить
Дмитрий
и подрядчики сметы сами под себя составляли. Проект еще и экспертизу видимо не проходил с экспертизой сметной стоимости.
Test
Дорожки для мамаш с колясками
Дмитрий
Соглашусь с Артемием Лебедевым что велодорожки для нашей страны полнейший бред (На колёсах с Артемием Лебедевым | По центру Москвы на инвалидной коляске).
На этот полтинник лучше бы сделали нормальные пандусы на тротуарах по всему городу, это бы помогло велосипедистам, людям на инв. колясках, мамам с колясками, детям на самокатах и роликах.
Гнилой помидор
Велосипедист не должен двигаться по тротуару!
и там, где ездят автомобили
количество велосипедистов, проезжающих по среднему Венцу, в разы меньше, чем пешеходов. Популяризация велодвижения не должна вступать в противоречие с идеей здороаого образа жизни типа скандинавской ходьбы, или просто прогулок. А есть места, где велодорожки пересекаются с автомобильными.
Александр
Отремонтируйте, наконец, тротуар вдоль моторного завода на Локомотивной, асфальт весь разбитый, ни проехать, ни пройти!
гость
а хто там ходит?
смерш
а это не тротуар, а полоса препятствий под прикрытием тротуара. кругом враги, а вы о ремонте. понимать же надо обстановку!
Ха-ха-ха
— Ребята представили хорошие наработки. Я думаю, что мы сможем это все реализовать в нашей действительности. Я смотрю на эту картинку (прим. редакции: слайд из презентации проекта благоустройства городского пространства от молодежного правительства), и это замечательная велосипедно — пешеходная зона. ( СИМ)
Похрже, квалификация у “юных архитекторов” и губернатора на одном уровне.
Ребята, этого стыдиться надо!!!