По предварительным данным, сервис заработает с середины октября. Сейчас идет набор водителей. На данный момент в официальном приложении сервиса Ульяновска в списке городов распространения сети нет. Загрузка ...
В 2017 году мы проводили аналогичный опрос, в голосовании приняли участие более 1100 человек. 42 процента опрошенных на тот момент выбрали “Яндекс.Такси”. «Ситимобил» — российский сервис вызова такси. Штаб-квартира компании располагается в Москве. По данным Афиша Daily, за июнь–декабрь 2018 года доля «Ситимобила» на рынке агрегаторов такси Москвы выросла на 14 процентных пунктов, до 24,5%. При этом за полгода на 7,8 процентных пунктов сократилась доля «Яндекс.Такси». Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
У вас
Бессонница?
усики
такси везет давно уже продали. просто вывеску не меняют. их новый хозяин яндекс такси.
а ситимобил хозяин олигарх усманов. он все сервисы интернет скупает.
вот
убер же не написали отдельной строкой (яндекс их купил в июле 2017)! зачем тогда везет отдельной строкой (яндекс их купил в июле 2019)?
кеша
так дурят вас ребята. это также объединили недавно дикси, бристоль и красное и белое, а вывески менять не будут.
Ага
М-Видео и Эльдорадо тоже одной конторой стали. Тенденция однако…
.
фронтмены ху@ла консолидируют бизнес. фас даже не пикнула.
ганс
ашан, декатлон, леруа марлен
мегафон, Билайн, йота
Спортмастер, остин
пятерочка, перекресток, карусель
Владимир Л
Вот и хорошо.
точно
скупает все подчистую – вконтакте, одноклассники, мой мир, ICQ, mail.ru, там там, mamba.ru, QIWI, Delivery Club, Zaka Zaka, Pandao, юла, am.ru.
эх
464-464 давно уже закрылись. нету их.
пассажир
Собираюсь куда-то ехать,звоню как правило в 3 такси-узнаю цену проезда.Странно,но разница одного маршрута бывает в 80-100 р. Ну и понятно-выбираешь того,где меньше. Делайте выводы,господа! Таблица опроса всё показала.
Соня
А по какому номеру звонить, чтобы сравнить тарифы – подскажите, пожалуйста!
лесник
пользуюсь Яндекс, всем доволен, очень удобно и цены приемлемые! Но конкуренция нужна всегда! А сколько там урвали таксисты или не урвали, мне все равно, какие проценты кому, ничего переживут, не на заводе работают!
Злой
Каждый раз. Заходит компания А, уххххх. Ну все , держитесь. Вешайтесь конкурентв. Ценник будет ну прям приплачивать начнут. Яндекс держись, убер держись.
Месяц другой проходит и хрен поймёшь, что и где.
Злюка
А чего ожидать, если у всех водителей по несколько приложений агрегаторов одновременно открыто? Ездят-то одни и те же люди на одних и тех же машинах. У какого агрегатора заказ выгоднее, там и берут, а некоторые заказы не берёт вообще никто: стоят и ждут чего поинтереснее или домой едут ужинать и баиньки. Та же история, что с маршрутками. Доход водителя не должен зависеть от выручки! Водитель должен быть на окладе и заботиться только о безопасности движения (и графике, если он на маршруте). А заниматься вопросами ценообразования, разработки расписания, контроля за водителями, обслуживания транспортных средств, назначения водителей в поездки должна компания-перевозчик. Но кому это надо, если можно тратиться только на рекламу, многоканальный телефон и операторов, заниматься сбором заказов и стрижкой купонов с индивидуальных перевозчиков.
Владимир Л
Мда…С маршрутками история…
Нуачо
Если так сделать, будет дорого – очень дорого. Водители будут кататься вальяжно, машины у них будут убиваться быстрее, налоги на машину с юрлица больше, аренда гаража – дороже, и так далее.
Платить придется рубликов по 150-200 по району. И 500-600 за центр-нг (не придумано из головы – это цены последнего такого таксопарка из Ульяновска). Кому оно будет надо?
Злюка
Ну так и такое такси тоже не особо надо, когда заказываешь машину и не знаешь, уедешь ли вообще. Вроде и такси есть, а доехать до вокзала/аэропорта, когда не ходит общественный транспорт, – ищи знакомого с машиной, иначе рискуешь сорвать поездку.
Нуачо
Риск всегда будет. Меня вот это самое такси с окладами кидало пару раз.
100% гарантии нет.
В этом по своему и хорош яндекс – надо ехать – 3 счетчика и вмиг приехали.
Обрыган
Чем он хорош то?) Водила заказ берет и вопрошает, куда едем. В такой районе не поеду, в другой тоже, адрес заказа изменил – отменяйте заказ, а можно наличкой, а можно я буду в двух дворах стоять но уже высветится “вас ожидает машина ХХХ”
Себастиан Перейра
С Яндексом проблем никогда не было, может просто мне везло. В Казани выпендривался водитель – я его отправил подальше с его просьбой несуразной отменить заказ, потом написал в поддержку-следующая поездка была на 200 руб дешевле. НИКОГДА сами не отменяйте заказа, и если что- жалуйтесь, их конкретно за этот дрючат. Для подстраховки, если расплачиваетесь картой-быстро переходите в приложении на оплату наличкой. Отказаться от поездки – это вообще у них конкретный залет. Сейчас они только могут заранее кнопочку надавить о прибытии и за ожидание срубить, но я для делаю снимок экрана, где видно расположение не подъехавшего такси и надпись, сообщающую о его прибытии, для подстраховки, чтоб потом в морду ему ткнуть.
Ага
Я Яндекс-такси постоянные проблемы когда заказываю НГород-Нижняя: или ценник неадекватный или “только безналичнвя оплата – водитель едет издалека” было пару раз когда соглашался на конский ценник, пишешь в чате водителю взявшему заказ – как лучше проехать-куда подъехать, он спрашивает там же: “а куда поедем?” как порядочный – пишешь “Нижняя” и водила куда-то бесследно растворяется как утренний туман…)
Владимир Л
Всё предельно ясно.
Владимир Л
Всё предельно ясно.
Односельчанин
Очень давно не ездил на такси. А недавно пришлось воспользоваться. Попытался заказать в “Везёт”. Если кратко,
– в результате уехал на трамвае, после того как через полчаса сообщили, что свободных машин нет.
кеша
ултакси только тачка всегда у дома быта стоит. водителя нет. это такая передвижная реклама – поставят утром и весь день стоит на приколе.
пробовал несколько раз по приложению заказывать, только не разу не уехал – пишут нет машины рядом.
ывы
яндекс бы вас довез
Злюка
Вдвое дороже, и то без гарантии, что машина будет.
Эх
Гетт, по сути, не работает
вах
из голосования надо убрать гетт и 464-464! они не работают!
яндекс такси объединить в одну строку с везет!
Алсу
Всегда только 242424.правда не знаю что за компания.Ну ребята молодцы,всегда во время и доступно.
Односельчанин
Скучаю по старому советскому такси, с заказом у диспетчера по телефону, с механическим счётчиком и рацией…. Эдакое “Ретротакси”.
п
набери соседу. вот и поиграетесь.
Бабка
У вокзала ретротаксисты стоят, по району 200, по правому берегу 400, а в заволжье 800. Спасибо агрегаторам, что в условиях убогости общественного транспорта можно обойтись без личного авто.
бабке
Шла бы ты лучше ведьма домой и не шлялась на такси куда не попадя!
Односельчанин
Вам-бы полечиться ….
сялу
ага
Таксуем сегодня мы с тобой таксуем
В комментах видна рука хозяев парков, подключашек Яндекса.
Открою секрет. Немногие (точнее кому разрешили) присосались к столь выгодному бизнесу.
Например вызываете вы Яшу. Приезжает авто, принадлежит водителю, даже скажем неплохой марки и приличном состоянии. Так вот с вашего заказа 15% пойдет Яше, а 5% левому ооо с учредителями из уважаемых так сказать людей. И все. Они берут свои 5% и ничего не делают.
А на прошлой неделе Яндекс взял и убрал , точнее сделал практически невозможным,получить бонусы за так называемые коротыши. Вот допустим раньше привыкли вывечером компанией прокатится по району за 59р. Дешевле чем маршрутка и сразу к подъезд. Так ваша поезда стоила бы водителю в мин 72рубля. А с прошлой неделе водитель получит только 40. И не надо ля ля что Яша спонсор. Яша на 15% за день подымает больше чем докидывал за 3-4 поездки водителю. Не забываем ещё про 5% отката уважаемым. А дураков разбивать свою тачку за 40р найдется немного.
Если Сити зайдет нормально. Заинтересует водителей и пассажиров,то про Яшу можно будет забыть.
Злюка
Ну так можно подумать, сити будет постоянно докидывать водителям за эти самые коротыши. Подокидывает в рекламных целях да тоже бросит, и клиенты точно так же будут в недоумении стоять и пялиться в приложение, на надпись “ищем машину”. Писали бы уже сразу “минимальная стоимость заказа 100 рублей” или сколько там надо, чтоб был шанс получить машину, и не крутили бы людям мозги.
Нуачо
Эта история повторяется в каждом городе, водители в погоне за быстрой халявой – коротышами кидаются в яндекс, конкуренты выдавливаются, доплата отменяется – водители жалуются.
В яндексе первое время еще и заказы останавливали по середине поездки – чтобы срубить как следует.
кеша
все эти ооо и уважаемые люди перечислены в приложении яндекс такси. открой настройки и там будет список всех партнеров по ульяновску.
в том списке много такси которые давно, вроде, сгинули, а по бумагам все оказывается работает. помню видел там, например, первый таксопарк.
Таксуем сегодня мы с тобой таксуем
Мне по барабану сколько будет докидывать сити. Месяц,два. Нужно успеть снять сливки и заработать. Главное Яша уже перестал. Где больше платят тех и катаю. Я не СергейИваныч бесплатно всем помогать.
Не нравится – го на маршрутку. Подключашки как возбудились.
Парков да , много. Одни ищут через Авито и % снижают, а к другим Яша сразу подключает, с конским % и наплевательским отношением к водителю.
Владимир II
Максимальное количество в опросе у Яндекса это по инерции. И за счёт удобства приложения. Хотя Яндекс такси скоро переплюнет маршрутки по нарушениям ПДД. Все чаще «встречи» с неадекватными водителями. Если хотите заказать такси с одного берега на другой, в случае дефицита времени, сразу бросьте затею уехать Яндексом. Выйдет плохо. Водители ехать не хотят. Можно прождать кучу времени. Водители видимо не в курсе что с момента подтверждения заказа их перемещения видны на смартфоне. Недавно ехал на правый берег – ждал 30 мин пока водитель накатается по новому городу, оставшиеся 200 метров до меня он ехал по тротуару на Ленкома, у дома техники вообще высший пилотаж: ушёл с Минаева вправо к дому техники, пропетлял у ёлок, пересёк рельсы поперёк не слабого потока и уехал вправо на глазах обалдевших участников движения. Водителю явно показано попить пустырник
Таксуем сегодня мы с тобой таксуем
Водитель за 200 р не дурак. Надеялся что ты отменишь.
Это называется “спрятаться”.
Ты наверное не знал что у Яши бывает не видны конечная точка и сумма заказа. Кот в мешке.
Вот ты бы хотел так работать?
И водители не дураки.
На низком старте все – ждут условий сити и аривидерчи Яша.
Владимир II
Зная, что большинство наших водителей такси что-то среднее между красной девицей и модестом из “городка”, а также учитывая наши региональные особенности, я в комменте к заказу всегда пишу маршрут. Дураки или нет не знаю. Но желание проехать 100 метров и взять 100 руб очевидно и ничего не изменится приди к нам хоть “сити” , хоть “заносити”
Таксуем сегодня мы с тобой таксуем
С таким отношением к окружающим неудивительно что катаетесь на х. Галопом. И по полчаса онанируете ожидая авто.
Вы кстати не забывайте оценивать водителя после поездки. Модест или красна девица. Водитель же работает за рейтинг, корону, приоритет.
И не удивляйтесь потом что вызов такси с вашего устройства может стать дороже рублей на 20 а может 100, а может и вообще никто неприехать. Потому что оценки и вам тоже ставят. И как вы через губу разговариваете, так потом вам поездка и встанет.
Нуачо
Омг хозява жизни.
Корону-то снимите, такси много. Зажрались в одном – будем пользовать другой.
Владимир ll
Каждое утро по несколько раз вижу этих «тонких и ранимых» козлов. Некоторые это делают даже не снижая скорости во время встраивания в поток
Алёша
За то эта мерская компания 24 24 24 уйдёт как максим в ад…..новый руководитель 24.24.24. Царём всея везёт тут чувствует
Маршручик
Убрать все такси надо!!!маршрутки .. маршрутки)))
Односельчанин
А помнишь как всё начиналось, всё было впервые и вновь…
https://ulpressa.ru/2016/10/06/eto-budet-dorogoe-kachestvennoe-taksi-vse-o-yandeks-taksi-v-ulyanovske/
таксист любитель
Таксую в Яндоксе по выходным.И вот выясняется что теперь что бы видеть конечный адрес и иметь бонусы надо находиться на Золотом уровне.Спрашиваю как его получить.Говорят надо брать много заказов.А как я возьму если таксую один два дня в неделю.Ну хорошо,я уйду с этой подработки.Тогда клиент будет ждать”профессионала”,только гораздо дольше
или не так
Может такси как раз и перетянет на себя одеяло с водителями-постоянниками, в следствии чего кол-во машин на линии будет более предсказуемым, и повлечет за собой лояльность клиентов в итоге. А шабашники перекочуют в другие сервисы – коих пока достаточно.
И газеты я не выписываю
Когда появится Яндекс Доставка? В городе ни одной нормальной курьерской доставки нет вообще!
Вове2
Вова, ты ящер неумытый, видать! Поездил бы, поработал, а потом оценки ставил и комменты! Ирод!