Решение квартирного вопроса остается приоритетным для жителей Ульяновска, к такому выводу пришли аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей 1 . Как и в прошлом году, пользователи хотели обзавестись в первую очередь квартирой. Второе место в топ-5 самых популярных товаров по итогам III квартала 2019 года занимает поиск работы, а покупка кроссовок замыкает тройку лидеров.

Топ запросов 2019 vs. 2018

Как и годом ранее, жители Ульяновска активно интересовались возможностью решения жилищного вопроса: в III квартале 2019 г. первую пятерку самых популярных запросов возглавляют квартиры. Поиск работы поднялся на две строчки рейтинга. В рейтинге поисковых запросов III квартала 2019 года появилась такая позиция, как кроссовки (3-ая строчка рейтинга), но исчезли холодильники.

Решение квартирного вопроса остается приоритетным для жителей Ульяновска, к такому выводу пришли аналитики Авито, проанализировав потребительские предпочтения пользователей 1 . Как и в прошлом году, пользователи хотели обзавестись в первую очередь квартирой. Второе место в топ-5 самых популярных товаров по итогам III квартала 2019 года занимает поиск работы, а покупка кроссовок замыкает тройку лидеров.

Топ запросов 2019 vs. 2018

Как и годом ранее, жители Ульяновска активно интересовались возможностью решения жилищного вопроса: в III квартале 2019 г. первую пятерку самых популярных запросов возглавляют квартиры. Поиск работы поднялся на две строчки рейтинга. В рейтинге поисковых запросов III квартала 2019 года появилась такая позиция, как кроссовки (3-ая строчка рейтинга), но исчезли холодильники.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.