Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) рассматривает возможность реализации своего единственного самолета Ан-124-100 «Руслан» по демпинговой цене, рассказывают источники “Ъ”. Его пытаются продать за $25 млн при цене $85 млн, но большого интереса самолет не вызывает. Однако, по данным “Ъ”, на «Руслан» претендовала китайская компания, а КНР уже покупает всю документацию на более тяжелую версию Ан-124 — «Мрию» и может войти в капитал производящего двигатели для них украинского «Мотор Сич».
Самолет уже несколько лет простаивает на площадке авиазавода «Авиастар-СП» в Ульяновске. Машина выпущена там же в июне 2004 года. По словам собеседников “Ъ”, это «самый новый» из «Русланов» — после 2004 года самолет не производился.
Китай – это единственный разумный вариант
27 октября 2019 14:43
Им он просто необходим, ибо по чертежам не только Мрию, но и Руслан не сотворить. А вот с образца – реально. Так что, не за треть, а в две – три цены можно продать.
Злюка
28 октября 2019 09:04
А потом, если что, закажем новый впятеро дешевле на алиэкспрессе ))) Главное, чтоб почта не потеряла…
КНР может войти в капитал …
27 октября 2019 15:19
Олечка! Вы пишите о Бузовой, хорошо? А о самолетиках – не надо.
Уверенно
27 октября 2019 16:17
идем на взлет?
Авиатор
27 октября 2019 16:30
На родине буквы Ё надо писать: “На взлёт”
Ахахах!)))
27 октября 2019 16:53
В володькином царстве,продают последние портки)))
.
28 октября 2019 09:05
Что, бот, за комменты плохо стали платить? И парковочные будки сносят, а больше с твоей квалификацией и не устроишься никуда.