Вопрос бесплатного проезда в общественном транспорте городские парламентарии рассмотрели 30 октября на заседании депутатской фракции «Единая Россия» в Ульяновской Городской Думе, которое прошло под председательством Игоря Крючкова. Ранее с этой инициативой выступал депутат Городской Думы Андрей Князев.
Такое право могут получить дети войны — граждане, родившиеся с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года, а также все пенсионеры Ульяновской области.
— Дополнительная нагрузка, которая ложится на бюджет города и общественный транспорт, составит более 400 млн. рублей, если считать всех пенсионеров Ульяновской области. Сумма серьезная, но мы должны позаботиться об этих людях. Поэтому мы обратились за помощью к первому заместителю Законодательного собрания Ульяновской области, руководителю фракции «Единая Россия» в ЗСО Василию Гвоздеву, чтобы в областном бюджете были предусмотрены средства на бесплатный проезд данной категории граждан, — пояснил председатель фракции «Единая Россия» в Городской Думе Игорь Крючков.
Городские парламентарии поддержали данный вопрос на заседании фракции. В ближайшее время обращение будет передано Василию Гвоздеву.
123
30 октября 2019 15:58
ОКОНЧАТЕЛЬНО ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ ЭЛЕКТРОТРАНС.ДЕНЬГИ НУЖНЫ НА ЗДРАВООХРАНЕНИЕ , А НЕ НА ПИАР ПЕРЕД ВЫБОРАМИ. НЕ ДАДИМ,СКОРО ВОЗИТЬ НЕКОГО БУДЕТ
Платить должен каждый
30 октября 2019 16:04
Все эти пенсионеры не чего достойного не зделали,а то что работали получали зарплату и сейчас получают,заплатят не обиднеют,есть гораздо серьезнее проекты и влажения.
)
30 октября 2019 16:18
если учесть что кто-то из этих пенсионеров вас родил, лечил, учил) в школе…, то выходит, что некоторые из них даже очень сильно навредили!)))
очевидец
30 октября 2019 16:31
Если учесть, как вас учили, то один вред от такой учёбы.
Пенсионерам главное не бесплатный проезд, а удобный транспорт. Если им трудно залезть на три ступеньки трамвая, то они ни за 100 руб, ни бесплатно на нем не поедут. Вот если бы купили 4 низкопольных трамвая на ту же сумму, то это было бы благо, и ездили бы и люди с чемоданами, и родители с колясками, и инвалиды. А так – 4000 млн руб профукают на очередной пиар.
Вот, ознакомьтесь, такой трехсекционный низкопольный трамвай стоит 96 млн за штуку.
«Горэлектротранс» объявил итоги конкурса на поставку 21 трехсекционного низкопольного трамвая с Wi-Fi роутерами и системами видеорегистрации общей стоимостью 2,025 млрд рублей. Таким образом, стоимость одного нового «рогатого» составит чуть более 96,4 млн рублей. Закупку ГЭТ осуществляет на кредитные деньги. Вагоны вместимостью от 170 человек, по условиям конкурса, должны поступить покупателю до 1 сентября 2019 года.
пенсионер
30 октября 2019 16:29
Я пенсионер 72 года,стаж 43 года,но трамваем практически не пользуюсь,потому что трамвай не дождёшься,расписания нигде нет,а ещё раз поехал,заплатил 18 руб.,а трамвай через 2 остановки встал и никто денег не вернул.Поэтому езжу на маршрутке 2 раза в неделю,на большее дороговато с пенсией в 13200р.
.
30 октября 2019 17:07
А ведь кто-то за такую зарплату вынужден ежедневно на работу ездить…
Ответ
30 октября 2019 18:07
Тогда здохни и не ной, если не смог накопить.Ходи пешком для здоровья полезно.
Ворчун
31 октября 2019 09:09
Русский язык выучи, грамотей!
Он поможет
30 октября 2019 20:59
Я С ВАМИ!! Я ВАС ЛЮБЛЮ.
модераторам
30 октября 2019 23:15
Так-то это не хер с горы, а вроде бы как депутат ЗСО. Почему не удаляете?
Поражает Ежов – нашёл какой-то комментарий о том, что он хвалит КПРФ на улпрессе, и при каждом случае его постит, а на деле – Лев Толстой.
Кредит
30 октября 2019 16:01
А чем они лучше не пенсионеров,дожили и получают пенсию пусть радуются,лучше отдать эти деньги на лечение и операции больным детям,так будет спроведливей.
АААА
30 октября 2019 16:26
Какие все добрые!
)
30 октября 2019 16:26
400 млн. рублей?
откуда такая сумма? кто её посчитал?
не тратят пенсионеры ульяновска по 40 млн.р./мес. на проезд в трамвае! чушь. сейчас все магазины рядом с домом.
уверен, что тут идет подмена понятий. думаю, что просто кто-то хочет нагнуть бюджет города 400 млн. прикрываясь пенсионерами…
гость
30 октября 2019 16:29
“…дети войны — граждане, родившиеся с 1 января 1932 года по 31 декабря 1945 года, а также все пенсионеры Ульяновской области”. Хмм… Неужели кто-то из детей войны еще не пенсионер? Почему они выделены в отдельную группу, а, напр., участники войны – нет?
З.Ы. ничего против детей войны не имею. Идею поддерживаю. Просто логика непонятна.
З.З.Ы. посмотрел на автора – все стало ясно. Это ж опять Сеня жжОт… или тупит…)))
очевидец
30 октября 2019 16:38
Потому что участников осталось штук 100 на всю область, и они явно уже на трамваях не ездят, здоровье не то. А пиарится к 75 летию Победы как-то надо, поэтому придумали категорию “дети войны”, но и те не тянут на 400 миллионный проезд. Поэтому и натянули уже остальных пенсионеров.
А вообще, надо смотреть на мир ширше: ввести альтернативный трамвай и включить 5 млрд инвестиций на обновление пассажирского транспорта в тариф: если кто не ездит на трамвае, то он платить 4 года не будет, а кто ездит, тот будет платить дороже, а через 4 года каждый житель Ульяновска будет платить налог на трамвай в 5 тыщ рублей, и может ездить, а может и не ездить.
Вот как с альткотельной хотят сделать, чего уж мелочиться-то?
Какие на х-й дети войны
30 октября 2019 18:11
Они немца то в глаза не видели,и жили на средней волге не зная голода даже не которые скатину держали.Ульск не Москва и не Ленинград,привыкли врать.
Владимир I
30 октября 2019 16:42
Было дело в 2004 году. Нынешний приятель Опенышевой, молочник Герасимов задо-о-лго до выборов губернатора снизил цены на продукцию своего предприятия “Милан”. В результате, кандидата на пост ульяновского губернатора Сергея Герасимова сняли с предвыборной дистанции.
Другой кандидат на пост ульяновского губернатора Сергей Морозов обратился в суд с заявлением, что снижение цен на молочную продукцию сделано в целях незаконной агитации граждан и посчитал это подкупом избирателей.
А сейчас подкупать избирателей за 400 млн. рублей стал быть можно? Или это деньги – в фонд избирательной кампании “Единой России”?
ПенсионеР
30 октября 2019 16:46
Если бы ещё и “Ул.электротранс” работал! Пример: прошлая пятница, 25.10.19г., остановки около парка “Победы”, с 17.40 до 19.20 не могли уехать на трамвае 15 маршрута, мимо нас прошло 3 трамвая номер 15 в сторону ул.Репина, назад в сторону Засвияжья они без номера маршрута прошли в Северное депо, полная остановка народа, так все потихоньку и ушли на маршрутки, складывается ощущение, что руководство “Электротранса” работает на “хозяев” маршрутных такси, во главе с комитетом по транспорту города, ВОТ какой вопрос надо поднять на заседании ОП, Дмитрий, с выполнением ” расписания” трамваев надо что то решать, постоянные пассажиры уходят от них, потому что нет уверенности что доедешь.
усы Морозова
30 октября 2019 17:11
Насколько я помню, льготы пенсионерам давным-давно монетизировали, за прибавку к пенсии они могут купить специальный льготный проездной. Всё верно выше написали – предвыборный пиар. Хотят устаканить протестные настроения накануне выборов, потому что именно бабульки чаще всего от нечего делать ходят на выборы.
очевидец
30 октября 2019 17:38
Не от нечего делать, а за кило картошки, тарелку супа и лавочку у дома. Теперь вот за бесплатный проезд до больницы “в шаговой доступности”.
Кредит
30 октября 2019 18:14
А коммунисты вобще кроме пиара не чего делать не хотят,1,5 года в зсо а только языком бла-бла.
усы Морозова
30 октября 2019 21:19
Спасибо, что расписались в собственной глупости. Тут даже отвечать не требуется
Злюка
30 октября 2019 17:14
В чём вопрос? Выдавайте всем пенсионерам Ульяновской области электронные карты, пусть “расплачиваются” ими в транспорте, а в конце месяца пусть общественный транспорт выставляет счета бюджету (а тот пусть расплачивается в полном объёме). Только не надо “класть нагрузку на общественный транспорт”, он и так уже еле теплится. Правда, возникает один вопрос: а что будут делать те пенсионеры, у которых в населённых пунктах нету ни трамвая, ни троллейбуса? Автотранспорт у нас сплошь частный, и ни по безналу, ни просто так “под честное слово” никого возить не будет, так что льгота эта будет для очень ограниченного круга лиц. Именно в силу этого и нужно учитывать каждую поездку каждого человека, чтобы где не надо эти денежки не оседали вместо того, чтобы попасть в итоге в доход Электротранса.
Дед и велосипед
31 октября 2019 09:20
Абсолютно верно вы предлагаете. Но думаю, что там даже и на 400 млн. не накатают, потому что для того, чтобы общественным транспортом пользовались, он должен работать. Скорее всего, это хитрый ход по субсидированию электротранса в рамках предвыборных обещаний.
мужик в коме
30 октября 2019 17:45
Из текста выясняю следующее: нагрузка 400млн. падает на бюджет города Ульяновска на год, а расчет пенсионеров всех по всей Ульяновской области. Теперь будут из области приезжать пенсионеры покататься на общественном чудо-транспорте. Далее общественный транспорт это трамвай, троллейбус, автобус. Электротранс в миллионных долгах и изношенное железо, ПАТП-1 автобус уже тоже изношен и СИМАЗ не поможет да к тому же расписание только в час пик, а так все стоят в гараже. Единый социальный проездной билет сейчас 300р./в мес., а год назад 220р. так он включен в соцпакет….хочешь проездной или плати деньги (монетизация соцпакета). Может проще убавить тариф проездного?
123
30 октября 2019 17:55
Лучше бы школьников бесплатно возили!
Дед Михей
30 октября 2019 19:20
Какие же депутаты-единороссы вместе со своим Гвоздевым сердобольные бывают раз в пятилетку – в аккурат перед выборами!!!
Я аж слезу пустил……………
Сергей Владимирович
30 октября 2019 19:28
Почему пенсионерам, а не детям например??? Они пенсию получают, а многие еще и работают, а вот дети от 7 лет до 16 что получают?
куколд
30 октября 2019 19:58
Как это что? Иваныч по 3800 за семью выдает, только надо справку принести
Согласен
30 октября 2019 19:42
Им в морг пора,а они все ноют,вечно гниды не довольные жизнью.
Володя
30 октября 2019 20:46
Может быть, лучше на эти деньги купить автобусы и увеличить конкуренцию с маршрутками. В автобусах же можно карточками расплачиваться.
мужик в коме
30 октября 2019 21:38
Карточками организовать можно расплачиваться и в маршрутках как в Чебоксарах, но тогда кэшбэка для муниципалов не будет. Большие автобусы ЛИАЗ ходят в пик и собирают “сливки”, а когда днем или вечером надо уехать они в гараже (знаю по роду деятельности и изучением проблем маршрутной сетки 2009-2011г.г. в ПАТП). СИМАЗ (или ранее БАУшки) это Тюринский хлеб!
усы Морозова
30 октября 2019 21:20
В общем, собираются вбить последний гвоздь в крышку гроба общественного транспорта. Прощай, дружок, мы будем скучать.
Алекс
30 октября 2019 21:51
ну а че,возьмут кредит под это дело и окончательно добьют и так нищую область…им здесь не жить,у них запасные аэродромы в Швейцарии