1 ноября около 16:30 на перекрестке Рябикова и Промышленной с рельсов сошел трамвай. Движение электротранспорта парализовано. О пострадавших не сообщается.
Морозову:
Какие 110 трамваев в лизинг. Найдите деньги на нормальные стрелочные переводы, на рихтовку путей, и на ремонт там где нужно. Не ремонт б/у рельсами как делали на Тимирязева 4 месяца в этом году, не ремонт б/у ж/д рельсами без желоба, как делали в прошлом году на мосту Пушкарева. Тогда трамваи начнут быть трамваями, а не медленно ползущим транспортом, который ходит раз в 30 минут для бабок.
З/п персоналу тоже поднять стоило бы. В трамваях уже кондукторов не бывает вв будние дни днем.
Персонал по-хорошему сократить бы, с заменой на терминалы, как в Москве, и повсеместной продажей транспортных карт (а не только в РИЦ, где еще очередь из бабулек отстоять надо). Убытки от “зайцев” меньше, чем зарплаты кондукторам.
Транспортную карту покупают один раз и навеки (если её не терять), а потом можно безналично пополнять через сбер-онлайн. Есть некоторые тонкости, но оно работает. Кстати, платить можно и бесконтактной банковской картой того же сбера и вроде бы ещё каких-то банков с филиалами в Ульяновской области: то же самое, только нет бесплатной пересадки, как на тарифе “Электронный кошелёк 60 минут”, да карту нужно прикладывать аккуратнее, а то считывает хуже. Так что проблемы с оплатой как таковой нет, есть проблема с путями и подвижным составом.
Трамвай с фирменной эмблемой “Ульяновскэлектротранс”, сошёл с рельсов, с горе-руководителями, он скоро в полном составе сойдёт с рельсов. А трамвай кажется из числа б/у, что подарила нам Москва, им жалко было денег на утилизацию, отдали Культурной Столице Всея Руси.
Убедительно просим присмотреться к этим ситуациям. Дело даже не в трамваях , а в их техническом состоянии и водителях, которые гоняют как маршрутчики. Каждому водителю трамваю проведен инструктаж руководством о том, что он всегда прав и не дай бог ты остановился на рельсах, то он может в тебя и войти, таких случаев масса, обратите внимание. Ну а в данном случае, просто не выбрал безопасную скорость и соответственно не смог войти в поворот и колесную пару – развернуло. Водителям трамваев так и сказали: ТЫ ВСЕГДА ПРАВ, так что же тут иного ожидать. ПРОСЬБА, НА ДОРОГЕ БЫТЬ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ
Мойша
Какие трамваи? В африке негры голодают. Всю казну на спасение чёрных братушек!
Валит боком
Задрифтить хотел.
Рано. После 22.00 можно. Подморозит
И опять
по инициативе губерантора?
Мойша
Естественно.
Байкал
Морозову:
Какие 110 трамваев в лизинг. Найдите деньги на нормальные стрелочные переводы, на рихтовку путей, и на ремонт там где нужно. Не ремонт б/у рельсами как делали на Тимирязева 4 месяца в этом году, не ремонт б/у ж/д рельсами без желоба, как делали в прошлом году на мосту Пушкарева. Тогда трамваи начнут быть трамваями, а не медленно ползущим транспортом, который ходит раз в 30 минут для бабок.
З/п персоналу тоже поднять стоило бы. В трамваях уже кондукторов не бывает вв будние дни днем.
усы Морозова
Персонал по-хорошему сократить бы, с заменой на терминалы, как в Москве, и повсеместной продажей транспортных карт (а не только в РИЦ, где еще очередь из бабулек отстоять надо). Убытки от “зайцев” меньше, чем зарплаты кондукторам.
Злюка
Транспортную карту покупают один раз и навеки (если её не терять), а потом можно безналично пополнять через сбер-онлайн. Есть некоторые тонкости, но оно работает. Кстати, платить можно и бесконтактной банковской картой того же сбера и вроде бы ещё каких-то банков с филиалами в Ульяновской области: то же самое, только нет бесплатной пересадки, как на тарифе “Электронный кошелёк 60 минут”, да карту нужно прикладывать аккуратнее, а то считывает хуже. Так что проблемы с оплатой как таковой нет, есть проблема с путями и подвижным составом.
кто-то
gpay с несберовских карт починили? или все как раньше: две поездки и блок?
ПенсионеР
Трамвай с фирменной эмблемой “Ульяновскэлектротранс”, сошёл с рельсов, с горе-руководителями, он скоро в полном составе сойдёт с рельсов. А трамвай кажется из числа б/у, что подарила нам Москва, им жалко было денег на утилизацию, отдали Культурной Столице Всея Руси.
Ванька
Точно,узкофорточный москвач!
Test
Скрытая реклама швейцарских полов
Виктор Иванович
Убедительно просим присмотреться к этим ситуациям. Дело даже не в трамваях , а в их техническом состоянии и водителях, которые гоняют как маршрутчики. Каждому водителю трамваю проведен инструктаж руководством о том, что он всегда прав и не дай бог ты остановился на рельсах, то он может в тебя и войти, таких случаев масса, обратите внимание. Ну а в данном случае, просто не выбрал безопасную скорость и соответственно не смог войти в поворот и колесную пару – развернуло. Водителям трамваев так и сказали: ТЫ ВСЕГДА ПРАВ, так что же тут иного ожидать. ПРОСЬБА, НА ДОРОГЕ БЫТЬ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫМИ