5 ноября комиссия УФАС приняла решение и вынесла предписание по жалобе АО «Межрегиональная лизинговая компания» на положения документации о проведении торгов на услуги лизинга 20 автобусов. Начальная цена контакта составляла 141,7 млн рублей, заказчиком выступило АО «ПАТП-1». «Ульяновским УФАС России жалоба АО «МЛК» признана обоснованной, в действиях заказчика признано нарушение ч. ч. 9, 10 ст. 4, ч. 6.1 ст. 3 223-ФЗ, Постановления Правительства РФ №925 от 16 сентября 2016 года. Заказчику выдано предписание на устранение допущенных нарушений путем отмены определения поставщика», – говорится в сообщении ведомства. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
фейк?
или справедливость?
ПенсионеР
Марка автобусов по 7 миллионов за 1 шт. !?
усы Морозова
Цены на низкопольные автобусы Минского автозавода начинаются приблизительно с 7 лямов российских рублей.
987
а сколько ж они, по-вашему, должны стоить?
Справка
Автобусы местного производства, Симаз, белые по городу катаются на маршрутах. Что их обратно вернут что-ли?)
Андрей Заволжский
Симаз это тихий ужас, а не автобусы. Сам по себе уродлив, чуть больше маршрутки, в часы пик выпало статье проехать по 30 маршруту. На задней площадки тесно, открывающиеся двери занимаю много места, часть людей не могли войти – некуда… скрипит, сидения установлены близко друг к другу и борту, сидеть приходится полубоком. Может в не пиковое время это ульяновское чудо не плохо, а так хрень эта полная и наглый распил денег на “свечном заводике”. Власти Ульяновска, вы уже в конец совесть и страх потеряли. Даже на большой и больной проблеме города воруете Морозов, Панчин не стыдно? Почему Симаз а не Паз Вектор, он дешевле а по качеству и комфорту выше. Где закупка адекватной техники, а не одноразовых автобусов на базе грузовика. Закупали во времена Пинкова “Исузу” подобное и где оно сейчас, под забором списано.
Тем временем
За 141 миллион рупов можно было купить 20 автобусов, а не брать в лизинг. Кто хозяин лизинговой фирмы?
Переплата 300%!!!
все государственные структуры все эти корпорации водоснабжении, теплоснабжении и ПАТП оставили чинуши с одной лишь целью, навесить на них кредиты, лизинги
и зарабатывать себе откаты.