В понедельник на аппаратном совещании директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева представила презентацию изменений в сети МФЦ, функционал которой хотят серьезно расширить. По ее словам, ежегодно в многофункциональных центрах оказывается 1,3 млн электронных услуг, всего региональная сеть предоставляет 147 их наименований (57% от общего возможного числа). Губернатор поручил расширить функционал до максимально возможного для предоставления в нашем регионе количества — 256 наименований, или 93% полного федерального перечня. Опенышева пообещала завершить процесс до конца 2019 года. Дополнительно в обновленном офисе на ул. Гончарова (бывший «Детский мир») открываются окна Центра защиты прав потребителя и два окна приема жалоб по линии «Народного фронта».

Планируется, что с 1 декабря обмен всеми документами между МФЦ и ведомствами будет осуществляться без дублирования на бумажном носителе — только в электронном виде по защищённым каналам связи. Это уже возможно благодаря использованию системы межведомственного электронного взаимодействия. Работники исполнительных органов государственной власти пройдут соответствующее обучение.

«Губернатором поставлена задача — все услуги органов власти по приему документов и выдаче результата передать в МФЦ. Эта работа будет завершена в декабре 2019 года. Услуга должна быть простой, удобной и «легкой». Мы готовим пакет документов, отправляем его в электронном виде (в настоящее время частично и довозим на бумаге), теперь будет только электронный документооборот. Ой как не хотят меняться чиновники, но придётся. Орган власти проверяет документы и подтверждает оказание услуги. Дорожная карта подписана губернатором, дороги назад нет. ПО (программное обеспечение — Улпресса) «Дело» установлено, протестировано, до 15 ноября всех обучим и вперёд», — уточнила в комментариях Опенышева.

Ниже в качестве примера таблица с перечнем услуг Министерства соцзащиты, которые теперь будут оказывать в электронном виде.

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.