В понедельник на аппаратном совещании директор ОГКУ “Правительство для граждан” Светлана Опенышева представила презентацию изменений в сети МФЦ, функционал которой хотят серьезно расширить. По ее словам, ежегодно в многофункциональных центрах оказывается 1,3 млн электронных услуг, всего региональная сеть предоставляет 147 их наименований (57% от общего возможного числа). Губернатор поручил расширить функционал до максимально возможного для предоставления в нашем регионе количества – 256 наименований, или 93% полного федерального перечня. Опенышева пообещала завершить процесс до конца 2019 года. Дополнительно в обновленном офисе на ул. Гончарова (бывший “Детский мир”) открываются окна Центра защиты прав потребителя и два окна приема жалоб по линии «Народного фронта». Планируется, что с 1 декабря обмен всеми документами между МФЦ и ведомствами будет осуществляться без дублирования на бумажном носителе – только в электронном виде по защищённым каналам связи. Это уже возможно благодаря использованию системы межведомственного электронного взаимодействия. Работники исполнительных органов государственной власти пройдут соответствующее обучение. “Губернатором поставлена задача – все услуги органов власти по приему документов и выдаче результата передать в МФЦ. Эта работа будет завершена в декабре 2019 года. Услуга должна быть простой, удобной и «легкой». Мы готовим пакет документов, отправляем его в электронном виде (в настоящее время частично и довозим на бумаге), теперь будет только электронный документооборот. Ой как не хотят меняться чиновники, но придётся. Орган власти проверяет документы и подтверждает оказание услуги. Дорожная карта подписана губернатором, дороги назад нет. ПО (программное обеспечение – Улпресса) “Дело” установлено, протестировано, до 15 ноября всех обучим и вперёд”, – уточнила в комментариях Опенышева. Ниже в качестве примера таблица с перечнем услуг Министерства соцзащиты, которые теперь будут оказывать в электронном виде.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Автодром
МфЦ имени Опенышевой совершенно ненужная посредническая прокладка , которая съедает значительную часть бюджета . Чего только арендная плата стоит. Надо еще проверить , а был ли реальный конкурс , или просто лоббирование определенных групп лиц . У следующего состава гордумы , надеюсь красной , думаю будут вопросы к этой даме .
Нужно просто наладить работу в ведомствах , по примеру ГАИ .
Как украсть миллиард
Абсолютно правы.
Дублирующая структура пожирающая бюджет.
страна дураков
Шоколада опаролась…хочет больше!
МФЦ твое Г…!
Крестьянин наивный
Увы, в МФЦ очень некомпетентные сотрудники. По большинству вопросов в итоге людям приходится обращаться в профильные ведомства.
Ильчик
Человек не может знать всё. Специалист должен быть узкой направленности. Отсюда и куча ошибок…
Старший возраст
Сколько людей, столько и мнений и бесполезно объяснять и убеждать, что бы кто то изменил своё мнение.
Три раза приходилось менять водительское удостоверение.
Первый раз вешкамское мрэо. Затемно приехали, ночью и уехали.
Второй раз карсунское мрэо. Пришлось договариваться, когда приехать.
И вот на днях менял права в карсунском мфц.
Встретили дружелюбно. Хватило десяти минут, что бы сдать документы. Ну и выдавали минут 5. Вполне удовлетворён качеством, сроками и комфортностью предсталенных мне государственных услуг
Эммануил
Во многих случаях МФЦ (Госуслуги) стал безальтернативным вариантом для получения услуги. И это является гигантским минусом!!! Сейчас без захода в госуслуги даже пукнуть не получится.
Должна быть альтернатива, чтобы человек мог выбирать – каким образом ему удобней получить ту или иную услугу.
для особо одаренных
Отвечу, вместо властей. МФЦ созданы для того, чтобы отделить граждан от контактов с лицами, принимающими решения. Это дожно было убить и убило коррупцию по услугам, заведнннвм в МФЦ. Можете тут лепетать и дальше, но вы- невежественный дурак (дура), для которого никакие доводы не существуют. Удачи! И можете, кстати, ходить по инстанциям, там не откажут. Но если в МФЦ вам сразу все оформят и дадут гарантию, то с чиновниками придётся помучиться.
Эммануил
Насчет дурака (дуры) – Вы таким образом показали свою невоспитанность.
Простые примеры: сдача экзамена на получение прав в ГАИ: через госуслуги получается пересдача только через 3 (три) недели!!! Это очень большой промежуток времени, ведь ранее можно было пересдавать каждую неделю.
Или купил машину: с заявкой через госуслуги ты стоишь на получение номеров в одной очереди, а без госуслуг – в другой. При этом другая очередь не движется и существует вероятность, что в этот же день не успеешь всё оформить. При этом зарегистрироваться в госуслугах заранее нет возможности, так как ПТС еще нет на руках (машина еще не куплена на тот момент). И вот тут начинается коррупция, потому как в ту самую вторую очередь обращаются “нужные” люди и за 2000 рублей предлагают “ускорить” осмотр машины.
Вот ты сам себе и ответил
А те, кто не имеет лишних 2000 на взятки, идут в МФЦ. Дурак ты ещё раз, уж прими, как данность.
эммануилу
Вв видимо молодой человек и не меняли права в ГАИ?
пд
МФЦ и Госуслуги – это совершенно разные инстанции. В первом случае – это структура, во втором – веб-сервис.
Эммануил
Согласен. Но для того, чтобы зарегистрироваться в госуслугах, мне пришлось 3 раза посещать МФЦ. И позже в четвертый раз посещать, так как авторизация “слетела” по непонятным причинам. Это происходило, когда мне срочно надо было что то сделать. Вместо этого – пришлось снова бежать в МФЦ.
Ульяна
Полностью согласна. Все услуги, которые оказываются в МФЦ Вы так же можете получить напрямую в орнанах. Мне иногда кажется, что людям память поотшибало и они забыли как бегали по органам власти в узких коридорах, где на тебя никто и не взглянет. Хоть умирай в этих стенах.
Кто бегал по коридорам – никогда не забудет
Отсюда вывод: или никогда не бегали, или фашисты, которым все не так и главное – развалить.