В понедельник на аппаратном совещании первый зампред правительства Андрей Тюрин сообщил о планах по запуску программу релокации специалистов с семьями из других регионов для работы на “Авиастар-СП”. Губернатор уточнил, что только по программе “ИЛ” заводу необходимо 2000 новых рабочих. Согласно программе, семьям планируется выплачивать по 50 тысяч рублей для оплаты проезда и перевоза багажа. Размер выплаты подъемных при переезде составит 100 тыс рублей. размер компенсации за съем жилья планируется установить на уровне 12 тыс рублей в месяц. Итого на одного иногороднего работника потребуется выделять 394 тыс рублей. По расчетам размер социального налога составит 100 тыс рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
булка
ахаххахаа
бегут и волосы назад
Куда
Обратиться за материальной поддержкой для релокации из кластерной столицы?
Маркетолог
Германия, кстати, неплохие программы релокации предлагает.
Молодой (до 31 года рассматривается), белой, образованной семье (инженерные специальности) без пожилых родителей но в некоторых случаях с детьми. Обязательное знание немецкого языка на уровне хотя бы intermediate (В1/В2), знание других европейских языков приветствуется и поощряется. Оказывают помощь в подборе работы и места проживания, помощь в социализации.
Единственный минус – обычно релокация в райончик/городок и на предприятие, где 40% турки и 30% прочие разные арабы. По сравнению с которыми наша местная кабарда – парни в общем-то неплохие, образованные и приятные в общении …
Злюка
А может, прибавить зарплату тысяч на несколько в месяц и найти работников на месте?… Да нет, бред какой-то.
булка
сделайте конкурентную зп
хотя бы тыщ 80 для начала
сами приедут кому надо
Читаю заметку мадам Турковской:
Компенсация жилья 12 тыс. В месяц. В год имеем 144. Складываем с подъемными 100, проездом 50, налогом 100. Имеем 394. На 2000 умножаем и имеем 788 Млн.руб в год. Имеются вопросы: в бюджете области или города заложены эти суммы? А если добавить эти мелкие деньжонки (по 30 тыс с небольшим на человека в месяц или без налогов по 25) к зарплате работников Авиастаре (15-25 тыс), так может и очередь выстроится у проходной N1? Из своих.
Злюка
Да хоть по 20 прибавить к имеющимся 15-25, уже получится приемлемая для Ульяновска зарплата.
вы то тут причем ?
и причем тут наши налоги ? это частный бизнес, прибыли до фига, пусть за рубеж бабло не выводят, а используют на наем нужных кадров
Маркетолог
С каких это пор Объединенная Авиастроительная Корпорация, структурное подразделение Госкорпорации “Ростех”, стала “частным бизнесом”?
Поднять заплату?
Под непонятным словом будут деньги *****.
Вообще
Это проблемы дефективных манагеров, которые своевременно не озаботились данной проблемой. Почему мы должны платить за их просчеты
Ветеран УАЗа.
Сдам свое жилье специалистам с “Авиастар”.
Сколько
зарплату предлагают на авиастаре?
булка
на корм и китайскую одежду хватит
И зачем
на такие условия ехать из другого региона?
Тополь
Потому что тут столица – культурная, авиационная, молодежная и книжная. Вообще бесплатно должны работать в такой благодати, думает Сережа.
Не ветеран Авиастара , но мне есть что сказать
Чудаки на букву М.
Для начала загрузить бы своих местных специалистов а уж потом думать о иногородних.
Машина в год выпускается от плохого управленческого состава и снабжения комплектующими считай покупными изделиями.Сидят каждый день на совещании и врут директору, покрывая друг друга. От силы с десяток управленцев работают, остальные так ,кресла только занимают и ходят носами облака задевают от важности своей.
А платить чем думают иногородним, неужто из своих скромных окладов и какая гарантия ,что специалист не уедет обратно а деньги на него потратят?
А за учёбу этого специалиста кто будет отвечать? Наберут по объявлению ,потом местным переделывать. Проходили это уже.Воронежские,Таганрогские сейчас на заводе есть а толку ? Машина в год полюбому ,пока не начнут управленцы приходить работать а не зады свои широкие насижывать.
Маркетолог
Проходили уже. Без шансов.
Рефлекторные метания, в попытке обозначить деятельность.
На Авиастаре проблема не потому, что в области людей не хватает. Четверть населения области трудоустроена в серых сегментах бизнеса и катается по вахтам. За тем же Авиастаром промзона, куда на работу катается весь Новый город – там навскидку под 10 тысяч рабочих мест, из которых не более половины можно рассмотреть через СПАРК.
Проблема Авиастара в том, что он не может предложить людям достойную работу. Под словом “работа” я подразумеваю всё в комплексе – от настроения в коллективе до СМСок о зачислении зарплаты. В городе и в области регулярно волны сокращений. ДААЗ, УАЗ, Моторка, Автодеталь – почему люди, сокращенные с этих заводов, не идут на Авиастар?
Ок, допустим, что не та отрасль, не та специализация, не та квалификация. Допустим, что нужны редкие, чисто авиационные специальности в готовом виде, в высоких разрядах. Но откуда тогда фантазии про возможность найма “с улицы” нескольких тысяч человек? У нас в стране что, какой-то авиационный завод размером с Авиастар недавно разорился? Может в Казани авиазавод закрывают? В Воронеже? В Комсомольске-на-Амуре? Нет, у них тоже просматривается рост госзаказа и тоже нехватка рабочих рук. И где тогда Авиастар будет добывать “готовых специалистов”? Чем он сможет перебить предложение казанцев? Двенашкой на съемное жильё, которую надо будет с зубами у чиновников вырывать?
Вы это серьезно?
да никому никакие подъемные не грозят
В бюджете не заложено.
Неугомонный Дед Соколов
Квартиры-студии, но и это разговор особый.