14 ноября перед заседанием правительства глава региона провел встречу с региональной командой управляющих Сбербанка, которые представили свои наработки в сфере «умных технологий» и для социальной сферы. «Они могут быть использованы в ходе будущей реформы управления регионом» — заявил Морозов.

«Перед заседанием правительства сегодня встретились с региональной командой управляющих Сбербанка. Коллеги представили свои наработки в сфере «умных технологий», в том числе интересные предложения для социальной сферы, которые мы можем использовать в ходе будущей реформы управления регионом. Принято решение, что совместно со Сбербанком будет проведена цифровая инвентаризация. Нам нужно искать новые точки соприкосновения с банком, поэтому сегодня договорились, что создадим совместный офис цифровых решений. Также коллеги рассказали, что банк для удобства жителей активно заходит в муниципальные районы. Поэтому нам надо понимать, как будет в этот процесс встраиваться региональный бизнес, как будут работать наши партнеры из Сбербанка с районными точками роста. Кроме того, сегодня ознакомились с продуктами банка, которые помогают создавать особую бизнес-атмосферу в регионе. Например, упростить до нескольких кликов получение документов и услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства. Интересной практикой для бизнеса является использование сервиса оплаты покупок с помощью QR-кода. Говоря о новых решениях для бизнеса, продолжается работа над созданием полноценных условий для электронной торговли. Буквально вчера мы провели переговоры с компанией «Wildberries», которая поможет региональному предпринимательскому сообществу выйти на электронные торговые платформы и сформировать новые каналы для продвижения продукции Ульяновской области. Лучшие мировые практики для бизнеса мы обсудим на предстоящем форуме «Деловой климат в России-2019», который пройдёт в начале декабря. Там планирую огласить Инвестиционное послание на 2020 год», — сообщил Сергей Морозов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.