Только порядка 20% выпускников Ульяновского училища гражданской авиации становятся пилотами “по причине крайне низкой подготовки”, что приводит к недостатку в стране квалифицированных кадров. Об этом “РИА Новости” сообщает бывший авиадиспетчер и эксперт Межведомственного авиационного экспертного совета Виктор Галенко. Также эксперт отмечает, что поддельные лицензии пилотов перестали быть проблемой номер один в российской авиаотрасли и уступили место плохому знанию английского пилотами, “Риск, который остался по настоящий момент, – все инструкции к самолетам написаны на английском языке. У командира и второго пилота английский язык, судя по записям теста, был нулевой. Кроме низкой квалификации они не могли знать руководство по летной эксплуатации. Это одна из главных проблем в российской авиации. Порядка у 70% пилотов уровень английского языка не соответствует современным стандартам. Общение в кабине происходит на английском языке. В силу языкового барьера ситуация на борту из незначительной может перерасти в катастрофическую. Эта проблема не менее серьезна, чем ранее с поддельными пилотскими”. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ва
у кого папы летчики, а сейчас уже и мамы у некоторых. ну и родственников в авиакомпаниях и аэропортах тоже никто не отменял.
Владимир II
Охохо… Хайп рулит. Если в учебном заведении обучают по нескольким специальностям, то, как минимум количество пилотов будет не 100% в числе выпускников. Опять же здоровье. Много чего. Но очередная говорящая голова, даже не пилот, берется оценивать уровень подготовки. По каким критериям?
“Общение” происходит в чатах и кафешках. А в кабине стандартная фразеология и радиообмен с диспетчером. Радиообмен с диспетчером в воздушном пространстве РФ на русском языке. В Московской воздушной зоне, для практики, по договорённости пилот-диспетчер иногда на английском. Да РЛЭ на английском. Но на примитивном техническом. То же самое команды и проверки на борту под запись.
Казань что-ли приплели в связи с выходом отчета?? Писали бы лучше про успехи Авиастара.
Рысь
В этот список нужно еще добавить тот факт, что все часы налета идут за счет студентов. А это очень недешево.
Гость
Ну во-первых, УИГА выпускает не только пилотов. Во-вторых, большой проблемой является невозможность в срок обеспечить выпускникам необходимое количество часов налета. В-третьих, сейчас такой дефицит пилотов в ГА, что надо быть ну очень тупым, чтоб не устроиться в а/к. И даже папы тут не при чем.
Гайдарбек
К сожалению, многие пилоты сильно бухают, вот здесь бы нужно порядок навести!