Открытость и прозрачность дорожных мероприятий, а также взаимодействие с населением — вот главные особенности национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», реализуемого в 83 субъектах страны. Система учета общественного мнения, а также интерактивная карта нацпроекта представлены в рамках «Транспортной недели». С работой сервисов ознакомились участники мероприятия. Интерактивная карта в режиме онлайн демонстрирует, какие работы проводятся в текущем году во всех 83 субъектах России, принимающих участие в масштабной дорожной кампании. Здесь отражена динамика достижения показателей в целом по стране, информация о планах и о ходе реализации мероприятий в регионах, а также дорожная карта каждого субъекта с конкретными объектами и фотографиями, наглядно отражающими положительные перемены на российских дорогах. Так, министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин отметил, что интерактивная карта нацпроекта дает возможность наглядно оценить ход дорожной кампании в каждом субъекте страны и увидеть, какие территории отстают или опережают планы реализации нацпроекта. Проекты территорий включают свыше 6,5 тысяч объектов, которые будут введены до конца 2019 года. Из федерального бюджета в текущем году регионам направлено 126,2 млрд руб., включая средства на реализацию капиталоемких мероприятий в субъектах. Ключевой аспект работы в рамках реализации национального проекта — обеспечение постоянной обратной связи с гражданами. В диалоге с жителями можно достичь максимального эффекта проводимых мероприятий. Активисты принимают участие в формировании перечня объектов ремонта, проверяют качество дорожных работ в ходе инспекционных поездок, участвуют в приемке дорог, оставляют свои комментарии о проводимых мероприятиях. Взаимодействие с населением происходит на всех уровнях и через разные каналы коммуникации: официальный Интернет-ресурс проекта (bkdrf.ru), сайт «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог», сообщества национального проекта в социальных сетях. «Общественное участие — это важнейшая составляющая нацпроекта. Главный посыл, заложенный в проекте, — изменить качество жизни людей. Поэтому при принятии решений важно опираться на мнение тех, для кого мы в конечном итоге и строим дороги. Общественные контролеры — наши полноправные партнеры как в выборе объектов, так и в контроле качества работ. И мы благодарны им за желание сделать республику лучше и готовность работать вместе для достижения этой цели», — подчеркнул Алексей Горбачев, министр транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Интерактивную площадку, на которой указана статистика обращений в целом по стране и в разрезе субъектов, продемонстрировали на стенде нацпроекта. С начала года от пользователей автодорог 83 субъектов России поступило более 5300 обращений, на 88% из них даны ответы, остальные находятся в работе. В числе 2900 — отзывы через интернет-ресурс национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» бкд.рф, сайт «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». Порядка 2260 — конкретные запросы граждан, оставленные в сообществах национального проекта в социальных сетях. Также на стенде можно получить общую информацию о национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги», ознакомиться с фоторезультатами проведенных дорожных работ, а также узнать, как сами граждане оценивают состояние дорог в стране и объемы проводимого ремонта. Реализация нацпроекта продлится до 2024 года. За шесть лет предусмотрен рост доли региональных трасс в нормативе с 43,1 % до не менее 50,9 %, соответствующего показателя по дорожной сети городских агломераций — с 42 % до не менее 85 %, сокращение в 2 раза количества аварийно-опасных участков дорог и снижение смертности в результате ДТП в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года, повышение процента контрактов, предусматривающих использование наилучших технологий в дорожной деятельности, и широкое применение регионами принципов КЖЦ (контракта жизненного цикла).
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Мойша
Общественное мнение ахаха. Да кого волнует мнение холопов?
вешайте, вешайте лапшу
какие безопасные дороги ? вы это про какие города говорите ?
И.О. начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта вчера сказал, что всю безопасность Депутаты Гордумы утвердили, а администрация Паанчинна С.С. запланировала на 2020 год всего 6 млн.870 тыс. рублей, из которых 90 % сразу будет списано на пластиковую разметку, которую никто так в 2019 году и не увидел.
Ежов, разве вы не за рулем ? почему правду про безопасность стираете ?
вам что, безопасные дороги безразличны ? или вам безразлично, что разметки нет- а Шканов якобы тратит на неё 19 миллионов рублей
Водитель
Дороги болие лимение сделали… Нужно больше денег теперь тратить на заборы, уберать переходы, делать надземные и подземные, уберать светофоры делать развязки и т.п…
всего 6 лямов на целый год на безопасность 700 тыс.города
это нормально ? 19 млн. в карман, а городу только 6 млн. ?
А что
С транспортной схемой Ульяновска, которую для нас Москвичи разработали?
оккупанты, не больше – не меньше
какие безопасные дороги ? вы это про какие города говорите ?
И.О. начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта вчера сказал, что всю безопасность Депутаты Гордумы утвердили, а Администрация Панчина С.С. запланировала на 2020 год всего 6 млн.870 тыс. рублей, из которых 90 % сразу будет списано на пластиковую разметку, которую никто так в 2019 году и не увидел.
вы из какого города на звоните ?
закидайте меня тапочками, если кто-то подтвердит, что в Ульяновске этим летом на Рябиковой и Ефремовой сделали пластиковую разметку на сумму 19 000 000 рублей, и закидайте сапогами, если видели гранитную разметку
Ежов, вы же водитель, зачем стирать правду про опасные дороги ?
какие безопасные дороги ? вы это про какие города говорите ?
И.О. начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта вчера сказал, что всю безопасность Депутаты Гордумы утвердили, а Администрация запланировала на 2020 год всего 6 млн.870 тыс. рублей, из которых 90 % сразу будет списано на пластиковую разметку, которую никто так в 2019 году и не увидел.
врать – это бесплатно
1. ГИБДД по УО 6 месяцев назад выдало администрации Предписание на устранение заниженной высоты бокового ограждения по 8-ке на спуске Степана Разина
2. прокуратура признала, что ограждение не соответствует нормативу
3. любой может увидеть, что ограждение висит над оползнем и трещины видны не вооруженным глазом
4. бетонные плиты ограждения даже не скреплены между собой
Делает ли что -нибудь администрация города и области для безопасности ? Конечно нет, только врут про неё.
администрация Ульяновской области
давно следует переименовать в Ульяновское Общество Презентаций (УОП)