26 ноября состоится закладка памятника мостостроителям в честь 10-летия сдачи в эксплуатацию мостового перехода «Президентский» через Волгу. Об этом сообщает портал “Медиа 73”. Подробности о самом памятнике пока неизвестны, на фотографиях показан примерный проект монумента. Фото – Медиа 73
Официальная церемония открытия первой очереди моста состоялось 24 ноября 2009 года. В ней приняли участие президент России Дмитрий Медведев и президент Азербайджана Ильхам Алиев. Последний был приглашён, поскольку к принятию решения о строительстве моста в начале 1980-х годов имел отношение его отец Гейдар Алиев, на тот момент — первый заместитель председателя Совета министров СССР. 30 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по второму пусковому комплексу первой очереди строительства моста. Ульяновский мост с момента постройки и до 2018 года являлся самым длинным мостом в России и является одним из самых длинных в Европе.[ Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
z
а оно надо?
Мойша
Уж очень хочется бюджет попилить.
Ну и ну
Всё остальное в городе уже есть. )))
Ветеран
Ну свербит у кого-то постоянно на какую нибудь глупость!!!!
усы Морозова
А быдло никто не спрашивает.
вот это по нашему-по африкански.
и госнаграды всем причастным!
а это губер…уба..опенышевва…Тихонов!-и амнистировать его как награжденного.
Житель
И укажите…что строили его 20-лет.Путин даже подметил на одном из совещаний:Вы что его вдоль Волги строите?)
Жителю
20? Да больше, больше! Решение о строительстве нового моста году в 1974 было принято.
Памятники всем тем, кто работает долгие годы уже поставлены? Страшно представить во что превратится город, если их все установить! Не будет ни детских площадок, ни парковок, ни парков и скверов..
Остановите этих памятниколюбов!!!
А вот представьте себе!
Онуфрий Иванович Негодяев (правил с 1798 по 1802 гг.) По происхождению – простой крестьянин, бывший истопник (топил печи в Гатчине). Разрушил вымощенные в городе улицы и из добытого камня настроил монументов. При нем город пришел в упадок, а жители одичали и обросли шерстью. Уволен в 1802 году.(М.Е.Салтыков-Щедрин. “История одного города”)
строили строили, но так до конца и не построили
Президентский мост – самый длинный из действующих недостроенных мостов в мире!
Надо подавать заявку в книгу рекордов Гиннесса!
тарзан едросоский
вот когда, второй ярус достроят со скоростными трамваями, тогда можно памятник ставить , что НАКОНЕЦ ТО ДОСТРОИЛИ!
Злюка
Нам надо будет памятник ставить – “тем, кто дождался”. Но боюсь, я уже не доживу до второго яруса.
Гость
Метротрамы – связка из 5-6 трамваев. Мы ещё шутили, что после запуска этих метротрамов половина УАПК (АО Авиастар) сбежит работать в УЦМ – Ульяновский Центр микроэлектроники. Ещё в мае 1986 года на УАПК начали отмечать увольнения “из-за чувства мести” – увольнялись те, кого в очереди на жильё опередили блатные, оных было немало.
усы Морозова
Метротрам – это вполне себе двухвагонные составы. В Волгограде на метротраме в межпиковое время вообще одиночки ходят.
Гость
Да восстановите 10 маршрут. Оптимально – через новый мост до кольца Нариманова. Увидите, маршрут будет вполне окупаем.
кто-то
вы што, Нижняя же будет неохвачена. Нильзя.
теголюб
Ольга, тег неправильный. императорский – это немножечко другой мост.
Мимо шел
А потом можно памятник строителям памятника, и так пока земля в городе не кончится.
.
гопникам памятник установи
из арматуры
rippy
Господи, а кто табличку делал? Кровь из глаз!!! Почему р и г строчные, а весь текст прописными? Почему топоним Волга не склоняется, а топоним Ульяновск склоняется? Стыдно смотреть такое
Некто Т
Да ещё и на родине буквы Ё её даже на табличках памятников не пишут
спесков
Вот если бы наш мост построили с вантовым пролетом, с высоченными пилонами, как задумывали. Ведь и опоры для этих пилонов были сделаны, они легко отличимы, у правого берега. Вот был бы памятник и визитная карточка города. А так, я считаю, у нас ее украли. Имеем просто мостовой переход имени безымянного президента.
Александр
Морозов торопился пропустить деньги через СОКовские структуры, поэтому и не построили вантовый пролёт, с ним строительство затянулось бы.
некантианская рациональность
надо было решать – шашечки, или ехать.
денег не было, как нет и сейчас на 2 ярус. (На самом деле деньги есть, но это тема другого разговора).
проект с пилонами отклонили не по эстетическим, а по экономическим соображениям, и мостовой переход таки построили.
Имеем невизитную карточку неважно именем какого президента, но мост который позволил уменьшить риск транспортного коллапса, связанного с состоянием старого моста.
усы Морозова
В России или шашечки, или распилят.
Гость
Из-за отказа от пилона пришлось делать дополнительную опору в самом глубоком месте Волги, где глубина больше 30 метров. Неужели это было дешевле, чем построить пилон на уже готовом фундаменте? Что-то сомнительно. Приведите расчёты строительства моста с пилоном и без на 2007 год. Скорее всего дело не в стоимости. Просто Волгомосту, структуре СОКа, было удобнее строить именно так. Мост построили без пилона из-за больших прибылей подрядчика.
2
расчетов нет ни у вас, ни у меня.
чем выше стоимость проекта – тем больше можно украсть.
соку был бы более выгоден более дорогой проект.
усы Морозова
Все пилоны достались Владивостоку.
Dr
Даже если сейчас выбирать между 2ым ярусом и пилонами вместе взятыми , то лучше будет расширять императорский до 4ёх автомобильных полос, и двух линий жд на мосту)))
2
Если сейчас оставить пилоны в истории, и сравнить построенный второй ярус нового моста, со строительством 4-х автомобильных полос на старом (по сути – строительство еще одного 2-полосного моста, а ЖД – вообще отдельная тема), то что “лучше” (целесообразнее)?
Dr
Конечно моя версия, автомобильных пробок на мосту можно сказать вообще не будет, у железных дорог будет больше возможностей (сократят интервалы, у РЖД будет меньше головной боли как их разграничивать в проезде на нём, тем самым увеличат железнодорожный поток. Ну окей, а дальше что ты скажешь мне? А дальше в светлом будущем высокоскоростные железные дороги, да возможно их нужно пускать на 2-ой ярус. Но пускай хотя-бы текущую железную дорогу в Ульяновской области электрофицируют, до сих пор тепловозы у нас ездят.
Dr
Да конечно моя версия соизмерима строительству нового, но нам мечтать не запрещено)
усы Морозова
Целесообразнее – спросить у налогоплательщиков, хотят ли вообще такие траты. Но мы живем в стране, где у людей берут из кармана бабосы, не уведомляя, на какие цели пойдут эти бабосы. То ли в Швейцарию, то ли на покупку никому не нужных Симазов.
Местный
Его воровским надо было назвать, сколько там всего спёрли и денег и стройматериалы. А вы памятник.
Перли все оттуда кто что мог, а вы им памятник.
Взгляд
Предлагаю у каждого дома поставить памятники строителям этого дома
Александр
Надо бы поставить памятник ульяновским строителям памятников
учитель истории
“Увековечения памяти (?) участников строительства”. Они что: уже все в Бозе померли? Если кто-то погиб при строительстве моста, поставьте персональный памятник конкретным людям.
Логическая неувязка. Пропущено пятилетие со дня пуска. А ведь будет ещё 15, 20, 25, 30 и так далее до бесконечности лет. Сколько памятников то надо?
википедия
Строительство двухъярусного моста было начато в 1986 году. Нижний ярус предназначен для скоростного трамвая, но в настоящее время не используется. Он короче на 3 км чем два Питерских и на 11 км Крымского
ххх
Объясните мне кто дал право назвать мосты, ДК, улицы и площади именами всяких проходимцев и прочей фигнёй? Какой императорский? Все в основании пользуется только автомобильной частью моста построенной, о ужас, при ковровых большевиках. Почему президентский? Проект, подготовка, начало активной фазы строительства все при Советах. То что его кое как сляпали за 20 лет вместо 9? Ну этому действительно можно поставить памятник. Памятник разгильдяйству и воровству. Какое отношение имеет губернатор к ДК “губернаторский”? То, что при нем все завесили огромными, безвкусными баннерами? Тьфу, противно….
Объесняем ххх
Так захотел первый в регионе.
Старый мост имеет историческое название ” Свобода “. По народному голосованию в 2009 году мост должен был называться ” Новый ” или ” Северный “.
Африканская чума с русской душой
Предлагаю памятник, помянем “глубокоуважаемого” раба божия словом кучерявым от всей души русской! Во веки вечные✓ и присно✓ Аминь